Просто скажи

Олег Ласуков
Девушки живут чувствами и это прекрасно. Но Разум, хотя бы изредка подключаемый, может сделать жизнь значительно удобней.

Заставить девушку поступить разумно, чтобы она сделала так, как посоветовано, и потом жить припеваючи, счастливо… нет, невозможно. Нереально… Тем ценнее такие единичные случаи.

Её зовут Марина. Два месяца я назойливо и упрямо подталкивал её к тому, чтобы сделать очень простую вещь. Даже не сделать, нужно только произнести Текст.

Суть проблемы такова. Марина – очень-очень красива и сексуальна. Среди её поклонников весьма много интересных кавалеров, в том числе и состоятельных. С некоторыми из них, которые нравятся как мужчины, она встречается. Однако эти состоятельные возят на Канары, угощают в ресторанах и преподносят цацки. Денег же не дают и вообще ни на минуту не теряют бдительности, ибо всегда, в каждой особи любого пола подозревают стремление поиметь с него. Они, в общем, правильно предполагают, что сила их мужского обаяния – в их бумажнике и правильно подозревают девушек в неполной искренности.

Следовательно, нужно полностью раскрыть карты и не сделать ни одного фальшивого движения. Я заставил Марину выучить Текст, и мы долго с ней его репетировали. Вот он этот текст, который нужно произнести мужчине в дорогом костюме, который предлагает начать встречаться.

«Я не против, как это говорится, «встречаться». Но сразу хочу быть абсолютно откровенной. Я встречаюсь с мужчиной, если он соответствует двум условиям. Первое условие – он должен мне нравиться. Никакие миллионы не толкнут меня в его объятия, если не вызывает во мне влечения. Условие второе – он должен быть щедрым. Ресторанов и подарков мне недостаточно, мне нужны чёткие правила игры, а именно: каждое первое число месяца на мою карточку должна приходить сумма в тысячу евро. Если первого числа сумма не приходит – я на телефонный звонок не отвечу. Никогда. Даже если третьего числа сумма придёт. Всё равно это будет однозначный конец. Я была с тобой откровенна, а теперь мне пора домой, а то мама заругает…»

Неделю мы репетировали, добиваясь органичного звучания и ещё месяц, бедная Марина не могла решиться ЭТО произнести… Но вот час настал…

И что же? Первый же, очарованный её красотой владелец Лексуса, радостно воскликнул: «Нет проблем никаких! Сколько ты сказала? Полторы тыщи евро? Давай номер счёта… А я тебе на самом деле нравлюсь?..»

По сведениям Марины, которая потом неоднократно проделывала этот эксперимент – не было  н и  о д н о г о  случая, когда бы кавалеры не вздыхали с облегчением и с почти детской радостью соглашались.

Потому, что их не обманывали, а честность стоит много дороже игр в кошки-мышки.

Вообще, милые дамы, вы ни разу не знаете Главной особенности мужской психологии. Эта особенность называется: «Просто скажи». Скажи, что тебе нужно открытым текстом, и тебе с радостью будет дадено. Не нужно требовать от мужиков, чтоб они «чувствовали и понимали». Они понимают Слова. Так скажите их.

Помнится, первая в моей жизни серьёзная любовь изводила меня. Идем, гуляем по парку. Куксится. «В чём дело? Что-нибудь не так?»… Долгое увиливание, а потом – полу-истеричное: «Неужели ты не понимаешь, что я хочу, чтобы ты меня обнял». «Твою мать! (это про себя). Не понимаю! Не чувствую! Мыслей не читаю, а намёки твои слишком тонки для мужской толстой шкуры. Просто скажи, и я с радостью для тебя сделаю всё-всё-всё! Но никогда не жди от меня угадывания желаний. Поясняю на примере: поцелуй меня, мне сейчас очень этого хочется…»

Между прочим, историю с Мариной, я рассказал студентке Наде. Та сразу вдохновилась доступностью и изяществом метода «Просто скажи», и теперь этой студентке с огромными голубыми глазами каждое первое число приходит на карточку пятьдесят тыщ рублей.

Впрочем, я не настаиваю… У меня никогда не будет тыщи евро.