Сила Волчицы

Таня Лютая
Услышать за километры... Вой.
Я вижу так зорко, так метко... Боль.
Смотрю сквозь деревья и вижу... Сны.
Твои мне слышны повсюду... Шаги.
                         ***
Уйти и не вернуться, заметены следы,
не чувствую, не ведаю, не знаю, где они.
Прислушиваюсь к ветру я, он воет, но молчит.
Ответов нет, но где-то ты живёшь и говоришь.
;
Я буду говорить с землёй, пусть не моя стихия,
И буду говорить с водой, помощница отныне мне.
Огонь зажгу, я всё спалю, чтобы найти следы твои.
А воздух разнесет мой гнев и боль услышишь ты.
;
Бежать по лесу...
Слышу стук я сердца своего.
Дыхание в груди моей ровнее и ровнее,
не задохнусь, не сгину я,
мне нужно жить, мне нужно лишь найти тебя.
;
Как волки чуют, как волки плачут?
Ты знаешь боль их?
Так знай теперь отвагу.
Волк не сдаётся, он замирает, он проживает,
и свои раны заживляет.
;
Волк-одиночка, он будет сильным,
один - не значит остаться слабым,
Всегда находит он то, что важно,
всегда догонит он того, кто близко.
;
И я бегу вперёд, мощнее лап моих не существует,
И я найду тебя, я высмотрю.
и я почувствую стук сердца, где бы ни был ты.