Кладовка

Ант Ронда
1)( реальный глагол.. что сейчас делает? Заставляет, пытается убедить, готовил себя)

2)- Сложные чувства это сложные ощущения и ТД. ( сдобренные сравненительным описанием)                - сложные мысли - это мысли сдобренные поддержкой ( воспоминания, ассоциации и ТД + уточнеие чувств и их прогрессия - мысли, воспоминания - отчаяние и фокусы)
- действия - сигнализаторы. ( Для комплексирования насыщенности произведения!)
- атмосферные сигнализаторы ( то же насыщение текста..)
- простейшие чувства ( употребляемые в диалоге) (— Правда? — Никогда в жизни Дэвид не чувствовал себя таким счастливым… Однако услышанное его не удивило..
— Нет! — В ответе прорвалось раздражение. Она же не глухая, почему он должен повторяться? — Брайен жив. Миссис Росс говорит, что он очнулся.
Однако смеяться Дэвид не считал возможным, он не хотел, чтобы его услышала миссис Росс, и поэтому отвернулся к стене.)
- от интриги(Но он не позволил себе думать о койотах, выстроившихся по обе стороны дороги, словно почетный караул, о том, что, стоило патрульной машине проехать мимо, они убегали со всех ног, будто им смазали задницу скипидаром.)
- меткие эмоции! 6
- сложные животные чувства ( эрекция, возбуждение и ТД)
- размышления создающие интригу рассуждением (Копы могли быть где угодно: разбираться с последствиями автомобильной аварии, пожара на ранчо, ограбления магазина, даже расследовать убийство, и Синтия не могла этого не знать. Этим могли заниматься все копы, потому что вряд ли в здешних краях их было много. Однако покинутый кемпер не выходил из памяти. Что-то тут не так, ой не так.)
-
В примерах показаны переплетения опытного описания состояния и описания чувств созданных идеей сцены!

Пример 1: Дэвид заставил себя не слушать. Ощущение необычности происходящего вновь вернулось к нему, ощущение того, что он не просто отдельно взятый человек, но часть чего-то большого, еще непостижимого для него. Внезапно возникло острое желание отправиться в лес на .
Пример 1:  (подробное и усложненное последовательностью описания состояния , сравнениями и отступами)
Дэвид не обращал на них внимания. Мыслями он был далеко. Это потом преподобный Мартин расскажет ему о «тихом, спокойном голосе» Бога, и Дэвид поймет, что же он слышал в тот день, но тогда он не мог сказать, то ли это голос, то ли мысль, а может, и интуиция. Он знал: когда тебя мучает жажда, когда все твое тело жаждет воды, ты ляжешь на землю и будешь пить из лужи, если другого источника воды не будет. В сложившейся ситуации такой лужей стал для него «вьетконговский наблюдательный пост».

ВОТ ТАКАЯ ЛЮБОВЬ К СЛОЖНЫМ ЧУВСТВАМ ЭТО ХОРОШО. ( ОН НАМЕРЕННО ДЕЛАЕТ ИХ СЛОЖНЫМИ. ВЕДЬ СИЛЬНЫЕ ЧУВСТВА ВСЕГДА ОТКЛИКАЮТСЯ В ДУШЕ И МЫ ПРОСТО НАХОДИМ ОТКЛИКИ!
НАХОДИМ ОТКЛИКИ!!

Пример1: Дэвид убеждал себя, что это безумие, он сошел с ума, если так думает, но при этом он отнюдь не считал себя безумцем. Возможно, будучи озвученными, эти мысли и показались бы безумными, но, оставаясь в его голове, они представлялись Дэвиду более чем логичными.
( Ещё 1 отклик или ассоциация)

Пример 2: Именно о Пантеоне думал Дэвид, стоя у кровати, на которой лежал в коме его лучший друг. Они — Дэвид, Брайен и отец Брайена — строили его в гараже, под музыку, льющуюся из кассетника. Строить что-либо из крышек от бутылок — глупая затея, бестолковая, потому что все сразу видят, какой взят строительный материал. Но они построили Пантеон своими руками. А скоро руками Брайена займутся в похоронном бюро. Вымоют их, специальной щеточкой почистят ногти. Никому не хочется смотреть на труп с грязными ногтями. А потом, с чистыми руками, Брайена положат в гроб, который выберут ему родители, и переплетут пальцы рук между собой. Такими, переплетенными, они останутся и в земле. Во втором классе их просили класть руки перед собой и переплетать пальцы. Только эти пальцы больше не шевельнутся, ничего не сложат из крышек от бутылок. И не смогут зажать питьевой фонтанчик, направив струю на закадычного приятеля. Вместе с хозяином они уйдут в темноту, под землю.
При этой мысли Дэвид испытал не ужас, а отчаяние. Словно переплетенные пальцы лежащего в гробу Брайена доказывали, что деяния человеческие ничтожны, они никогда не остановят смерть и даже детям не избежать ее объятий

Пример 3: Не отдавая себе отчета в том, что он делает, Дэвид засунул в рот красно-серебристую обертку и высосал остатки сладкого шоколада. Проделал он все это с закрытыми глазами, а по его щекам стекали слезы. Когда же шоколад вместе со слюной перекочевал в желудок, а во рту не осталось ничего, кроме мокрой бумаги, Дэвид выплюнул обертку.

Пример 4: Заморосил легкий дождь, охлаждая разгоряченную кожу. Совсем недавно они с Брайеном сидели на платформе под таким же дождем. Болтали ногами, разговаривали, смеялись.
Зачем я здесь?
Нет ответа.
Почему я пришел? Что заставило меня прийти?
Нет ответа.

Пример 6:
— Да, вы его убили, — согласился Джонни. Внезапно у него пропало желание гладить копа по шерстке, чтобы пережить его. Книга, «харлей», Стив Эмес — все это забылось. Потом, если будет это потом, он обо всем подумает, но не сейчас. Сейчас, спасибо подсознанию, сохранившему тогдашний его образ, он превратился в другого Джонни Маринвилла, молодого, еще не отредактированного, который плевать хотел и на Пулитцеровскую премию, и на Национальную книжную, и на актрис, с изумрудами и без. — Переехали на мостовой, словно паршивого кролика. Смелый вы парень!

МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ - ДЕЛАЙ ТАК ЧТО БЫ БЫЛО НАД ЧЕМ РАЗМЫШЛЯТЬ!! ( ГЕРОЙ ПО ХАРАКТЕРУ НЕ ПОДХОДИТ АНТОГАНИСТУ , АНТОГАНИСТ ДЕЛАЕТ КОЕ ЧТО СТРАШНОЕ, КТО ТО ЧТО ТО ГАБЛЮДАЕТ… ВСЕ СТО УГОДНО. НО ЭТО ДОЛЖНО ЛИБО : БЫТЬ ЧАСТЬЮ ИДЕИ, ЛИБО РАЗВИВАТЬ, ЛИБО ОХАРАКТЕРИЗОВЫВАТЬ КОГО ЛИБО ИЛИ БЫТЬ СЛЕДСТВИЕМ ХАРАКТЕРИСТИКИ. В ОБЩЕМ СОЗДАВАЙ ПОСТОЯННОЕ ДАВЛЕНИЕ И ПРОТИВОСТОЯНИЕ!!)



3)ХОРОШО РАЗВИТЫ АССОЦИАТИВНЫЕ ПРИЕМЫ:
Там они впервые просмотрели номер «Пентхауса» (Брайен увидел его на крышке мусорного ящика около автобусной остановки), там они подолгу болтали, мечтали… главным образом о том, что они будут делать, перейдя в девятый класс и став королями средней школы Западного Уэнтуорта. Там, на прогалине, к которой вела «тропа Хо Ши Мина», мальчики особенно полно наслаждались своей дружбой. Туда Дэвида внезапно и потянуло.

4) СТИЛЬ ПИСЬМА. сочетание описания со стилем из игры Сайлент Хилл, где даются пояснения всем вещам.

5)То что происходит в голове и то что происходит вокруг - вот две эпостаси мысли. Вот два пути.
То что происходит в голове - это все что побуждает, все что заставляет (  Правдоподобно описать состояние настоящего! Собрать всю МАЗАЙКУ! Использовать действия с мыслями из воспоминаний, рассуждения и реакции от туда. Добавь в них индивидуальности! Особый взгляд на мысли с учётом персонажа!!! Критический взгляд!!)
То что происходит вокруг - это реакции мысли с учётом особенности перса и конечно мысли о происходящем , а ещё простейшие чувства
РАЗБАВЛЯЕТСЯ ПОВЕСТВОВАНИЕ О ГЕРОЕ ДРУГИМ ГЕРОЕМ.
ПРИНЦИП ТО ТО ЖЕ, ТОЛЬКО РЕАКЦИЯ НА УЖЕ ПРОИСШЕДШЕЕ! ( Что то делает с учётом обстоятельств и думает что он делает… - дал кайоту дорогую куртку)
######
Кинг всегда ведёт повествование несколькими героями
#######
Пример эмоций действия. Они разукрашивают его красками. Краски всегда в умах персонажей. Не просто в умах. А они есть реагирование и состояние!! Они есть прочувствованное сейчас…. Что чувствует? Это и есть краски.
Пример:
В какой-то момент он перестал давить: уши вжались в череп, виски пронизывала боль, и Дэвид решил, что теперь он уж точно застрял и умрет в агонии, как еретик под пытками инквизиции.
И
Одно ухо он ободрал до крови, но из камеры выбрался. Голый, в зеленой мыльной пене, Дэвид сел. Голова гудела от боли, глаза ничего не видели.
И
Дэвид повернулся и поплелся к двери. Голова трещала, пол уходил из-под ног, словно палуба корабля, попавшего в шторм. Дэвид споткнулся, но сумел удержаться на ногах,
И
Если безумный коп не убрал тело, оно все еще лежит внизу, дожидаясь Дэвида, с открытыми глазами, в которых застыл вопрос: почему он не остановил мистера Большого Теневика, какой смысл иметь старшего брата, если тот не может остановить Теневика?
Я не могу спуститься, подумал Дэвид. Не могу, не могу, и все. ( ДА, НАМЕРЕННОЕ РАЗУКРАШИВАНИЕ. ЗАПОЛНИ ВСЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ ИГРУШКАМИ, МУЧАЧО)

6) иногда остановится и все обсудить - то же хороший ход!!

