Победитель чумы

Владимир Руссь
                НОСТРАДАМУС МИШЕЛЬ
                (1503-1566)
                Французский астролог, врач


000
Маленький Астролог.
(Детское прозвище)
000
Победитель чумы.
(Прозвище)
000
Оракул божественной бутылки.
(Ф. Рабле)
000
Если он не пророк, тогда его нужно чествовать как гения за понимание планетарной геологии (он первый высказал предположение, что хвост кометы содержит пыль и камни. – В.Р.), помимо того, что в свое время он прославился как доктор медицины.
(М. Реньер)
000
Это был человек своего времени, представитель эпохи Возрождения, со всеми взлетами и падениями, колоссальной работоспособностью, страстью к знаниям и постижению Истины.
(М. Реньер)
000
Кто суть Нотр-Дам? Злой дух иль шарлатан,
Иль дар ему великий Богом дан?
Ведь знаки тайные на землю небо шлет,
Быть может, он один их правильно поймет.
(П. Ронсар)
000
Роста чуть выше среднего, высокий лоб, живые, выразительные серые глаза. Нос, длинный и прямой, свидетельствует о благородстве. По натуре решительный и упрямый, он, тем не менее, прекрасно относился к людям, в любую минуту готов был прийти на помощь и обладал хорошим чувством юмора.
(Ж. де Шавиньи)
000
Даже на том свете ему не обрести покоя.
(Эпитафия)
000
Единственный из смертных, кому Господь вложил в руки дар описать будущее человечества на всей Земле.
(Эпитафия)
000
Древнееврейское учение говорит, что прежде чем мы найдем истинное просвещение, мы должны испытать мрак ночи в наших душах. Я постоянно живу в этой ночи.
000
Если бы я рассчитывал только на свои знания и способности простого смертного, не осененного святым Духом, то я не увидел бы ничего дальше
своего носа.
000
Завтра меня уже не будет.
(Последние слова)
000
Мне свойственно заблуждаться, ошибаться, разочаровываться. Я больший грешник, чем кто-либо другой в этом мире, может быть. Во мне все человеческие недостатки. Но осенившей меня Божией Благодатью я произвел длинные расчеты во время ночных бдений и составил «Столетия», включающие каждая по сто катренов небесных предсказаний, которые решил изложить темным стилем, и охватывающие время отныне и до года 3797.
000
Моими устами говорит Бог.
000
Я – Наблюдатель.