Мне вновь так хочется услышать тишину

Сергей Блик
Мне вновь так хочется услышать тишину,
Увидеть гладь, сияние  морских закатов.
Послушать с ветром -шелест лепестка,
И насладиться запахом лугов, полыни.

Присесть с друзьями у костра.
Уйти в походы с ними в горы,
К вершинам, где ещё я не был.
Вновь убедиться, что пустыня-не пуста,
Почувствовать песок и зной
И живность на барханах.

Взлететь с грозою в облака,
Увидеть, ощутить сильнейшей ,
Яркой молнии  разряды,
Скатиться с радуги в ручей,
Испить прохлады мне в речной воде.
И вновь поймать поток тепла заката.

Глотнуть всю свежесть запаха дождя.
Увидеть вальс снежинок в ледяном буране.
И в суете, брожении умов, в пустыне
Городов больших и малых,
Сильнее вдруг почувствовать природы единенье..

Мне вновь так хочется услышать тишину,
Восполниться единством  и с собой и с миром.
И насладившись всем - спокойно удалиться -
Пойти искать заряда бурей…
Мне вновь, так хочется услышать тишину…