7) не все сразу!! ( Трупы они находят позже, пауки и животные тоже вылезают неожиданно…
В доме - происходящее выходит из под контроля внезапно, проблемы с семьёй тоже, потом все ухудшается и ухудшается.. суть в том, что противостоящие силы раскрываются к середине)

8) :
1) ОТВЛЕКАНИЕ ВНИМАНИЕ УЛЬТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМИ СЦЕНАМИ. 2)  сверхнатуральная логика действий приводящих к завязке!!!

(ИНТРИГА ТУТ В том - как же выпутаются эти интересные персонажи? Ты именно болеешь за них! Вот то что каждый из них играет на особых твоих чувствах и заставляет переживать!
В доме ты переживал за персонажа потому что предыстория была сильной. И по ходу развития ты за него переживал, ведь он сильная личность, целеустремлённая и несломленная несмотря не на что. Это своего рода эталон человека. Но был ещё и конфликт, который интриговал в силу такого же антагониста, да ещё и вызывающего бурный интерес к тому чего он сможет добиться. Этот интерес за счёт своей оригинальности! Но больше в доме меня тянули персонажи. Их не идейные линии! В Далласе персонажи не то что бы хорошо. Там бы добавить персонажей получше. Но интерес лишь за счёт персонажей в экспозиции и необычности чувств! Загадки… эта загадка очень впечатляет!!! Можно сказать все произведения - это загадки!!! Синоним интриги!!! В Далласе мало интересного. Потому что нет серьезных и мощных прогрессий. Нет активности. Вот в противостоянии ее много и много персонажей со своей активностью. В оно то же самое. В игре престолов - аналогично, как и а Гарри Поттер. Во властелине Колец тоже много персонажей ( все конечно оригинальнишие, чуть ли не отбирают все зрительские симпатии) и у каждого своя линия. И конечно у каждого она плавно перетекает от - к + и взаимодействует со многим новым богатством этого мира!!! И вот именно эти новые поступления и активизируют воображение!!!
В Безнадёге вся интрига на персонажах, на их многогранности во взгляде читателя и на их проявлениях. Вот, Кинг позволяет им проявить себя во всей красе, выложить каждую мелочь перед читателем, опустошить карманы, если хотите и это очень привлекает в его произведениях. Можно сказать - это магия человеческих отношений. На первый взгляд они могут выглядеть ненавязчивыми, обыденными, но на самом деле крутятся вокруг грамотно построенного плана. А план в том, что бы показать индивидуальные стороны выбранного персонажа, позволить ему раскрыть свой павлиний хвост, даже если местами он исгажен и испоганен. Но как это сделать? Есть много вариантов и много способов.
В Безнадёге это сначало индивидуальное изучение человека, подбор атрибутов уникального жизненного опыта а потом уже более тесное их взаимодействие в условиях взаимного противостояния. В Дьюме акцент делается на одном человеке. Мы более подробно наблюдаем его историю. Более подробно, это значит изучаем что значимое из его прошлого и переносимся в настоящее где все ещё сильны щупальца минувшего. Они буквально обхватили его и на ним, можно сказать, завязано поаествование. ( Хочется отметить про кое что знаковое для меня как для сценариста. Если одно действо происходит , то его последствия должны быть очередным звеном сюжета. То-есть 1 является отголоском некого поворота в будущем, но при это 2 закономерно  выливыется из 1, а 3 из 2 и ТД. В конце концов отголосок первого замыкает цепочкув уже другом, развитом качестве, сохраняя логичность последовательности и созидательно-сюжетные темпы. Это не так просто… Если что то происходит, оно должно быть не просто так, а по некой концепции отдаленной или близкой реализации, при этом сохраняется логика целостного развития. То-есть мы пользуемся намеками и на основе этих намеков развиваем повествование что бы в конечном итоге прийти к тому, на что намекали… Это можно назвать пасхальными яйцами или заглядыванием в будущее, хорошей сценаристикой. Но вся фишка в том, что что бы пользоваться этим приемом как в предметно-идейной области или в области интриги ( А что если), так в персонажей области. ( АНТОГАНИСТ, ппотагонист, влиятельная фигура и ТД). Это все конечно хорошо, если нам удается идти по этому пути "постоянной неожиданности" но не забываем про моментную заинтересованность читателя, по правилам которой, воспринимаемое сейчас, " перед глазами", должно быть наиболее интересным из всего повествования. Это касается и самих персонажей и их конфликтов, проблем ( поэтому видимо и придуманы экспозиционные, внутриличностные конфликты). Вот таким образом у нас и получается, что нужно постоянно наращивать интерес. Как это можно сделать наиболее эффективно? Если мы будем вести простую линию сюжета завязанную на одном персонаже как в Доме, то интерес конечно стоит распределять по особому. Почему? Можно ли поддерживать одиночное противостояние главного героя одиночки и противостоящих сил? Это будет сложно. Конечно мы будем обращаться к другим, вспомогательным персонажам как только стихнет начальный запал, но все таки в этот момент и придется поменять приоритет с героя одиночки на микро-линию насыщенных взаимоотношений по сюжету, наращивая темпы. ( или грамотно меняя фокус в рамках идеи??@#@@?????)
Тогда уже история закручивается вокруг нескольких персонажей. Кто то может дойти до конца книги, а кто то может лишь сыграть свою роль в определенном акте, привнести что в сюжет значимое для развития ( ранить, убеждение или цель, путь спасения ли предательство). В любом случае интрига должна постоянно расти. Если же интрига не растет, а сюжет переходит в стадию меланхолии или созерцания отношения ( хотя и весьма противоречивых и запутанных), это сильно бьёт по сюжету. Поддержать темпы можно по побочными линиями ( персонажи всегда перетягивают одеяло - это закон), как коротким ( для превнесения разнообразных персонажей), так и по длинным ( где персонаж занимает важное место в повествовании, по сути это второй главный герой). Можно вести повествование разными линиями пересекая и не пересекая их на определенных участках. ( То-есть некоторое время они могут развиваться параллельно). Есть много вариантов. Герои вначале образую некую группу, а затем мы слегка разветвляем линии, создаём для каждого отдельную микро вселенную ( групповой сюжет - Салимов удел, Сияние). Это вариант когда группа противостоит одному. Таким образом линии пересечения с другими персонажами могут быть где угодно - в самом начале ( Салемов удел, Долгая прогулка), в середине ( Дюма Ки, Бегущий человек), в первой четверти ( Безнадёга, Гарри Поттер). Больше всего интереса представляет случай 2. В этом варианте главный герой разделяет свой путь с другими, но слегка поздно. Но это происходит. Мы не забываем про побочные ветки - они встречей с персонажами не являются, они лишь разогревают сюжет. И они могут быть как в начале, так и в совершенно разных местах в зависимости от распределения ресурсов писателя. Опять напоминаю про ПРЕДПОДГОТОВКУ идей и завязывание арок на их основе ( пасхальные яйца). Не забываем про перетягивание одеял персонажами. ( Это можно сделать:
1) в случае с отдельными побочными линиями - интересными событиями а совокупности с интересным персонажем. Наблюдать за действиями необычного персонажа которым мы прочувствовались после знакомства ( не важно, перманентного или основательного) в испытывающих его условиях всегда интересно. Так сказать это микро сюжеты, микро переживания со всеми необходимыми для полного погружения атрибутами. Длина таких веток может значительно разниться - тянуться по всему сюжету или быть односценовой. То-есть микропереживания разного объема ( сценки, побочные линии, параллельные ветки)
Они конечно должны быть в рамках идеи. Конкчно, есть вариант когда такие моменты не завязаны на главную идею, но значит они должны быть завязаны на параллельную ветку.
******То, что нет ничего лишнего - это правило!** Максимум - это пересечение в кульминации или ранее двух параллельных веток.
*****( Два антоганиста и один центр или наоборот!)*****
Вот и вывод: в случае побочных линий завязывать по принципу общая проблема или общий персонаж.
Они выступают как атрибут многогранной идеи, как пасхальное яйцо отделенное от цельного повествования. Тут я думаю нужно разобраться в понятиях. Если линия предназначена для того что двинуть сюжет и погаснуть - она побочная. Если линия раскрывает идею с некой стороны якобы " ради самой идеи и ее красочности и ради хорошего персонажа", то она микро сценка, каким бы объемом она не обладала.( Не думаю что он сильно разнится).  Ну в Оно такие моменты есть, например с Майком и его семьёй, но их все равно потом нужно завязать в общий клубок. Вот ещё одно умение писателя - это видеть красивые варианты обогатить идею. Допускается что они будут прям со стороны, они будут прям из чужой жизни, но если в конце концов этот отрывок работает на идею , дополняет ее , двигает развитие, все не зря.
- Сейчас мы говорим о долгосрочных пасхалках. И все таки долгосрочные пасхалки неизменный атрибут литературного мастерства зачастую имеющий самую сильную силу.. Все повествование может развиваться вокруг него а может обходить его. Так что долгосрочная реализация хороша. И тут у нас есть варианты:
Долгосрочная реализация сил противостояние и противоборства, долгосрочная реализация персонажа или заранее обогащение истории. История в истории призванная заинтриговать - вот что такое долгосрочная реализация с сюжетом. Можно ли их назвать щупальцами задумки? В некоторой степени. Но дело в том , что мы переключаемся на это щупальце как на полноценный сюжет, как на полноценного главного героя. Так что будь с ними осторожен. Они сильные оружия.
Что мы имеем:
- самобытные микро-истории.( Вносят интригу)
- закон длинного щупальца.( Долгосрочной и краткосрочной перспективы. Реализация все идей подобным образом. Связан с законом " не все сразу", который и призван для того что бы оставался порох в пороховницах. Можно сказать он один из самых главных. Его сестры - это тайна и интрига)
- закон объединения. ( в произведении может быть несколько веток ( для каждой группы интересов).  То-есть у каждого персонажа может быть уникальная жизнь. Каждый персонаж может вызывать уникальную гамму интересов. Но все равно эти ветки должны быть параллельными! Допустимо иметь несколько сюжетов, но они должны перекликаться друг с другом. Представь множество ручейко текущей по одному руслу, вот так и эти ветки. Нити путаются, разрываются, но переплетаются вновь. Разделять по группам интересов - это грамотно. Но эти части должны быть под главной нитью. Считай что все ручьи бегут в одном направлении но у каждого из них свой путь. Есть ручьи которые текут очень рядом. В определенные моменты один вливается в другой и текут теперь они по одному пути, но сильнее поток. Но каким бы одиноким и самостоятельным не был бы ручей, он таким не является. Правило щупалец говорит, что любая история - это кончик огромного монстра, доброго или плохого. Но так и есть. Возможно это не тот главный монстр, что дожидается нас в конце, а другой, поменьше и не такой выразительный. Но все равнопо этому пути если и идёт отдельная нить, то … кажется я сбился. Лучшая метафора - это про нити. Я скажу так - главная нить всегда переплетается с остальными. Побочные нити побочной идеи( по интересам) тоже не могут быт одни. Нити должны заворачиваться и крутиться, что быть прочными. Так что любая нить закручена с ещё одной и немного пересекается с другой. И в один момент полностью вливается а нее.
**** В Конец должен придти лишь один кончик!!! ****
Смотрим варианты переплетения:
- нити сплетаются без пересечений до этого.
- нити переодически переплетаются но тянутся так дольше.
- на главной нити висит отдельные, самобытные завитушки.
..
Таки образом классифицировать можно так:

