Пошутил

Леонид Фефилов
Вот припомнился  мне еще такой случай из юности.
Устроился я на работу на наш завод"ОРГАНИКА" в цех КИП и А
СЛЕСАРЕМ-ПРИБОРИСТОМ.Все тот же турникет на проходной,те же
строгости с опозданием и хищениями как и сейчас,только охранники
и вахтеры сменились.Так вот.Так как часто нас проверяли на вынос
с завода чего-либо,я решил пошкодничать над вахтерами турникета.
Перед уходом с работы я на листе бумаги нарисовал как мог фигу
крупным планом,скомкал этот лист,положил его в другой такой же,скомкал
его,положил в другой,снова скомкал и так далее.Получился объемный мяч
размером с дыню "Колхозница",положил этот комок за пазуху и получилось
что под шубой правый бок плоский,а слева большой бугор,ну прямо как
грудь 5го размера.Подхожу к турникету на выход,вахтер увидела что-то
неладное с грудью и предложила показать этот сверток.Я ей и так и эдак,
что там ничего нет,просто бумага в комках.Она взяла меня за руку и повела
в комнату досмотра.Пригласила и дежурного по вахте на досмотр и еще
пару человек с их отдела и заставили показать ворованное.
Я отдаю дежурному сверток и тут начинается представление.
Они -то думают что премия им причитается за раскрытие кражи.
Разворачивают  один слой,второй,пятый,развернули последний и видят
крупную фигу.Какое их зло взяло,да еще и издевательство с моей стороны.
 Обошлось правда легко,но предупредили:еще одна подобная выходка
и накажут материально.А я-то им доказываю, что решил проверить
их бдительность.П О Ш У Т И Л .