Диета

Синяя Вечность
Решила я сесть на диету, ну как сказать сесть. Присела чуток, так как если сяду, то раздавлю ее к чертовой матери.

Первый час прошёл на Ура — все было спокойно. На второй час уже более или менее начал разыгрываться аппетит, но я стойко держалась, и хлебала воду. Да, да именно хлебала, дабы подавить это чувство голода. На третий час передо мной плыли в телевизоре: куриные окорочка, блины, и мясо, много мяса. Аж слюни текли.  Я решила — Где наша не пропадала - и запила свои слюни двухсот граммовым стаканом воды представляя, что заливаю газировкой гамбургер. Ну ничего мы справимся! Да не тут то было, на исходе четвертого часа-начала ловить себя на мыслях, а не сходить бы мне в спа на шоколадную терапию.  Представляла, как это шоколад будет стекать по мне и буду его руками ловить и есть, есть, есть.  "Стооп! "- сказал мне внутренний голос," а если там один и тот же шоколад и он на всех?!" И тут меня понесло, голова закружилась и стало совсем плохо от этих мыслей.
5 час диеты — организм требует ЖРАТЬ! ОН не просто требует, он дико орет на всю округу, да с такой силой, что все на меня оборачиваются. Еще чуток, совсем чуток говорю себе, но тут мимо проходит парень с шаурмой в руках... О Боже ! Как же она пахнет, это запах вкуснейшей лепешки и мяса (такое чувство, что уже по этому запаху смогу угадать все нотки специй). Я просто давлюсь слюной и заколебалась пить воду, как будто конь на водопое.
6 час диеты — Все это точка! Не удержалась пошла и скупила все что есть в Маркете. Домой приду и нажрусь.

Ps. Любите себя такими, какие вы есть.