Произведения которые имеют помимо главной области и вторые области отношений. ( Другого интереса). Произведения которые имеют параллельные области одного интереса или не имеют. Произведения в которых главное переплетение происходит на разных этапах развития. ( Тут скорее не переплетения, а просто вспомогательные сцены).

Оно -
 Ведётся о нескольких персонажах сразу и немного поднимается интрига через них и других персонажей ( случайных).

Противостояние -
Несколько персонажей сразу - так показывается вся задумка с разных сторон и не теряется темп!

Бегущий человек -
Основной сюжет. Интерес - интеграция персонажа и идеи.

Дюма-Ки -
Основной сюжет. Интерес  - интеграция персонажа и идеи + очень хорошо то, что из казалось бы не примечательной вещи ( лишение руки) закручивается такая идея. Автор то просто использовал задумку о фантомных конечностях и добавил мистики. Но меня просто покорила возможность так гармонично развить сюжет!!! ***Вот когда все абсолютно логично, когда неожиданность подкрадывается из настолько неожиданного места что хочется перестать моргать лишь бы не терять драгоценные милисекунды на темноту, это и есть достижение. И конечно меня поражает плавность вступления в этот параллельный мир где царит мистика и другие силы…**** Что принять к сведению? То, что все должно быть чертовски сглажено и чертовски завёрнутым! Можно сказать что призрачный корабль в заливе и его призраки, необходимость переезда на остров и необходимость рисования - такая удачная связка, что живу даёшься!!! А все дело в том, что а/ВТОРОЙ обдумав идею подобрал к ней ПРЕДПОДГОТОВКУ которая села как влитая и никаких вопросов относительно здравого смысла не вызывает. Но ещё и не остаётся без внимания и масштабность сменяемых фабул..Начальная завязка такая интересная что мы теряем интерес ко всему остальному происходящему и когда уже в недоумении переключаемся на акт 2, осматривается по сторонам и понимаем что тут что то не так, нас поражает ещё больше!!! Вот именно отвлечение внимания и заглаживание швов - признак мастерства!!!****

ОЗАГЛАВИТЬ ВЫШЕ КАК 1) ОТВЛЕКАНИЕ ВНИМАНИЕ УЛЬТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМИ СЦЕНАМИ. 2)  сверхнатуральная логика действий приводящих к завязке!!!

11/22/63 -
Основной сюжет. Интерес - интеграция персонажа и идеи. Тут интерес специфический. Когда мы следим за одним персонажем, то изучаем его глубже чем в другом типе конфликта. На первое место - внутреличностный. Потом в силу вступает внеличностный. Пассивное действо переходит в активное, разгоняется

Безнадёга -
Истории нескольких персонажей сразу - так создаётся начало 2 акта. В этом типе первое место межличностный конфликт. Но он потом разбавляется внутриличностным.

Гарри Поттер -
Тут конфлик)

24.04.

В верхом на пуле мне кажется что сама ситуация эта в которой встречается персонаж с трупом - есть основа идеи. Но идея приобретает блеск и краски когда она особенно изменена под влиянием морали или внутренней линии!!! Они как бы должны усиливать друг друга!! Тут так и есть.

Правила Хемингуэя:
- начинай с рассказов.
- пиши только о том , что знаешь. Он использовал метафору Айсберг при разъяснении этого правила. Хеменгуэй говорил что Величавость движения айсберга заключается в том, что он только на 1/8 возвышается над поверхностью воды.
По его мнению, если ты хорошо знаешь то, о чем пишешь, можно многое опустить но читатель все равно это почувствует, так как если бы ты сказал. ( Эффект грамотного отображения. Айсберга!)
"С" Я опустил его (конец рассказа) согласно своей новой теории: можно опускать что угодно при условии, если ты знаешь, что опускаешь,— тогда это лишь укрепляет сюжет и читатель чувствует, что за написанным есть что-то, еще не раскрытое.
-пиши просто о простом! Коротко, без частых слов, без штамповщины.
- используйте альтр эго и задавайте ему волнующие вас вопросы.
- пишите только то, что никто еще не раскрывал!
Это всё отлично было сделано ранее другими писателями. В литературе вы ограничены тем, что удовлетворительно сделано раньше. Поэтому я должен постараться узнать что-то ещё. Во-первых, я постарался опустить всё ненужное с тем, чтобы передать свой опыт читателям так, чтобы после чтения это стало частью их опыта и представлялось действительно случившимся. Этого очень трудно добиться, и я очень много работал над этим. Во всяком случае, говоря кратко, на этот раз мне небывало повезло, и я смог передать опыт полностью, и при этом такой опыт, который никто никогда не передавал»
- Лучший способ остановиться, когда работа идет хорошо и вы знаете, что будет дальше. Если вы будете делать так, работая над романом, то никогда не будете застревать. Это одна из самых ценных вещей, которой я могу поделиться».
- Писать и выкладываться полностью.

«Закончив рассказ, я всегда чувствовал себя опустошенным, мне бывало грустно и радостно, как после близости с женщиной».

5) Остальную часть дня не думать о тексте и читать.

6) Быть лаконичным.

«Я всегда стремился написать слишком много. Но я держу себя в руках, чтобы не выбрасывать чепуху и не переписывать. Ребята, которые считают себя гениями, потому что они так и не научились говорить «нет» печатной машинке, очень частое явление».

7) Выбирать простые, честные фразы.

«Тебе надо написать только одну настоящую фразу. Самую настоящую, какую знаешь. И в конце концов я писал настоящую фразу, а за ней уже шло все остальное. Тогда это было легко, потому что всегда из виденного, слышанного, пережитого всплывала одна настоящая фраза. Если же я старался писать изысканно и витиевато, как некоторые авторы, то убеждался, что могу безболезненно вычеркнуть все эти украшения, выбросить их и начать повествование с настоящей, простой фразы, которую я уже написал».

-Он считал, что нет необходимости говорить о чувствах, эмоциональных состояниях, достаточно описать действия, при которых они возникли.
- боковым взглядом» - умением увидеть тысячи мельчайших деталей, которые будто бы не имеют непосредственного отношения к событиям, но на самом деле играют огромную роль в тексте, воссоздавая колорит времени и места

Все эти уроки — не истина в последней инстанции. Это лишь то, что работало у Хемингуэя. И тем не менее, это вдохновляющий опыт.

