Всё в моём Сердце дышит Тобой...

Кайлея Кочарян
Всё в моём Сердце дышит Тобой…
Часов старинных бег – замедлит ночь…
Промокший город, в солнечных ромашках.
В зеркальных лужах отражением –
Застыли огни горящих фонарей.
Мой тёплый Август. Своды храма. Небо.
Каштановые пряди на ветру танцуют –
…Своё пряно-ветреное соло.

Мои глаза не вспомнят пытки будней,
Они твой облик в памяти хранят.
Я облекаю в рифмы ритмы Сердца,
Средь опустевших улиц ночного города.

…Лёгкие шаги под музыку Дождя,
А, Небо дышит снами созвездий и влагой.
Я вспоминаю о тебе, я обнимаю Небо.
Я гляжу на звёзды, как могла бы, в твои глаза.

Мы далеки с тобой сейчас.
…Царица ночь ликует.
Под звёздами, на сводах старых крыш –
Мы дышим с тобой одним воздухом…

Гуляем под одним Небом…
Разные лица прохожих, разные мосты,
Тротуары, погода, города, настроение…
Мы, мы – такие разные…

Гуляем под одним Небом…

Дышим одним воздухом,

…Встречая Рассвет.