Жизнь

Светлана Кременецкая
Она потрясла, низвергала в пучину
топтала и била, кусала и жгла…
Была я горами… была я равниной…
рекою и впадиной … бездной была,

Где скорби и боли не выхлебать в плаче,
обрывы скалисты – не выбраться, нет…
Пугала безвыходность, злые напасти…
А это лепил меня радужный Свет -

огнями, неистовый, неудержимый,
мне в поры и клеточки, в ум проникал.
Ломал все препоны, снимал все зажимы,
все догмы и страхи незримо ломал.

А тот, ОстоРожный, дышал прямо в ухо,
и гневно очами в испуге сверкал:
«Ты просто не выдержишь, станешь старухой!
Зачем тебе этот тринадцатый вал!?

Укромные тропы, сокрытые щели,
и ниши - как способ себя уберечь.
Зачем тебе бури, гроза и метели?
Ведь можно на дно в тихой заводи лечь».

Не можно! Нет выбора в Зове Едином.
Есть Путь, раскалённый в страстях до бела…
Я знала – так надо, я - и кисть и картина,
и пишущий с Богом… я - Жизнь здесь сама.

И в каждом мгновении страх покорялся,
в него проникая, насквозь всюду шла,
и Радужный Свет всё ясней проявлялся…
Жизнь – будет, и есть и всегда здесь была!

Где ж эти колючие злючие недра,
что, словно болото, могли поглотить?..
Рисовки ума то, шалящие нервы…
А Жизнь это просто – живыми здесь БЫТЬ.

То – стать инструментом Ведущего – Бога
ОН ЗНАЕТ – КУДА, для ЧЕГО и ЗАЧЕМ,
в КАКУЮ послать - ветром вещим – дорогу…
ГДЕ… Жизнью пролиться – «никем» или «всем».

24.04.2019 11:06