1)Фото ракушек - просто, спонтанно и поэтому хорошо!!! Вот находить смысл в нелогичной идее - гениальность!!!
2)- разговор о раке отца жены ( интересно, но почему? Потому что сильные эмоции. И вызваны они разумно!!! Персонаж реагирует разумно но резко… отлично! Именно мне это и надо. Сделать все по правилам, но конечно разгорячить эмоции. И этот разговор следует логике повествования… а что главное в повествовании? Что бы был постоянно крючок который будет дергать героя!!) КРЮЧОК КОТОРЫЙ ПОСТОЯННО ДЁРГАЕТ ГЕРОЯ ( это о внутреннем конфликте)
3)ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ТО, ЧТО ПОКА НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО. ПОКА ЧТО НЕОБЪЯСНИМОЕ КРОЕТСЯ ЗА ПОВСЕДНЕВНЫМ И ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО. РИСОВАТЬ КАРТИНЫ - ЭТО КАК БЫ ОБЫЧНО С ОДНОЙ СТОРОНЫ, НО В РАМКАХ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ЭТО ПРИОБРЕТАЕТ МОВЕРШЕННО ДРУГОЙ ОТТЕНОК. МЫ МЕНЯЕМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОБЫЧНОМ!!!
ТАК ЧТО ИДЕЮ НУЖНО РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ЧЕРЕЗ СМЕНУ ВЗГЛЯДОВ!! ВОТ ИМЕННО ТО, ЧТО СПЕРВА КАЖЕТСЯ ТЕ Е ЗДОРОВЫМ, А НА САМОМ ДЕЛЕ СОВЕРШЕННО ЗАРАЗНОЕ И ЕСТЬ СЕКРЕТ ГЕНИЯ!!! использовать это необходимо в подборе промежуточных сцен а также в подборе главных сцен…
4) герои с богатой жизнью - это травма и живопись. Они словно бельмо на глазу преломляют сюжет!( ТОЧНЕЕ ОНИ ПОДЧИНЯЮТ РАЗВИТИЕ ПОТОМУ ЧТО ЭТО БОГАТАЯ НА ФАНТАЗИЮ ЛОГИКА. ВЕДЬ МОГЛО ЖЕ ВСЕ ПОДЧИНИТЬСЯ ШАБЛОННОМУ? А ВОТ ТУТ НЕОБЫЧНОЕ РЕШЕНИЕ, ТО КОТОРОЕ НАМ НЕ ДОСТУПНО! Они часть ЭК.)
 И Они имеют важное значение. Ибо нет ничего лишнего! ЭК должен быть изначально обогащенный что было где развернуться.

@@ Делай его на половину романа а пиши лишь четверть!!!! Привет Хемингуэй!

Важно. Он работает в будто бы неважных деталях?? Или… вот сама идея сокрыта за обычным… Да нет. Обычное становится необычным!!!! Это один из принципов воображения. А необычное оно по ому что, есть используемое в будущем для сюжета и есть щупальца из темноты главной задумки! Ничего не пропадает даром. А если ты пишешь о то, что не имеет предназначения, ты плохой писатель.

- постепенное осмысление - логичный прием вызванный простейшим любопытством. И используй необычные средства, для того что бы одни мысли обо всей этой каше вызывало судороги любопытства заселенные с нетерпением.
- мысли о : Это когда описываешь в подробностях прогулки по пляжу, когда описываешь чувства в аэропорту, и ТД.. когда ты выискивает мелочи. Атмосфера + жизнь обычная. Повышает натуральность.

- происходящее должно быть естественным и безучастным что будто бы и не относится к сюжету! Но это безучастное, должно быть красивым и качественным, вызывающее мысли лишь об эстетической цели его вовлечения.
Или просто думай куда использовать мелочи.
Мелочи в каждой сцене как для сюжета так и для доп.атрибутики.

@@Чем больше следствий и зависимостей в истории, тем более она богата на детали. Создавай их намеренно и непредсказуемо, по различным логическим путям и следствиям. Во времени, пространстве, отношениях и образах.( Статуэтки, пуля, поэзия и ТД). Делай идею богаче и привноси по ходу повествовпния микро деталями. Хоть на них и основывай развитие! Наивно порочь образы! Не бойся буйства и дерзости! Цвета, краски! И эти детали должны вносить эмоциональное разнообразие, вовлекать весь спектр!!
Люди платят за эмоции!
 
- хорошие диалоги подготавливаются заранее! ( Должны сложиться обстоятельства с той и этой стороны! И чем больше они отображают напряжённость этих обстоятельств, тем они натуральнее! Так что резкость обстоятельств и резкость выплескиаемых эмоций - это секрет драйва! Обстоятельства должны быть специфическими. И выплески должны подтвердить фоновые, незримые чувства!!!! Вот когда в диалоге находит подтверждение некая фоновая нестабильность которая едва чувствуется и очень незаметна, читатель ликует!!! ( Стад Сити)
Принцип 1/2 = 1/8 тут тоже работает.
Энергичные диалоги, такие как с УАЙРМЕНОМ на пляже должны иметь катализатор сильных выплесков. Это общая шутка, прошлое и ТД. В общем что бы беседа была интересной не только на уровне информации, но ещё в эмоционально-правдоподобном плане, эту информацию следует подавать с живостью, с оживляющим чувствами! ( Шутка над старушкой , выплеск гнева, страх атмосфера). И тут отыщи сильные чувств.
Персонажи диалога должны четко сформироваться до его начала. Что это за люди, какая у них роль в романе и какое значение на этом фоне их характера, личности. И уже потом пляши от этой личности!
@ ( Но эти качества всегда преломляется, ведь человек существо сугубо интимное).
Но не забывай, что персонажи романов - сильные, самодостаточные, без комплексов, экстраверты.Все должно быть естественно, но не скромно. Основанным на каких то чувствах!!!

Персонаж должен иметь изюминку! ( Если он специально не замечает свои припадки, то это должно быть к характеру - оживлённо у, несерьёзному, юморному и несколько безумному)

На ГГ обязательно должна быть печать ЭК или прошлого!!! ( После аварии ).

Размышления героя в ходе повествования обо всем что ты разложил на общим столе - происходящее, личное, дорогое…

общение по почте с психологом( пригласил к себе просто из за благодарности за заботу) - Пиши так, что бы читатель чувствовал решения персонажа а не считывал все за и против!!!
@@ЧУВСТВОВАЛ РЕШЕНИЯ!

Совокупность линий одновременного повествования:  1) УАЙРМЕНОМ И ЕГО ПРИПАДКОМ С 2) ЗАГАДОЧНОЙ СТАРУШКОЙ, С 3) КАРТИНАМИ И РУКОЙ, 4) С МИСТИКОЙ МЕСТА С 5) БЛИЗКИМИ… все они друг друга дополняют, перекликаются!!! Сплетаются…
Это линии главного конфликта!!!
- личное участие ( избранность)
- действие на других ролевых персонажей ( поддержка, хранитель тайны)
- атмосфера и симптомы
- влияние на персонажа.
Это не писанная истина, но как пример! ( Интересно сравнить с другими!!!!!!!!!!!#####)

Прием, когда рассуждаешь: просто ПОГРУЖАЕШЬСЯ в персонажа и апперируешь опытом о людях, рассуждениями с его стороны… Интересные рассуждения. Использовать опыт жизни и рассуждать о человеке при этом расширив свое воображение! *******Это как? Видет то, что сокрвто за посредственным! Найти необычное, другой взгляд!!! :*********

/(Хьюстон, меня тут беспокоит, а как нужно подавать образы? С реакции другого персонажа? Может быть это и неплохо! А может откликом чувств и ощущений? Подумай над этим. Пока все, Хьюстон. Чау покау) и ещё, пока вы ещё тут. Меня не впечатлила сцена признания Уайрмена в машине. Но есть много сцен которые меня поразили ( оно и противостояние. ). Ведь можно было бы и эту сделать лучше, а?)/

Нужно собирать персонажей так, будто рисуешь ему насыщенную жизнь! Насыщенную и сфокусированный под сюжет. То-есть у героя может быть целая цепочка до середины книги и все ради ее кульминации. А кульминация эта - очередное звено в развитии основного сюжета.
То-есть можно развивать сюжет и через других героев! Согласен. Они могут помогать, да и должны. Но тогда эти цепочки нужно качественно прорабатывать!
Пример поддержки развития ( строит плотину вместе, пробует на себе силу фантомной руки..)
Должны ли они быть продуманы заранее? Обязательно!!!

сильный разговор за пригласительные открытки ( почему сильный? Потому что вытаскивает на поверхность сокровенное - заботу вопроки другому, теплющуюся в душе любовь и поцелуй в руку…

Мы получили персонажа. Узнали его в общении, осознали его эмоции, тело, лицо, жизнь... Это хорошо. Но нам нужна эмоциональная динамика. Так что ветки относительно него должны их содержать! И не надо описывать чувства, опиши действия. ( Поцеловал в руку, подготовил пригласительные…)

Динамика отношений. Тут скорее просто изменение в отношениях и всё. Что бы показать это изменение используй КЛЕЩИ. Это действия по которым можно судить о отношении персонажа к другому. ( Благодарность и признание как друга - забота,
Поцелуй в руку - ещё одна благодарность)
Но клещи могут и вызывать чувства. ( В Стад Сити за столом и ТД)
То-есть все изменения должны иметь причину и последствия и это наилучший инструмент для ее огласки! Показываем их визуально.

