Старый дом

Ольга Иванова 41
 -Ну здравствуй. Приехала? Давненько не виделись.               
 -Привет. Приехала. Да уж тридцать лет ,почти, не виделись.   
 -Чего молчишь? Как ты там, в своей  Москве поживаешь?                -Да как тебе сказать. Обжилась уже. Привыкла.                -
- Что смотришь? Старый стал? Ну так возраст никого не красит. Хотя мне всего сорок семь, по нашим меркам не так много. Да ведь мы с тобой ровесники. Так и будешь молчать?      
 -Да ты знаешь, я думала как то легче все пройдет. А сейчас стою и слов подобрать не могу. Знаешь, а ведь я скучала. Да-да, не смейся.          
 -Да чего смеяться то? Ты далеко, родители твои как уехали, так все ниточки и оборвались. Жизнь продолжается, у меня сейчас другая семья.               
  -И...и..как тебе живётся?      
  -Как? Да нормально, вроде. Я и не задумывался, живу и все. От меня ведь все равно ничего не зависит. Надолго к нам?               
 -Нет, сегодня уже улетаю. Я здесь в командировке, в соседнем городе. Вот и решила круг сделать, тебя увидеть.    
 -Ну да, ну да. Специально точно в такую даль не поедешь. Может зайдешь?      
 -Да неудобно как-то, твои не поймут.    
 -Де чего уж. Объяснишь ситуацию. Сама то как? Слышал у тебя дочка?    
 -Две дочки. Старшая замуж летом собирается, младшая в школу ходит, английским занимается, танцами.    
 -Как родители?               
   - Ничего. На пенсии. Сад купили, все лето там живут, помидоры выращивают.      
 -Танюху недавно видел, подружку твою. У них с мужем тут недалеко дача сейчас. У нее то же две дочки, обе замужем уже. Томка иногда мимо проезжает, здоровается. Она уже второй раз замужем, в городе живёт.  Вроде все хорошо у нее. Ну что ты плачешь? Жизнь она такая, раскидала всех по стране. Ну не плачь, не плачь...      
 Из ворот вышла женщина.   
 "Девушка, вы кого то ждёте? А почему вы плачете? Что-то случилось?".  "
" Нет, все нормально. Меня зовут Люба. Моя семья с самого моего рождения жили в этом доме. Я уехала много лет назад, потом и родители переехали. Сейчас проездом здесь, решила с домом поздороваться. Ну и как то эмоции нахлынули... Вы, извините, я пойду, меня машина ждёт. Досвидания".   
 -Ты ещё приедешь когда нибудь?   
  -Не знаю...               
 -Ну не плачь, не плачь. Все хорошо. Ты просто вспоминай меня иногда, а я тебя всегда помнил и буду помнить.
- Прощай.