Контекст не важен

Риффина Лавандовна
У меня столько стихов о любви...
И чертовски хочется их сжигать.
Смотреть в твои глаза - безумие.
В привычках простых
Немного переиграть
В разгорающейся самоиронии.
Дергать строки из тех же стихов,
Раз, два, три, четыре,
Я жестоко
Безбожно
Влюбляюсь.
"Алчно. Приторно..."
"Подобравшись к моей душе - замираешь..."
"Люблю тебя за эту глухую нежность..."
"Когда безумством случайный покажется шаг,
Когда опьянит твой взгляд,
Когда задумчиво ты смотришь с улыбкой,
Смотришь нежно...
Прямо здесь.
Прямо сейчас..."
"Романтизм моих действий и слов,
Напрочь забытые смыслы..."
"Детсткая беспечность во взгляде,
Но такая взрослая уверенность мысли..."
"Глупо. Совершенно фальшиво ведь врешь..."
"Как бы я ни старалась скрыть свою
Привычную нежную страсть,
Знаешь ведь,
Что люблю.."
"Захватила весну.
В плен.
В плену мыслей.
В плену твоего неосторожного взгляда.
В плену пожара чувств,
Без ложной тревоги,
Без лживой вечности,
Всё легко.
Безупречно.
Границы условны.
Глупо влюбиться?
Нет!"
"Ты безжалостен,
Но влюблен,
Оттого и страшно..." "Ты, ты, ты, ты, ты, ты, ты, ты, ты, ты, ты, ты:
В каждой, черт возьми, практически строчке!"
"Твой взгляд сродни бури -
Распространяет мятеж,
Душит своей теплотой..."
"Ты, как проклятие,
Испивающее душу, отравляющее ядом..."
"Мы стояли апрельским вечером у берез,
Твой взгляд трактовал нежность и утонченность времени"
"Просто знать, что объятия твои крепче,
Чем бетонные блоки строений..."
"Война.
Война в моей душе.
В объятиях крепких.."
"Сейчас расцветет сирень
На раз, два, три...
Руки твои обовьют мои рёбра,
Прикосновения пальцев оставят следы.."
"Ты с моим шепотом
Разыграешь войну..."
"Твой неосторожный взгляд...
Не могу быть долго врозь,
Подвержена страстям"
"Исчезнуть на пару месяцев,
Быть может, и вовсе не любить?"
И кусочек самого неосторожного,
Прекрасного
И до безумия любимого:
"Решишь поцеловать -
Не жди,
Не выдерживай эту проклятую паузу,
Которая заставляет меня задуматься.."
...
И столько слов,
Вырванных из контекста.
Столько подтекстов.
Столько украденных мыслей.
Столько чувств.
Столько мыслей....
Вообще надоело молчать