ВЕРИТЬ !! БЕЗ ВЕРЫ И ЧУВСТВОВАНИЯ ВСЕ ТВОРЧЕСТВО БЕССМЫСЛЕНО И НЕНАСТОЯЩЕ, РАСТЯГУТОЕ НАД БЕЗДНОЙ НИПОНИМАНИЯ… ВЕРИТЬ, МУЧАЧО! ВЕРЬ В ПЕРСОНАЖЕЙ, ВЕРЬ В ИХ ЖИЗНЬ, В ИХ ЧУВСТВА!!!  Верь в то что видишь тогда и другие поверят тебе!!
Поверь в героя и проникнись его интересами. Зажиаи его жизнью, обрети ценности.
А телефонно разговоре с дочерью они обсуждали возможность восстановления семьи, ее бойфренда, берет и ТД. Все это из категории:
@@@ВСЕ ЧТО МОЖНО ОБСУДИТЬ С ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ!

Сцены теряют свежесть когда нет предчувствия ЭКЗОТИЧЕСКИХ впечатлений в процессе их развития. Нечего предугадать!!!

Признак гениальности: сверхдетальная и чувственная проработана сцен с образами! ( Жабы из бассейна, сражение с браслетом)

Не забывай про повышение страстей!!


Картинка очень важна! Она создаёт атмосферу и богатство повествования! Она приоритет.

Вот когда такая идея вылазит на фоне обычного и сильно воздействует на персонажа да ещё имеет и хороший способ реализации, это круто. В дорожном ужасе - картина и + скалящийся вампир. ( То что вампир это тоже персонаж который вызывает какую то реакцию только лучше. ) В верхом на пуле, призрак тоже вызывает реакцию. По той же схеме - из неожиданного в сверхестественное. В Оно - тоже… Получается сам образ идеи это очень важно! И нужно не забыть его подготовить к представлению сюжетом и атмосферой. Он должен быть логичным.
А в романах? В Безнадёге - такой же прием - неожиданно ошеломляющая. В дюме - тоже. Главное это потенциал и корни идеи в архекульткре. Чем мощнее и душевнее образ, тем лучше.
( ИССЛЕДОВАТЬ!!!!!!)

ПОСТРОЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ: В ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ НИТЕЙ СЮЖЕТА, В НАСЫЩЕННОСТИ ЧУВСТВАМИ. И КОНЕЧНО ИНТЕРЕСНЫЕ ПЕРСОНАЖИ + БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ ВЛЕЧЕНИЕ Ч
ИТАТЕЛЯ К РАЗРЕШЕНИЮ, К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОГНОЗА!!! ( КДЖ, оно, отношения в противост-ии и ТД... )
( ИССЛЕДОВАТЬ НИТИ!!!!)

Объем времени уделенный идеи? И соотношения антоганиста и протагониста?
( ИССЛЕДОВАТЬ!!!!)

МЫСЛИ:
Тут просто мысли о предсмертном миге воспоминаний и философский факт. Но описано все так обезличенно, так образно-разнообразно,( по ахать синему небу, сетка на шпильке, девочка на фото и сам фотограф, бутылка упала на пол. Сплошные образы!) Но эти образы создают эффект с философским оттенком!.
И
Готов спорить на что угодно, тайник тут есть, – уверенно заявил Уайрман. – Мы всегда копируем выученное в детстве. ( Рассуждения на примере других! То-есть Кинг подготовился по психологии)
И
на этот красный, улыбающийся рот. По-прежнему красный, пусть и прошло столько лет. Красный, как то место, куда уходят прятаться воспоминания, когда они ранены, и человек не может нормально соображать. – Иногда куклы начинают пугать.( Странное место для такой мысли??? Думаю если представить хорошо образ, то можно найти философию к нему. В данном случае это красный цвет , цвет безответной ярости и ужаса. Обезличенно.)
И
По собственному опыту я знал, что он, возможно, прав. Когда речь идет о приобретенных навыках, память похожа на дорожную развилку. По одному ответвлению – навыки, которые сродни езде на велосипеде; если ты им обучился, они остаются с тобой навсегда. Но творческие, пребывающие в постоянном изменении навыки, за которые ответственны лобные доли, нужно практиковать регулярно, чуть ли не ежедневно, и они легко забываются, а то и теряются полностью. Джек говорил, что чревовещание – один из таких навыков. И хотя у меня не было причин сомневаться в его выводе (чревовещание подразумевало создание новой личности, не говоря уже об отказе от собственного голоса), я сказал:
И ( формирование некой философской концепции.. мда… главное, он нашел ей место и время!)
— И Элизабет… Либбит… не могла не рисовать, – сказал я. – Так?
— Ты же это знаешь, – ответила Новин. – Не правда ли?
Я знал. Потому что дар ненасытен.

/ Такое впечатление что автор накапливает свои абстрактные взгляды на жизнь, интимное и волнующее, на жизнь.. и специально вызывает их на ринг! Это простейшие мысли, только с другим взглядом. Да, да. Знания можно и на основе современной культуры ( Шекспир и ТД). И ещё приемлемы абстрактные образы!( Руки воспоминаний вскинутые в темноте… все эти сравнения должны отображать их качество)
ЗАЙМИСЬ ЭТИМ!!!!/

Кукла вытаскивания как труп вызвала ужас своим видом? И особенно сильно - красная улыбка, которая будто утверждала что все здесь нереально. И это для него лучше, потому что сейчас его дочь мертва. - вот такая цепочка мыслей из за одной куклы!!! Богато лишь только потому что он знает этот прием - чувство нереальности.
@@@НУЖНО НАЙТИ МЕСТО ГДЕ ВЫПЛЕСНУТЬ ЧУВСТВА ГЕРОЯ И НА ЧЕМ!!! ( Кукла, дорога и ТД..)

РЕЖИМ УЛЬТРА ПОИСКА ЧУВСТВЕННЫХ КАТАЛИЗАТОРОВ. ПРЕДСТАВЬ ЧТО ТЫ БЕРЕШЬ ЕЕ В РУКИ В НЕКОЙ КОМНАТЕ ОПИСАНИЙ! И ЗАМЕЧАЕШЬ ДЕТАЛИ КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИНЕСТИ НУЖНЫЕ ЧУВСТВА! ИМЕННО НУЖНЫЕ И НЕОЖИДАННЫЕ! В КНИГЕ ВСЕ ЧУВСТВИННЕЙ. АВТОР ДОЛЖЕН ПОКАЗАТЬ АСЕ СТО ОТЫЩЕТ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ!!!)Улыбка вызывает чувство испуга и нереальности. В глазах кажется ужас.

Какая-то ее часть не может поверить, что все это происходит наяву; другая часть чувствует, что вся жизнь готовила ее к этому. - ПРИСЛУШАТЬСЯ К СЕБЕ.

— Ты держишься, несмотря на случившееся с твоими друзьями?
Кеймен – он научил меня вспоминать забытые слова по ассоциациям. Том – он посоветовал мне не отдавать преимущество своего поля. Держался ли я, несмотря на случившееся с моими друзьями?
Что ж, и да, и нет. Я печалился, но – не буду лгать – испытывал и подспудное облегчение; люди иной раз показывают себя абсолютными подонками. Облегчение – потому что Кеймен и Том, пусть и достаточно близкие мне люди, не входили в круг тех, кто действительно многое для меня значил. До них Персе еще не успела дотянуться. И при условии, что мы будем действовать быстро, Кеймен и Том могли остаться единственными жертвами.
/ Опять на глаза усложнение. Начинаем с абстрактной философии и наконец приходим к главной мысли. Пишем сложно.// И важно - это затрагиваемые полотна романа. Это все таки словами героя, обращающегося к себе, к своей жизни. Такая изюминка даёт эффект. Это как бы пример на человеке.
И
Я подумал, что теперь Персе боится меня и моего вновь обретенного таланта. Одинокий, не пришедший в себя после столь близкого контакта со смертью (еще раздумывающий о самоубийстве) – я мог бы стать ценным активом, а не проблемой. Потому что, несмотря на все громкие заявления, у того Эдгара Фримантла никакой другой жизни и не было. Тот Эдгар был инвалидом, он лишь сменил сосны на пальмы. Но как только я вновь обрел друзей… увидел, что происходит вокруг меня, и начал активно вмешиваться…
Вот тогда я стал опасным. Я не знаю, что она задумала (помимо того, чтобы остаться в этом мире), но, должно быть, сообразила, что по части генерирования зла потенциал у однорукого талантливого художника огромный. Господи, да я же мог рассылать смертоносные картины по всему миру! Но теперь я вывернулся из ее рук, точно так же, как и Либбит. Теперь меня требовалось остановить, а потом – уничтожить.
 / Тут вроде как разъясняются обычные мысли по ситуации. Да, простейшая логика вещей. Простейшие размышления о пережитом. Но вся суть в том, что они начинаются с отстраненное философии и заканчиваются прямым обращением к сюжету. Вот 1 часть наиболее важная.
А ещё полезны обобщающие человека и его род людской высказывания.//
И
— Эдгар? – Джек коснулся моего локтя. – Все хорошо?
Мне как раз было нехорошо, и я знал, что будет нехорошо еще очень долго. Но…
 / Это намеренный вызов простейшей мысли!!!/)

