Кровавый Балаган. Насколько хватило моей наивности

Татьяна Ульянина-Васта
Отчего не писали, я бы знал, что вы есть...

Снег над лагерем валит. Гнет палатки в дугу.
Я в долгу перед вами. Словно в белом снегу.
Я все память листаю, завалясь на кровать.
Я в Москву улетаю, чтобы долг свой отдать.
Чтобы долг свой отдать. Чтобы долг свой отдать.

Где же вы пропадали. Этих лет и не счесть.
Отчего не писали, я бы знал, что вы есть,
И московский троллейбус столь банальный на вид
Обогнул бы весь глобус от беды до любви.

Претендуя на имя и ваши права.
Шли ко мне все иные имена и слова.
То трубил я охоту, то я путал следы.
То туман за болотом принимал за сады.

То я строил квартиры, в которых не жил.
То владел я полмиром, в котором тужил.
От забот тех осталось чемодан да рюкзак.
Книги, письма, да жалость, что все вышло не так.

Спит пилот на диване - кто ж летает в пургу.
Я в долгу перед вами, словно в белом снегу.
Отчего так нескоро и с оглядкой бежит
Телеграмма, которой ожидаешь всю жизнь?
(Ю.Визбор)
-------------------------------------------------------

Отчего не писали, я бы знал, что вы есть...
Что вы есть или снитесь, или мне показалось...
В сем спектакле - я зритель: вот такая вот жалость.
И герои здесь роли как-то всё по листочку.
Режиссер карамболя мне не нравится в общем.

Да и пьеса затянута - словно жизни финал,
Когда знаешь: всё сказано - только держит всех нал.
И опять повторения до потери всех мер.
Тянут баржу химерную - бурлаки от галер.

На бессмертье надеются - это есть Главный Приз.
Но фанеры, как водится, взять не могут Париж.
Лишь Админ Фестиваля - и не ранг - просто жесть!

Отчего не писали? Я бы знала: ВЫ ЕСТЬ...


© Copyright: Татьяна Ульянина-Васта,


ДО 100 ТОЧНО ПОДУМАТЬ И СВЕРШАЕТСЯ
ВСЁ ЧТО РИСУЕТСЯ И КОНСТРУИРУЕТСЯ ИЗ "МЕЧТАЕТСЯ")))

Александр Андрейко 3   07.08.2016 10:35   • 


Александр! Спасибо за подтверждение - оно уже точно свершилось. Именно по тексту. Работа, так сказать, на контрасте: когда плоть думает - что посыл идет ей (вернее мозг по месту получения информации), а душа думает - что это она является получателем (вернее "кукловод" в данном случае в юбке).
В итоге они заменили "куклу-лу" - так как система не справилась с такой реакцией мозга на раздвоение личности.

Но вы меня натолкнули на интересную идею: воспринять первую реакцию системы на выявленную "ошибку" - как "требуйте отстоя пива".

И дать эту же программу, но с устранённой вводной ошибкой.
Может быть, я к этому шла подсознательно - откорректировать черновик под изначальный вариант развития ситуации.

Замечательно. Вы меня очень обнадежили: что Информационное Поле планеты РАзумнее, чем они решили изначально.
}:-)

Спасибо.

Татьяна Ульянина-Васта   07.08.2016 10:57 



БЛАГО ДАРЮ ЗА БЛАГОДАТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
БЛАГОДАРЮ ЗА ГАРМОНИЧНОСТЬ ОТНОШЕНИЙ
БЛАГОДАРЮ ЗА УКРЕПЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ)))
Люби!
Одна из лучших притч царя Соломона
5 сфер
Воистину, радость там, где Свобода. Постигайте искусство счастья. Откройтесь миру и мир откроется вам. Отказавшись от противостояния, вы становитесь владыкой. И, посмотрев на всех с любовью, он добавил: — Но многое еще вам откроет Безмолвие… Только будьте Собой!

Живите в гармонии! Будьте собой!


Александр Андрейко 3   07.08.2016 11:44   



Разведение Жемчуга - это, конечно, в духе Любви Соломоновой
но для каждой такой подаренной Даме Сердца жемчужины
необходимо изнасиловать ракушку-жемчужницу (однако история обычно умалчивает подробности ремесла) - в конце концов Диадемы сияют на Головках Принцесс, и никого не заботят черепки от ракушек - ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ

Метаморфозы строителей Храма Соломона
с уважением

Татьяна Ульянина-Васта   07.08.2016 13:05   З


Метаморфозы - ЧТО ЕЩЁ НАМ НАДО )))
БЛАГО ДАРЮ ОБЩЕНИЯ НАГРАДУ

Александр Андрейко 3   08.08.2016 03:50   



В пустой кафешке женщина: кофе и коньяк
Какой-то взгляд приглушенный
Пустой, однако, взгляд

Экран мелькает клипами под кофе с коньком
Расплачется - поди-ка ты
Отвлечь бы... - "Вы о чём

Печально так задумались?" - "Невеселы дела"
- "Так, а кому легко?"
- "Да я, терплю - не жалуюсь"

- "Как эти вот цветы - гребарий без воды"
"Какие у мыжчины приятные глаза"
"Смотри-ка, улыбнулась...

Ещё я хоть куда". А кофе стыло в чашке -
Полынная вода... "Однажды
Был я в Венгрии..."

Менялись города - они немало видели.
Но каждый о своём...
"Какая тут стратегия...

С ней нужно не о том, о том не получается
Другие времена"
- "А есть у Вас жена?"

- "Жена? Ей имя Альба Регия"
- "Совсем как у цветка.
Возможно иностранка?"

- "Да, броила меня". - "Чего ей не хватало?"
- "Поверьте, продалась..."
- "Не новость..."

"Хоть раз мне повезло" - коньяк приободрил.
- "Богатству ставит клизму?"
- "Вот-вот ему:
мировому империализму"

Татьяна Ульянина-Васта   08.08.2016 08:12   



собственно, МИР ТРИВИАЛЕН, как оказалось
никто не хочет "фиту" - потому что с русскими никуда не пройти (то есть не то, чтобы никуда - кроме сказочек Вещего Леса, а туда, куда рвется вся мажорная публика в салоны Майами и побережья Красного моря)
отсюда всем требуются современные Марии Фортус и Мата Хари, только на еврейских "мем" можно как родным пройти в Управляющую Матрицу - всё в целом повышает цену еврейских женщин

и добивает славянок окончательно - под бурные аплодисменты устроителей "каждый сверчок - знай свой шесток"

Татьяна Ульянина-Васта   08.08.2016 08:59   


Общение — это как секс: нужно ещё вызвать желание у человека этим с тобой заниматься. Всё остальное — насилие.

Александр Андрейко 3   09.08.2016 00:00 



Подумала.
Верно.
Потому я занимаюсь общением сама с собой. Иногда это получается. Редко.
Но иногда, действительно получается.
И тогда - я знаю ВСЁ прошлое - Едино и НЕДЕЛИМО. Там свети Солнце (правда, его не видно).
И даже многое в будущем....
Только они изымают по месту мои видения. Им нужнее.

И опять прихожу к мысли: ОН ГДЕ-ТО ЕСТЬ!

Татьяна Ульянина-Васта   10.08.2016 10:33