Кому - любовь, кому - страданье! За что мне это на

Юрий Фукс
          
                КОМУ - ЛЮБОВЬ, КОМУ - СТРАДАНЬЕ!

                ЗА ЧТО МНЕ ЭТО НАКАЗАНЬЕ?
               
                Ироническая проза


    Всю  жизнь  встречался я с голубями, но нейтрально, без какого-то взаимного ущерба.

    Да и откуда взяться ущербу?  Кормовая база и жильё у нас - разные,  даже интересы - тоже: у меня  они скромные - книги да Проза.ру, а у них - пожрать и любануть кого-нибудь.

    Именно в таком порядке! Не раз видел, с каким маниакальным упорством преследует голубь какую-нибудь голубку, стеная от любви. Даже растопырится, чтобы казаться больше конкурентов и привлекательнее. Но как только заметит, что поблизости другие голуби нашли какой-то  корм - растопыренные перья на нём враз опадают, голубиный мачо мгновенно обрывает свои страстные вопли, стоны и мчится сломя голову к жратве: только бы успеть!


    Этой весной голуби  меня  "достали"!

    Ограда на нашем балконе выполнена из бетонных плит  толщиной примерно 10 см.  Мне балкон нравится, голубям - тоже.

     Засыпаю я поздно и трудно: прожитая непросто жизнь пляшет на нервах вприсядку!

     А в рань-раннюю, когда могу и должен ещё спать,  какой-то  голубь-гад стал регулярно - как на работу! - прилетать на балкон! Сядет хвостом к окну, клювом наружу и начинает  орать противным голосом, извещая голубиных дам, что он жаждет любви!

     Какой уж тут сон! Выскакиваю из кровати, как ужаленный, бросаюсь к окну, и вижу,  как этот голубиный мачо вразвалочку развратной походкой расхаживает по ограждению балкона, будто какой-нибудь курортник по набережной Сочи! Орёт своё и ждёт, когда я распахну окно и сам заору на него!

     Только тогда он нехотя улетает, как будто одолжение мне делает!  Но что возмутительно: в последнее мгновение перед взлётом, эта голубиная сволочь "открывает кингстоны" и оставляет  на балконе свою  "визитную карточку"!

      Сна - ни в одном глазу! Да какой может быть сон, когда лежишь и томительно ждёшь, когда же этот гад  снова заорёт на балконе?!

      И опять всё повторяется, включая и "визитную карточку"! И как  только такого  ...  голубиные дамы любят!


       Естественно, жена от моего ора просыпается. Но все её претензии почему-то  - не к голубю, а ко мне! Да ещё требует: "Ну сделай же ты что-нибудь!". И это - в пять утра с минутами!

       Требовать легко, а сделать-то что? Вызвать голубя на дуэль? Привлечь суровых правохренителей? Так меня же и оштрафуют за истошные крики ранее семи утра! Не вставать же раньше голубя и на балконе торчать, руками махать, мельницу изображая!

       Вертел, вертел я мозгами своими и так, и сяк, как вдруг вспомнил про всякие пУгала!

       Разыскал в садово-огородном  магазине чёрного вОрона на палочке: здоровенный, сантиметров 35 длиной! Один клюв сантиметров семь!
       Глянешь на него - и от непривычки сам пугаешься!
             
       Пристроил ворона на балкон, на столик - сутки не прилетали голуби!  А потом - опять этот гад прилетел!
 
       И сел на ограждение уже по-новому: клювом к вОрону, хвостом - наружу и опять орёт - теперь с птичкой моей  толстенькой  заигрывает,  но звуки-то прямо ко мне в полуоткрытое окно  летят! И громче прежних!

      По глазам его бесстыжим вижу, что примеривается, подлец, к птичке моей, не за один рубль купленной! Осквернить норовит!

      Но не дам я ему надругаться над моей ценной недвижимостью!

      Уж лучше к входной двери в квартиру  птичку присобачу - пусть незванных гостей отпугивает!

      Как узнАю, что пора забрать с балкона? Да очень просто! Голубь этот малахольный сперва орёт о своих намерениях как резаный: мол, "Смотрите! Завидуйте!". Не интересно ему иначе... Скромности недостаёт!

        Этот бесстыжий, что прилетел, то левым, то правым  своим наглым глазом на птичку мою смотрит и шарманку свою заводит!!

        Пусть   даже и не мечтает!

        Вспугнул я голубя, конечно, так он, сволочь такая, опять гадость свою на балконе оставил при развороте на месте!
 
      
        Покрасил я белой краской зрачки у ворона - может, голуби хоть теперь испугаются?

        Но оказалось, что их китайским ширпотребом не проймёшь!

        Разглядывая в упор мою птичку, голубь быстро установил по её неподвижности, что она - неживая!

        Так он дружков своих со всего района собрал и ко мне прилетел - вместе посмеяться...
             
        А говорят ещё, что голуби не то что глупые, а вообще безмозглые!

        Да что же это такое!  Учился, учился и учился я, как Ленин велел, а  перед донжуанистым голубем -  спасовал!..


        Теперь ломаю  свою голову: "Как бы этому голубкУ  "Лопедиум" антидиарейный скормить?". Поймать ведь сначала надо!
 
        Ну, поймаю, а дальше - "Раскрой, птичка, ротик!"???


        Э-эх! Народу вокруг - навалом, а спросить "Что делать?" - некого!

        И даже у Чернышевского и Ленина в "Что делать?" про голубей - ни слова! Только что проверял... Недоработка вышла: зря, выходит, они старались!

         Так, может, хоть вы мне подскажете?

                ДЕЛАТЬ-ТО МНЕ   -   ЧТООООО??? 
               

19.4.2019