«Я могу это сделать, – подумал я. – Я могу это сделать. Она не победит».( НАМЕРЕННО НАВЕСТИ НА МЫСЛЬ В ДИАЛОГЕ!)
И ВООБЩЕ, ВСЕ РАССУЖДЕНИЯ СОПРЯЖЕНЫ С РАЗВИТИЕМ СОБЫТИЙ! Они должны отражать ЭМОЦ.изменчивость гг.
@@@Гамма мыслительного процесса: оТ ПРЕДРАССУДКОВ ДО ПАНИЧЕСКОГО ПРЕДЧУВСТВИЯ И ОТ ИРОНИИ ДО МЫСЛЕНЫМ ВОСХИЩЕНИЕ М И БЛАГОДАРНОСТЬЮ ЧЕЛОВЕКОМ И ОТ АППЕЛИРОВАНИЯ ФАКТАМИ ПОВЕСТВОВАНИЯ И ДО БАЛАНСИРОВАНИЯ ЗАМЫСЛОМ ДЕЙСТВИЙ!
И
— Откуда ты знаешь?
— От Мэри Айр, – ответил я, и хладнокровная моя часть, которой, вероятно, уже никогда не согреться, смогла оценить иронию; жизнь – колесо, и если ждешь достаточно долго, она обязательно возвращается в ту точку, откуда тронулась с места. –(
// вызов философии!!! Точнее просто употребил к месту. Важно это сделать незаметным, слившимся с текстом.///

@@Философия может быть целостной как тут, а может быть повседневной, лёгкой.
В чем ее смысл? В том что бы увидеть ее среди простейших жизненных аксиом. Если ты ее усвоил, она будет простая, если не усвоил ( как то же самое колесо, как то же самое - человек может быть мерзким существом), то необычным и новым! Так что главное не заметить!!!
НОВЫЙ НАВЫК!!

Джек присел на лестницу, устроился на две или три ступени выше тайника. Куклу держал на колене. Солнечный свет, цепляясь за остатки верхних этажей, окутывал их желтой дымкой. Вид этот будоражил чувства, так и просился на холст. Могла получиться потрясающая картина: «Молодой человек и кукла». И его манера вот так держать Новин что-то мне напоминала, но я никак не мог понять, что именно. Черные глаза-пуговицы куклы, казалось, смотрели на меня, смотрели самодовольно. «Я многое видела, паршивый парниша. А здесь я видела все. Я знаю все. И очень плохо, что я – не рисунок, которого ты можешь коснуться своей призрачной рукой, не так ли?»
Да. Именно так.
/ Будто бы автор намеренно вызывает догадку у читателя. -Он мог бы сказать: Джексон подумал, жаль что он не может прочитать эту куклу как холст . Очень жаль. Должно быть она о многом может рассказать.
@@Но автор использовал в первую очередь:
- картинность!
- мысли персонажа = мысли автора от лица персонажа. Они мыслят одинаково.
- стиль "я" мысли, а не авторской мысли!!!

Не оставлять без внимания даже простейшие объяснения!!
Прием: всегда следовать человеческой достоверности.
— Да. – В улыбке Джека смешивались смущение и приятные воспоминания. – В восемь лет я купил книжку о чревовещании и увлекся…

О ЧЕМ ГОВОРИТЬ В ДИАЛОГАХ:
Автор может выставлять в диалогах совершенно разнообразные свои мысли по сюжету, задумки. Вот именно задумки, да! О силах, о вещах, предположения. Задаёт вопрос и сам отвечает, сомневается и сам развеевает сомнения. Предполагает, и ТД. В общем наводит на мысли в голове. Лежит записка - А почему ее не забрали? А почему не уничтожили? Есть ли какие нибудь помогающие силы? Вот такие наивные вопросы - часть нашей жизни. Представь сильное эмоц.состояние персонажа и легче будет бросаться репликами. И ещё, персонажи должны быть люьознательны, скептично и ТД. У них должна быть толкающая на слово позиция.

/ Размышления о произошедшем, суть положения со стороны автора. И не бояться высказывать авторские размышления?? Ну, как бы подгоняя интригу? Да, можно.
/ Любые действия должны быть красочными и со многом деталей. Резко остановились, врезался 1, 2 и ещё корзинкой ударил!
/ Кажется тут он даже не парился с предположением о статуэтке. Но можно было бы сделать и красивее.
/  Они должны быть реакцией на действия! На Клещи.Так пример - понял, что первый раз прикоснулся к Джеку ( тронул за шею).
Они должны БЫТЬ ЗНАКОМЫ ( из меланхолии, сожалении, грусти, печали, предчувствии расставания - ЭТО ИХ АТРИБУТЫ! !!! ( Ощущение времени, связанное с чем то либо и ТД)
/ Отсылка к цапли - это то что она смотрит без жалости. И герой оправдывает это тем, что весь мир такой.
Так что вот такой прием. Считай что между строк!!! Коротенькое упоминание и сразу же осмысливания про себя.
@@А осмысливания? Это что то философское, обобщенное, но не личное. Это скорее обо всей жизни, о мире, но не из личного опыта с ассоциацией.


/ Рассуждения должны охватывать все линии повествования? Или вообще что?
Тревоги? Может они всегда чисто визуальное?
РАЗОБРАТЬСЯ!!!
/ Прием сглаживания в начале главы- скачок во времени, опускание ненужного.
Визуальные рассуждения с мыслями атмосфера и, анализаторами( казалось что поиски, желание..  тревога.. и тд. Похоже что это мысли о том чем они занимаются). Опять сработал! ( Я хотел, что бы.. а когда он спросил почему…)
/ Тут опять автор помогает читателю прояснить свой взгляд на происходящее. Он высказывает свой замысел относительно этого - тревоги, и ТД. Простые мысли о том что мы чувствуем и как всё на самом деле. Анализ, атмосфера внутри! Будто он разжевывание самые аппетитные переживания спец.для автора.
То, что он почувствовал себя частью картины - это личное изобретение автора, точно. И оно тоже стандартизировано и прочувствовано. Чувствовал себя непричастным и вдруг ощутил в эпицентре событий!!!
Но как такие чувства вписать? Это результат сформированного взгляда видения.
Он филосовско-мыслителтный. Он ловец чувств за хвосты. Он ценитель человеческой психологии.
Что бы его использовать нужно было знать его в лицо? Я думаю да. Знать в лицо!
/ Любые переживания ( удивление популярности выставки) от любых героев.

@@@МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ: 1)ЭКГРЕГОРЫ!
добро, зло, жизнь, смерть, правда, ложь, судьба, не судьба, смысл, хаос, творец!!!!
2) простейшая меланхолия!
Время, погода, пейзажи, окружение, циклы,судьба, родные, положительные и отрицательные воспоминания, интимно-личное, к другим людям.
3) связанные!
О происходящем, о замысле собственном, о предположениях, о переживаниях и ТД .
И ИЗ ОПЫТА ЛЮДСКОГО!?


/ Нечего расхлёбывать? - вот плохая характеристика развития.
/ Сюжет должен содержать индивидуальность персонажа + идея в любом проявлении и их взаимодействие!!!! ЕЕ ЯРКОЕ ВЛИЯНИЕ НА ГЕРОЯ! Но это относится к фантастике. Во всех спектрах! ( Отношения с собакой, леденцы, дочь и ТД.
@@@@@@@@@@@@@@@@ТАКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПЕРЕДАЕТСЯ В МЕЛОЧАХ. В ЯРКИХ МЕЛОЧАХ! ( Спит в ванной с собакой, разговаривает с ТВ). Разные яркие мелочи воздействия идеи!!!!/
Богатство в мелочах (Охота, ночевка, пища, одежда, радио, гольф)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

@@@@@@@@@@1)Когда нет соприкосновения:
прогнозирование того что может быть!!! ( я легенда, день когда земля остановилась, оно).
2)Во время столкновения:
( Игра персонажами, создание ими щекотливого положения, сложных отношений, интереса к столкновению с идеей.
Каждый перс.индивидуален, за кого то переживаешь, кто то нравится, кто то как добрый друг или наставник. Нестандартные но проработанные на особенность личности!  Хочется каждого изучить!!!!
@@@@Каждый вызывает свои острые эмоции!!!!!!!!!)

@@@@ То что лениво не хотят делать читатели! Видит бог людям нравятся такие человеческие, настоящие мысли потому что обычно люди этого лишены. Мы живём на привычках и инстинктах, мучачо. Так что на РАВНЕ с эмоциями нам требуется и здравомыслие. Но для него конечно нужно создать предпосылки… а как? Растягивать сюжет, вести его маленькими шажками, только тогда будем место для мысли. Только тогда, когда стихает спешка, мы можем рассуждать над озаботившись нас проблемами.
И чем больше нитей перекручено на персонаже, тем больше глубина мыслей!!
( Личное, близкие, внешнее, общечеловеческий взгляд, родные, то что не нравится, и ТД)

Я покачал головой. Не хотел об этом думать. У меня возникло желание спросить Уайрмана, можно ли мне подняться на чердак «Эль Паласио» и поискать одну корзину для пикника (она была КРАСНОЙ), но я решил этого не делать. В том, что она там, я не сомневался. Но не было уверенности, хочу ли я знать, что в ней находится. На Дьюма-Ки творилось что-то странное, и, похоже, я мог утверждать, что доброго и хорошего в этих странностях было мало. Мне не хотелось с ними связываться. Если их не ворошить, думал я, может, и они не почтут меня своим вниманием. Ради мира и покоя на острове я намеревался отправить большую часть написанных картин на материк.
/ Разжевывание просто всего! Как для случайно заглянувшего читателя. Сводка последнего и мнение о нем в расширенной версии обдумывания, с усложнением. И потом - намерения о будущем. В общем краткий сценарий с чувствами…
Мгновенные решения?!!!


