Цвет настроения - оранж

Весна Соуло
Оранжевое солнце разогрелось в моей груди,
Оранжевое небо расплылось над моей головой,
В глазах моих идут оранжевые дожди,
Оранжевая девочка, прошу, меня жди!
Вбираю в себя и руки к небу, а сердце стук ликует счастьем,
Зачем переживать, если можно радоваться?
Всем дождям и ненастью, выпуская из груди в танце
Оранжевого цвета лето.
Цвет настроения — оранж, два апельсина в глазах поэта,
И редкие стихи, написанные весной, помещают в оранжевый журнал,
Он мне когда-то стал мал, я искала больше цветов и дошла до нереальных тонов.
Там были оттенки солнца, когда оно в зените, когда в транзите
И утреннее ещё только освещает крыши, а я лечу, как на крыльях—
Всё выше и выше…
Не от гордости раздувает, а от того, что все вокруг оранжевым отражает:
Оранжевое солнце, оранжевое небо, в глазах моих идут оранжевые дожди,
Оранжевая девочка, прошу, меня жди!
В груди моей радость, в стихах приятная сладость.

17.04.2019