Смерть на дороге

Дмитрий Чердаков
     Я давил на педаль газа, стремясь выжать из своей железной лошадки максимальную скорость. Время поджимало. До встречи с родителями невесты оставались считанные минуты. Опаздывать не хотелось, учитывая педантичную пунктуальность будущего тестя.
     Тёмная фигура возникла неожиданно, словно собралась броситься под колёса. Я едва успел затормозить. Мужчина метался посреди дороги, размахивая руками, в таком остервенении, словно речь шла о жизни и смерти.
     - Вы что, сдурели? - крикнул я, распахнув дверцу машины.
     - Помогите, - срывающимся голосом ответил незнакомец. - Там человеку... плохо!
     Он махнул рукой в сторону едва различимого впереди чёрного автомобиля с тонированными стёклами, который, стоя на обочине, умело сливался с наступающими сумерками. Его фары не горели, словно навеки угасшие глаза мертвеца.
     - У вас есть телефон? - спросил незнакомец. - Нужно вызвать скорую.
     - К сожалению, сел аккумулятор, - мой голос звучал вполне убедительно.
     - Вот чёрт! - выругался он. - Спускаюсь с насыпи, гляжу, дверца открыта, а шофёр лежит на руле.
     Я взглянул на часы и вышел из машины.
     - Он жив?
     - Надеюсь... Я... не смотрел. К счастью, он ни во что не врезался, если ему стало плохо за рулём. Хорошо, что вы появились. Место здесь глухое, машины ездят редко. Если он жив, добросьте до больницы, не так уж и далеко.
     - Так давайте посмотрим.
    Я подошёл ближе и, включив освещение в салоне, увидел грузное тело на переднем сидении с лицом, уткнувшимся в руль. Человек явно был мёртв, на его шее виднелся красный шрам от удушения, но само орудие смерти отсутствовало.
     - Можете не торопится, - сказал я с деланым хладнокровием, - здесь медицина бессильна и беспокоить её не вижу смысла.
     - Он действительно мёртв? - недоверчиво спросил мужчина.
     - Сами убедитесь, - я отошёл, демонстративно уступая место.
     - Спасибо, я вам верю, - поспешно ответил он, вероятно, не испытывая большого воодушевления от вида покойников. - Значит, нужно вызвать полицию.
     - Как хотите, но я очень тороплюсь! - лихорадочно размышляя над сложившейся ситуацией, я стремился отыскать наилучший выход.
     - Вот чёрт, так его же придушили! - воскликнул незнакомец, поборов отвращение и склонясь над трупом. Затем он резко выпрямился и нервно огляделся, словно опасаясь нападения.
     - Не волнуйтесь, - сказал я. - Убийца наверняка уже далеко. Кстати, как вас зовут?
     - Алексей... Алексей Константинович. А вас?
     - Зовите Олегом. К чему церемонии?
     - Так что будем делать? - спросил Алексей.
     Я не ответил, тщательно осматривая салон.
     Алексей обошёл иномарку, открыл дверцу со стороны пассажирского сиденья и, словно заметив что-то, нагнулся к самому полу. Я напрягся. Часы на моей руке невообразимо громко тикали, напоминая о ускользающем времени. В любой момент могла появится какая-нибудь машина. Я тоже обошёл автомобиль и встал за его спиной.
     - Смотрите! - крикнул он. - Какой-то толстый конверт под сиденьем...
     Времени на колебания не оставалось, наступил момент для решительных действий. Жаль, очень жаль. Хороший мужик...
     Я мчался на предельной скорости, стремясь нагнать ускользающие минуты. Мой будущий тесть, владелец крупной компании, был помешан на пунктуальности и без колебания увольнял сотрудников за малейшее опоздание. Не с этого следовало начинать знакомство, особенно в браке по расчёту. Чёрт меня угораздил, придушив этого мерзкого шантажиста, забыть в панике конверт с фотками той шлюхи из отеля. Пришлось возвращаться, тратя драгоценное время, и убивать ни в чём не повинного бедолагу. Но об этом после, теперь главное - успеть!