/Разжевывание просто всего! Как для случайно заглянувшего читателя. Сводка последнего и мнение о нем в расширенной версии обдумывания, с усложнением. И конечно затрагивание идеи на этот момент!!!
Идейная линия.
- О идеи, о вещах на которые нет ответа и желаниях с ними связаннвх, @@@@@@@@@@@@@ответы на все вопросы которые ставят факты! ( Идея, персонажи, личное и тд
/ Употребление глаголов личных ( не хотел связываться, не хотел о них думать, )
/ Изображение чувств без их названия!!! Лишь мелочами и ощущениями, сравнениями.
ПРОВЕРИТЬ!!!!
/ Это повествование в мысленном мире. Он думает делает, решает, снова делает. Хороший вариант когда делается что то важное для сюжета… Подробность - высокая. Мелочей много. И конечно:
@@@@@ Полное мысленное обоснование поступка! Без пробелов.
ПРАКТИКА:!!! эту закономерную цепочку можно вызвать намеренно? Для этого подстроить поведение? Или как

/ @@@@@@Всему свое время. Режим мысли. Режим осмысливания этого красивыми, метафоричнвм образами, хорошими словами с лёгкой абстракцией.
/ Что бы качественно говорить персонажем, нужно писать свои мысли. Это получится если ты войдёшь в его положение, характер.
/ Опять осмысление всего того для чего самое время!!!
О намерениях по поводу того, к чему клонит автор( о излечении ). Усложненно, немного завуалированно

/ Простые мысли ведь!!!!! Но как???  Это целостное рассуждение. Мы хотим правдоподобно объяснить как девочка обзавелась демоном. Искусство - это магия, далее идёт ее восстановление после травмы, после - гениальные картины, жажда нового, сюрреализм, появление демона.
@###ПРОСТО ДАЙ СЕБЕ РАЗГУЛЬНУЮ ВОЛЮ ДЛЯ ЛОГИКИ, ВООБРАЖЕНИЯ! ДЕРЗАЙ.

/Ица- Ица! Опять же прием 1/2-1/8. Но только нужно понять что ты хочешь сказать. Это самое сложное. Правда кроется в мелочах??? Но как до этого дойти? Должно быть автор представил себя на ее месте и собрал все симптомы. И решил описать правду!!! Сделал он это размашисто!!! А какой замысел этого отрывка?
1) найти нить понимания с читателем.
2) дать опыт , то что мы обычно не замечаем
3) связать правду с философией, с каким то изречением!
4) пояснить тему волнующую героя.
/ @@@@@Может использовать прием 1/2 - 1/8? И описывать так философию? Да, думаю будет загадочно. Но нужно использовать образы, метафоры и делать четкие выводы согласующиеся со всем текстом!
/ Это простые мысли, но тогда они мне показались очень высокоуровневыми. Будто бы отрывок из мемуаров!! Нужно потренироваться!!  Казалось просто рассуждения о дочках. Но они правдивые. Касаются любви… Больше раздолья и разнообразия мысли!!! Свободы!!! И немного усложнено.
ПОПРОБОВАТЬ ЗАЙТИ СО СТОРОНЫ, С ОБРАЗОВ ИЗ ЖИЗНИ И ТД,. МОЖЕТ С НЕКИХ ЭлеМЕНТОВ ПРИВОДЯЩИХ К ЭТОМУ ВЫВОДУ…
/ Мысли о том чем он занимался, но что его волновало. Вот о этом он и рассуждает.
@@@@@@Ведь всегда есть то, что волнует в этот момент? О рождестве с семьёй, разговор, стоит ли бросать золотую жилу, дочь которой он отдает предпочтение приехала из Парижа, и он решается, организует… но все отменяют.
@@@@ШИРОКО ШАГАЯ!!! И все это должно быть с лёгким налетом идеи!!!!!
/ Чем отличается бодрое, всегда интригующее повествование от скучного Дюма Ки и 11/22/63.
ВЫЯСНИТЬ!!!

/Когда ты рассуждаешь в повествовании не о главной идее, а о будничном, казалось не относящемся к задумке, то кажется это куда более интересным. ( О имени Чарли, о физкультуре, о розовой громаде).
@@@@@@@@@@Именно сильные для него переживания о будничном!!

/ О том как это могло быть.. о волнениях того, что…. О правде жизни, как это бывает!!!
/Невероятный ход - это гениальное решение развивающие сюжет с учётом уже имеющегося развития.
Мысли о риелторе, дочери и ее бойфренде, о предположении о мнении жены. Это можно извилистые рассуждения о возможных поступках!!!

РАЗМЫШЛЕНИЯ.

/ Что затрагивают? Не исключено. Но все таки этот список очень размытый!
1) разнообразные элементы его жизни.
2) жизненную иронию
3) поступки других
4) личный опыт.
/Глагол НАСТОЯЩЕГО!!
По пути Дэвид готовил себя к тому, что ему предстояло увидеть. Не ужасайся тому, что увидишь, Дэвид, предупредила его....
/ ТЕМП . Есть такой тип повествования как Широко шагая? Но только в прошлом. Есть настоящее время, а есть прошлое! У настоящего всегда низкий темп, у прошлого он может быть высоким - останется только главное, ничего лишнего!
@@@ВСЯКИЕ РАССУЖДЕНИЯ Не от 1 лица стоит связать с ГЛАГОЛОМ НАСТОЯЩЕГО И КАРТИНКОЙ - СЕЯТЕЛЕМ ЧУВСТВ!!
/ Правильная алхимия - это подобрать нужные воспоминания атрибуты чувству. Тоска о смерти друга - это игры с нем, домик из крышек, его пальцы которыми теперь займутся в похоронном бюро, его безжизненный взгляд…
@@@@@Чувства всегда состоят из совокупности факторов!!!!( В Оно и ТД).
И сильные чувства зачастую имеют несколько этапов! ЧТО БЫ СОБРАТЬ ЗРИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НАПРЯГИ ВООБРАЖЕНИЕ @@@@@( ГРАНИЧНОЕ И ТД..)@@@@@@
ИССЛЕДОВАТЬ!! + ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГРАНИЧНОГО.
/ @@@@@Книга - это шоу для зрителя! Сделай его динамичным там где можно!!! Пусть будет лишнее, чем недостающее!( Реакции, чувства и ТД)

/ ПРИЕМЫ: 1) неожиданный прорыв чувств через восклицания. ( О мой мальчик, Что они наделали ..)
2) сильные чувства собираются из деталей неожиданно.

/ Атрибутика страха: Та ли она…которая - все обыденное и потом все плохое случившееся..
ЗАСТАВЛЯЕТ ПРОНИКНУТЬСЯ ЧУВСТВОМ.
Но почему? 
@@@@@Чувства строятся образами!!!
ПРОВЕРИТЬ

/ @@@@ Это все ещё темная область. Реальный глагол используется с описанием возникновения чувств, желаний, отголосков мыслей, тревожным размышлением и ТД. Автор может подключаться к такому повествованию!

/ Не обращал… он знал… ГН но не клише!!! Намеренное усложнение чувства, сравнение, забегание вперёд.

/@@@/Как минимум смотри за два хода вперёд!
Мальчик пришел к богу.
Ты начнёшь с дружбы, перейдешь к аварии, после исцеления перейдешь к святому отцу и библии...
@@@Задумка проста но ее резкая отвлеченность стоят многого! А почему именно такой вывернутый способ подачи?
@@@@Это все из раздела : КОНСТРУИРОВАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ!!! ( Наличие смен сюжетов повествования ( воспоминания и ТД), быстрой интриги,  целенаправленности произведения, лаконичности.)

/ Эмоциональные всплески должны охватывать тело и особенности характера!( Реакция отца, действие сына).
@#@@@@@@Хороши эмоциональные реакции из разряда " Личное и житейское". Это интимные неприязни, и ТД.. Специфичные для человека отклики!!! Да и вообще случайная атрибутика из этого раздела - очень хороша!!!!

/Перестановка фокусов на героев!
То-есть мы можем неожиданно переключиться на чувства другого персонажа.
/ШАБЛОН: объяснить причину действий правдоподобно.
- воспоминания и их следствия ( в настоящем времени)
- рассуждения в настоящем времени через призму воспоминаний.
- ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЪЕМА НАСЫЩЕНИЯ!!
- мелкие страхи, тревоги и реакции на окружающее.
- рассуждения в воспоминаниях о там происходящем.
- САМИ РАССУЖДЕНИЯ:
1) Субъективная оценка ( Что значит для себя, как вижу, почему так..). Немного нарцисстическо-эгоистическая. Отталкиваться от личности персонажа.
@@@@И смотри что по логике оно должно вызвать! По логике настороженности, переосмысления!!!
/Насыщенная сцена мысленно включает:
- повод для размышления ( собственное мнение, оценка, анализ,)
- простейшие реакции
- острые впечатления
- мимолётные житейские страсти
- несколько типов повествования ( простое, широкий шаг, из будущего ( переоценка), воспоминания)
- налет идейного ( сверхатмосфера)
- интрига!!!
ПРОВЕРИТЬ!!!!



