Дорогие друзья!

Макарона
Обращаюсь к вам за помощью. В 2017 году мои виртуальные знакомые из
США по своей инициативе составили макет и издали в "Lulu" (USA)  книгу
моих стихов «Птицею в небо». Один авторский экземпляр был напечатан
по их заказу и прислан мне в подарок. Это было 1 декабря 2017

В настоящее время у меня возникла необходимость ещё в нескольких
бумажных экземплярах книги, так как этим изданием заинтересовались
библиотеки города Кораблино Рязанской области, где я сейчас живу. К
сожалению, провинциальным библиотекам не выделяют денег для
приобретения книг за рубежом, а сама я не могу им сделать такой подарок,
поскольку заказывать печать дополнительных экземпляров мне, увы, не по
карману.
Сейчас я ищу спонсоров, которые согласились бы купить для меня три
бумажных экземпляра книги «Птицею в небо».
Вот адрес интернет-издательства, где мой сборник выставлен на продажу:
23421557.html
Если среди вас найдутся желающие мне помочь, пожалуйста, напишите мне
личное сообщение или свяжитесь со мной по электронной почте:
muradovan@yandex.ru
В ответном письме я укажу свой домашний адрес, по которому прошу выслать
бандероль с книжками.
Заранее благодарю всех, кто откликнется!