Неуловимый мститель

Зоя Антипина
         
Утро не предвещало ничего плохого .Как всегда мы с бабушкой проснулись первые.
   Я с утра получил кусочек огурца .Какая вкуснятина! Я даже урчал от удовольствия.
    А потом всё пошло не так.
Я решил сделать утреннюю зарядку. Включил свой любимый тык-дык, тык-дык  и начал прыгать по постелям! Это так весело!
  Подумаешь нечаянно прыгнул на голову молодой хозяйке, цапнул за ногу мальчишку .Да знаю ,что его зовут Паша-запомнил. Хозяйка  схватила меня и начала чистить глазки, заглядывать в уши..(вот ещё, будет тут кто-то учить меня, как умываться! )Мне это очень не понравилось. шикнул на неё. А она засмеялась и обозвала меня паршивцем. не обиделся-что с неё взять, человек.
  С Пашей весело, мы поиграли в прятки, кошки-мышки.
Потом я пошел на кухню к бабушке. Там так вкусно пахло!  Начал принюхиваться-аромат шел из большого мешка ,который стоял под раковиной . Решил проверить мешок. Бабушка отругала и выгнала из кухни. Но аромат так и манил! Я тихонько прокрался к мешку.
 И тут...
     Бабушка огрела меня полотенцем! МЕНЯ! Своего Зайчика!
Тут уж  обиделся. Уходя из кухни  показал ей, что сердит ,а она:
- Иди, иди. Будешь мне тут спину гнуть !- и замахнулась опять полотенцем.
 А ещё я увидел на стене солнечного зайчика, захотелось познакомиться поближе. полез по стене.
-Это кто тут по обоям лазит!
Опять эта молодая хозяйка. За шкирку сняла меня со стены, помяла шубку, пришлось вылизываться.
" Ох и отмщу я тебе",-подумал я и стал ждать подходящего случая.
Дождался.
  Стала она собираться на работу, надела колготки, а тут я-как выскочил, как прыгнул на колготки, зацепился когтями и зубами....И быстро убежал в свой укромный уголок. Ух и кричала она!
" Так тебе и надо",-думал я.
"Работаешь и работай, нечего меня воспитывать. Меня бабушка воспитывает и этого достаточно".
Бабушка на меня тоже обиделась.
 Вот и сидим мы обиженные .
Скучно .
Лучше посплю, Может после сна жизнь наладится.