Размышления аутиста

Иван Рысин 2
В учебниках по психологии говорится, что аутизм бывает только у детей. В это верят и сами психологи. Их так научили в университете. Однако аутизм - это не нарушение органов речи, как любят выражаться психологи. Аутизм - это отключение тех нейронов, которые отвечают за речь (имеется в виду: сложная речь) в следствии применения насилия по отношению к данному нейрону. Правду говорят, нервные клетки не восстанавливаются. Данные нейроны погибают, хотя ещё и могут получать информацию. Реальная речь преобразуется в воображаемую речь. Здесь я хотел бы предоставить вашему вниманию мысленный разговор аутиста самого с собой:

"Опять они все надо мной смеются! Фух, слава богу, сегодня они не спрашивали "Почему я ни с кем не разговариваю!" Сегодня я накосячил! Начальник на меня долго ругался! Но я же извинился, и признал свою вину. А ещё эти дрожащие руки - последствия эпилепсии. Как я про это расскажу? Как меня поймут!? Мне очень хотелось бы сказать: "У всех людей одинаковое количество недостатков!" Но почему-то я этого не сказал.

Снова была она, подружка детства. Она заходила часто. И каждый раз я силился ей сказать три фразы: "Как ты проведешь майские праздники!? А 9 мая!? А ты знаешь акцию "Бессмертный полк"!? А у тебя есть родственники-ветераны!" Эти фразы я отрепетировал. Вызубрил их. Мне казалось, что сказать их так легко, А на самом деле нет! Все время когда я пытался это сказать, внутри меня срабатывал какой-то механизм, намертво запирающий мои челюсти, что бы хоть что-то сказать, хотя бы слово!

Кстати, а почему она первой не начнет разговор!? Ах, ну да. Таковы ведь правила этикета. Девушка никогда не начинает первой, первым должен быть парень! Но задумывалась ли она когда-нибудь, насколько это тяжело: быть таким инвалидом. Ведь аутизм - это тоже инвалидность, просто не все желают этого признавать!"