3) Переход к мальчику!!! Там лишь опять герой влез в разговор персонажей( никак не угомонится)  и как бы пошутил (

/@@@@@@@@@@@@показал одну из точек зрения!!!!
Может постоянно держать несколько точек зрения???). Вот постоянная потпитка очень бодрит. Даже в обычном разговоре - пояснении


/ @@@@@@@@@@@@@;;;;;Настоящего действия. За этого героя! За его внутренние отклики относительно сокровенных мыслей и происходящего!!!! Но все это должно быть ультра гармоничным!

/@@@@@@@@@@@@@@@ Опять настоящее. Показаны не только его отклики но и размышления в ключе отстранения. Будто все это он оставил автору. И ещё автор говорит о всех мелочах, что бы наполнить героя. ( Он знает и ТД). Все причины надёжно правдоподобны и красочны!!!. Все очень быстро и сильно.
/ Высокая динамика этого рассказа делает свое дело. Мы следим за действиями и его мыслями так же свободно перепрыгивающими что интерес никак не угасает. Автор задерживается только что бы пояснить мысли героя - демона.!!? Разные действия, очень насыщены!!

Дэвид обхватил колени руками и склонил голову, словно разговаривал со своими кроссовками. — И это мне кажется самым страшным. Пирожок умерла, мистер Биллингсли умер, в Безнадеге погибло все население только потому, что один человек ненавидел департамент охраны труда шахтеров, а другой страдал избытком любопытства и терпеть не мог сидеть за своим столом. Вот так-то.
— Это все рассказал тебе Бог? — поинтересовался Джонни.
Мальчик кивнул, не поднимая головы.

/ То что они говорят - это замена мыслей и чувств!! И жесты - очень ценны



/ Автору пришло в голову сказать через героя вот это:ну он задействовал его! И самое важное, эти слова о легенде - правда которую несёт автор!!!! Он постоянно ищет ей выход!!!


/ Проникает в восприятие и анализ человеком. Так как повествование в центре конфликта все подчинено ему .. Четко очерчена линия самоанализа и размышления, МОМЕНТНЫХ решений и моментного внимания на стрессоры


/ Восприятие и очень много внутренним размышлениям и страхам!?!!

переход к истории из прошлого, о штольне..
От лица другого героя.
Что бы показать его живым, автор раскрывает его мелочные и алчные мысли ( негатив и позитив)

Переход на демона. Просто вид и будто бы автор комментирует его мысли…   Идут его размышления, планы, козни и это все с действиями демона!! И конечно интимное демона - его личные страхи  заканчивается опять новым действием, интригой
/ Конец отрезка через смену настроения

/ Главное это в динамике четко подхватить эмоции.
В целом повествовании состоит из частей:
- рассуждения с кем то
- личные изыскания
- активная борьба
нарцисстических мысли вслух и нарц.подход к эмоциональности! То что мысли вслух - это прием... Наивный что ли? Да..

— То… что в нашем мире есть что — то, чего я не могу понять. И прежде, чем я умру, я хочу узнать… все. Я не верил в корабли до тех пор, пока сам не увидел их собственными глазами. Теперь я разделяю грех с вами. Мои убеждения ослабли. Если вы сможете достичь другого мира, значит…, — он отвернулся. — Пожалуйста, поторопитесь.
— Идемте с нами, — предложила Лиза.
— Нет. Я нужен здесь. Если ваша ересь окажется правдой, мой народ будет нуждаться в том, чтобы объяснить им это. Мое место — здесь

3)построение диалога типом обсуждение истины, спора. Но главное это то, что происходит постановка главного конфликта, дилемы. Ставятся и обсуждаются риску, условия. Этот разговор - скачок к напряжённости


— Может быть, это — то, что нужно. Но если я прав, я должен вас предупредить, и вы должны зарубить у себя на носу, что при неправильно установленном числовом индексе вы, по всей вероятности, никогда не сможете найти ни землю, ни свою родную планету. Вы потратите в поисках сорок жизней с таким же успехом, как при поисках двух специфичных пылинок в атмосфере этой планеты Убедитесь в том, что вы вполне готовы рискнуть. — Вполне готовы, Бад, — тихо сказала Лиза.

@@@@@Вот образец. Пояснение или отступление - просто поразительно точно!!!

Демон садится в бьюик, и джинсы на заднице тут же лопаются по шву. Потом ему вспоминается наклейка на бампере «ШАХТЕРЫ ЗАКАПЫВАЮТСЯ ГЛУБЖЕ И ОСТАЮТСЯ ТАМ ДОЛЬШЕ», он улыбается, разворачивает автомобиль и едет в Безнадегу, оставляя за собой шлейф пыли.

/КАК ПИСАТЬ ТАКИЕ МИНИ СЦЕНКИ ОТ ПЕРСОНАЖА. @@##################@@@Быстрая смена действий сцены, мыслей перса от автора и внешних эмоций, рассуждений поясняющих его. Царящих в его голове!!! И главное - интригующее смена действий и мыслей!!!!

5) переход к нормальным.

ОБРАЗЕЦ ПОВЕСТВОВАНИЯ ОТ ГЕРОЯ

Взрослые стояли, образовав полукруг. Джонни предположил, что точно так же обступали юного Иисуса старые мудрые волхвы и слушали, как тот изрекает истины в последней инстанции. Он посмотрел на юную панкушку, подобранную Стивом, и прочитал на ее лице те же чувства, которые испытывал сам: изумление, восторг, веру. Последнее особенно тревожило его. Он должен выбраться из города, никто и ничто не сможет его остановить, но куда проще договориться с совестью, убедив себя в том, что у мальчишки просто поехала крыша и его рассказ не более чем плод разыгравшегося воображения. Да только он не мог убедить себя в этом.
Потому что ты знаешь, ребенку такого не выдумать, прокомментировала Терри.

/ @@@@@@@@@@@@@@Мысли в голове героя. Все выверенно в соответствии с необычностью происходящего, внутреннего и главного конфликта. @@@@@@И конечно четко поставленной проблемой действий!!!!!!!

//@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ПОРАЗМТЕЛТНО ТОЧНЫЕ К СЛУЧАЮ ЭМОЦИИ! И ГЛАВНОЕ ЧТО ИХ МНОГО! ВОТ В ЧЕМ ПРОТИВОСТОЯНИЕ. конфликт в каждом герое, конфликт с идеей. Конфликт между героями!! И все конфликты описаны неожиданными и точными эмоциями и поведением. Это все заложено в героях!!!! И помни что в произведении постоянно должно быть напряжение!!!!

Джонни повернулся и пошел прочь, наклонив голову. Сердце его гулко билось в груди. Он ожидал, что вслед ему понесутся крики, ругань, даже мольбы. Он пропустил бы их мимо ушей, и остановить его, пожалуй, могли лишь те слова, которые Стив Эмес произнес тихим, ровным голосом.
— За это я уважать вас не буду.
Джонни резко обернулся, он и сам не ожидал, что слова эти заденут его за живое.

/ То-есть до этого все эмоции выплескивались в слова!!!! Это открытые эмоции!!! Призванные создать движение. Сцена развития!!!

Джонни долго смотрел на мальчика, борясь с желанием вернуться к грузовику, и борьба эта потребовала немалых усилий.
— Я заглушу его лосьоном после бритья. Счастливо оставаться, мальчики и девочки. Удачи вам.
И он ушел быстрым шагом. Чуть ли не бегом.

/ Интимные эмоции всегда должны быть, даже в самом яростном споре!!!!

/ @@@@@@@@@@@@@@@@@НАЙДИ ДЛЯ ВСЕХ ЧУВСТВ САМЫЕ КРАСИВЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ!!!! ( для сомнения голос жены и ТД)

/ Каждая сценка должна решать один вопрос!!! Она должна быть с новым вводом .

/ Решение реакция на решение

/ Почему линия с Марнвилом такая сильная? Потому что он уделил ей много времени и сил!!! Он сделал ее значимой.

/@#@@@@@@@@@Запомни, все произведение должно двигаться к разрешению главного конфликта. Запомни, все герои должны раскрыться по особому, быть нестандартными… а все мысли должны быть богатыми!!! Они должны описывать эти чувства просто божественно!!!!

/ ПЕРЕКЛЮЧАЙСЯ ЛИБО НА МЫСЛИ ГЕООЯ ЛИБО НА ДЕЙСТВИЯ ВОКРУГ!!

/ Нужно постоянно гнуть выбранную персонажную линию в отклик на события, эмоции, действия… она определяет нужную насыщенность!!!!
И В КАЖДОЙ СЦЕНЕ ПРОИСХОДИТ ИНТЕРЕСНОЕ


1) нет эмоций. Они все словами

— Только из — за того, что я тогда не понимала своих действий. Поверьте мне, Бад. Вы должны поверить мне. Видите ли, я…
Поднялась правая рука Бада, и заговорил Рол:
— Лиза, у нас нет времени на это. Не вмешивайся пока. Я хочу нарисовать доктору Лэйну приборную панель.
И
Бад уловил слабую мысль: «Этот сон заканчивается».

Бад Лэйн ощутил возбуждение, возникшее в сознании Рола.
— Давно — давно. Три года назад, а может быть


— Тогда найдите эти книги. Изучите числа. Посмотрите, соответствуют ли они шкалам. Посмотрите, сможете ли вы со всей уверенностью определить наш числовой индекс. И тогда снова свяжитесь со мной.

4)/Вот так показаны чувства человека. Они показаны после значимого решения, когда для них есть место! Точно так же как мысль следует за эмоцией.