Еще один год подаренной жизни - 10

Ирина Беспалова
                Еще один год подаренной жизни - 10

     И что толку? Две четыреста пришлось выложить за 60-ый таг на четыре дня, и вторник я отстояла в плюс триста. Отдала вечером Наташе пятьсот крон "Даде на десерт", и вспомнила.
     - Наташа, мне действительно мой банк "Эра" может дать ссуду в тридцать тысяч крон?
     - Может.
     - А может, попробуем прямо сейчас? Вдруг, не может.

    Наташа открыла на мониторе мою банковскую страницу и ткнула меня в окно с разноцветными шариками и красной цифрой 30.000 крон:
    - Видишь? Предлагают.
    - А какие условия?
    - Тридцать тысяч на три года с тем, что ты будешь выплачивать тысячу пятьдесят крон в месяц, - сказала Наташа, спустя какое-то время. За это время я успела сделать ей бутерброд с котлетой и поставить колу под левую руку, - в итоге ты заплатишь банку около семи тысяч за тридцать.
     - Очень хорошо. Это за целых-то три года! А нельзя за два или за год? Чтоб по три тысячи в месяц, как тебе давали, когда ты на меня кредит оформляла?
     - У меня на счет тогда поступало восемнадцать тысяч ежемесячно, а на твой счет поступают ежемесячно семь тысяч, видимо, они исходят из этих цифр.
     - А нельзя будет поплатить годик, например, по тысяче пятьдесят в месяц, а потом доплатить сумму разом?
     - Потом будет потом. Будем брать, мамо?
     - А куда ж мы денемся?

     Это невероятное достижение человечества.
     Сидя дома, и жуя бутерброды с котлетами, мы ответили на все, поставленные нам банком, вопросы ( в том числе и про коды моего финансового отчета за год,  как предпринимателя), и, допивая последний глоток колы, Наташа нажав последнюю опцию, сказала "Оп-ля-ля!", и на моей банковской странице высветилось число 32.457, когда буквально пятнадцать минут назад было 2.457.
     - Все, - сказала я благоговейно, - пусть так остается хотя бы дня три. У меня ведь есть три заплаченных дня на Гавелаке.