Я всегда была сильной

Беляева Лидия
Я всегда была сильной - я молча терплю
Все невзгоды, всю ложь, обвиненья.
Я люблю это сладкое слово "люблю".
Так откуда же слезы и муки сомненья?

Почему вместо жалоб мне надо молчать?
А в ответ лишь пустое "Какое мне дело?"
Сижу и молчу - неприлично ж кричать...
Но внезапно как вырвется: "Осточертело!!!"

И летит всё в окно - восемь лет, восемь зим...
В горе и в радости, в счастье и в боли...
Как туман в голове - "Ты уже не любим
И твой лик мне не радостен боле.."

Но время идет, забывается всё -
Забылись обиды, досада ушла.
Быть может тебе еще раз повезет...
И другая найдется родная душа.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

И снится тебе, будто маленький ты,
И мамины руки ребенка качают.
А мир полон счастья и доброты...
И думаешь ты: "Неужели прощают?"

Затем пробужденье - ты взглядом вокруг
Охватишь чужие и голые стены.
Открою секрет - не прощают же "вдруг",
У прощенья увы поболее цены!