Клятва ангелов-целителей

Наяна Белосвет
КЛЯТВА АНГЕЛОВ-ЦЕЛИТЕЛЕЙ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 25.04.2019 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Дитя, сегодня дам тебе я шанс, целителем стать в полной мере. Верю в вас  я, дети, Веры и Добра. Спускались вы сюда, чтоб исцелять. Но началась тут, как обычно, Света или Тьмы игра. Вы долго думали помочь здесь каждому, и день и ночь вы рассылали в Небеса молитвы, Света вы дарили людям чудеса. Но боль сердец нельзя унять, коль сам не будешь в сей игре на высших уровнях играть. Коль сам ты не целитель, а дитя пока. Коль ты не исцелён, то как же исцелить другого игрока? Поэтому так многие из вас бросают исцелять и помогать, хотя и строят в сердце и Душе своей Любви каркас. Поэтому так много у вас бед, вы из Родов чужих всё тянете на свет. Вы достаёте всё из недр. Священен будет тот шедевр, что каждый станет пыль со звёзд  растить и превращать в цветы. Когда же станешь ты с Творцом на ты? Когда ты будешь трансформировать из боли снег? Когда ты будешь верить в тысячи своих или чужих побед? Когда ты станешь Небом и зарёй? Когда ты будешь тысячной не тёмною игрой?
Вопросов много, но ответ один. Ты — часть Творца. Ты — Бога сын. Не важно сколько на небе божеств, а важен лишь твой путь, нательный крест ты станешь одевать, но не поможет он. Ты часть игры, дитя, ты чадо Матрицы со всех сторон. Поэтому ты соблюдаешь правила игры — всему цена тут есть, но если ты в конце игры, ты сможешь быстро обнулить назад всё то, что было уж, вернуть ты сможешь время вспять. Ты сможешь между уровнями здесь играть, а чтобы то понять прими чины. Целитель ты! Ты Света сын. Святой тебе, без правил и ошибок тут игры!
Сегодня, коли хочешь людей исцелять, должна ты тут, Душа, в целительство своё вступать. Присяга это. Страшно? Скажешь, да. Подумай прежде, чем давать сии святые и нетленные слова. Они, как гром Небес, они, как звук ручья. Они — святая правда у божественного Бытия.  Потом нельзя будет здесь отступиться, правила таки. Ты будешь исцелять, ты будешь с Ангелами здесь на ты. Поэтому принять, то часть лишь для тебя пока. А основное — трансформация Души, дитя. Она болезненна, как все святые этажи. Она — то Свет, она — то магия святой мечты. Творение Отца — то бонус для тебя. А вот присяга, сохрани её ты в сердце не тая. Скажи такое тридцать раз подряд, войди в священный Света и Любви малиновый закат. Не важно что ты ощутишь, коль будет отклик — путь тебе уже открыт. Коль нет, то жди, у Ангелов свои тут правила для всех целителей. Поставлены вы все на вид и каждый виден, каждый золотой дракон. Вы дети Света, видно вас со всех божественных сторон.
Отец, я призываю всех, кто есть в беде. Я понимаю, что умею исцелять и здесь и в космоса кромешной тьме. Я принимаю все регалии свои назад. Целитель я. Мои чины на мне златыми буквами горят. Я Свет, я Ангел исцеления сейчас. Прошу тебя мне помоги. Верни мне все мои святые статусы сейчас. Я призываю всех в свидетели. Во Тьме я проводник Любви на этой бренной, возрождающейся в Свете, зыбкой и святой земле. Прошу тебя мне гармонично всё включить, мои способности к целительству прошу тебя я снова  прогрузить. Я принимаю эту светлую игру. Я — мир, я — Свет, я — Ангел бытия для исцеления планет. Аминь.
Читай, любимое дитя. Будь Светом, исцеляй всё Мироздание, расти Любовь в себе для всех ты не тая.