Прерванный роман

Миша Сапожников
Приехал к маме на последние летние каникулы в небольшой, уютный городок на Днепре в Белоруссии. На каникулы приехали и мои бывшие одноклассники. У нас образовалась весёлая компания. Мы встречались на прекрасном песчаном оборудованном пляже. Купались, заплывали за буйки, качались на волнах, оставляемых стремительно пролетающими катерами на подводных крыльях, играли в волейбол, преферанс, шутили, смеялись. В общем, весело проводили время. Вечером ходили в кино, на танцы, там знакомились с девушками и провожали их домой.

На другой день после приезда я познакомился с молоденькой симпатичной девушкой. Вернее она пригласила меня на белый танец. Мы с ней потанцевали ещё два танца, на этот раз я уже её приглашал, и ушли. Погуляли по центральной улице городка, полной  гуляющей молодёжи и я повёл её домой.

По дороге она рассказала, что живёт в Москве с родителями и младшим братиком. Закончила девять классов и приехала к бабушке на каникулы, она каждый год приезжает к ней летом. Зовут её Машей.

- Так тебе 16 лет и ты ещё малолетка! А мне уже 21 год и ты должна называть меня дядей Стасом.
- Я согласна. Только ты, как мой дядя, должен водить меня в кино, покупать мороженое и другие сладости, и целовать, прощаясь вечером.
- Хотя я и бедный студент, но обязуюсь выполнять все твои капризы.

Машина бабушка жила в частном доме. Мы посидели на скамейке возле калитки, и договорились встретиться завтра на пляже. На прощание Маша неожиданно поцеловала меня в щёку и убежала домой.

Мы прекрасно проводили время на пляже в моей компании и одни, ходили в кино, в кафе мороженное. Ездили на замечательную речушку, протекающую в хвойном лесу, мелкую с чистой водой, песчаным дном и зелёными берегами. Мы лежали в прохладной воде, а подушкой нам был берег и целовались.

Как-то выдался прохладный, пасмурный день. Купаться в реке не было желания. Мы решили сплавать на лодке на чудесный остров посреди Днепра. Его называли «Островом влюблённых». Я был одет в светлые брюки и цветную яркую тенниску, а на Маше была клетчатая, расклешённая розовая юбка и голубая блузка, сочетающаяся с её небесно-голубыми глазами. Сойдя на берег острова, я втащил нос лодки на сушу, мы сбросили обувь и начали бегать по нему как дети. Остров был из чистейшего песка, заросший кустами лозы. В середине острова красовалось небольшое озеро с прозрачной спокойной водой, по ней стрелой проносились синхронно в разные стороны косяки мелкой рыбёшки. В озере росли на длинных стеблях жёлтые кувшинки и  белые с розовинкой нежные лилии.

Я снял тенниску и окунул руку по самое плечо в воду, сорвал лилию и подарил её Маше. Она сняла блузку и оказалась без лифчика. Я смотрел на её маленькую, изящную, видно ещё не оформившуюся, грудь.
- Ну, ты даешь!- вырвалось у меня. Тебе надо было родиться мальчишкой, а не девчонкой.
Она подошла ко мне и прижалась своей грудью к моей, а своими губами к моим. Мы застыли в долгом поцелуе. Вдруг я почувствовал, что Маша пытается расстегнуть ремень моих брюк. Я оторвал её от себя.
- Маша, ты что делаешь? Я понимаю, что ты сейчас как наливное яблочко и еле сдерживаюсь. Но, пойми, что меня могут посадить за растление малолеток, да и совесть мне не позволяет совершить такой поступок с девочкой. Я подожду, пока ты подрастёшь.
- А меня уже растлил один дядечка.
- Ну, ты даешь, такая ранняя!- снова вырвалось у меня. Тем более не буду с тобой этим заниматься. Одевай блузку.
Маша надела блузку, обмотала  стеблем лилии свою шею, так что цветок оказался у неё на груди и сказала:
- Ты обещал выполнить любой мой каприз. Слабак оказался дядя Стас. И не пытайся оправдаться.
- Всё очень просто. Дядя Стас по настоящему полюбил девочку Машу, и не хочет заменить эту любовь  неприкрытым сексом, тем ломать жизнь девочки.
Маша взяла свою обувь и направилась к лодке. Я поспешил за ней. Мы плыли, молча, так же дошли до остановки автобуса. Подошёл её автобус, она села в него, не прощаясь, и не оборачиваясь, и уехала.

На следующий день она не пришла на пляж. Вечером я подошёл к её дому. На мой стук вышла  бабушка Маши и сказала, что она не выйдет. Через день я снова сходил к ней домой. Бабушка сказала, что Маша уехала в Москву.
- И мне ничего не оставила?
- Нет – сказала бабушка.

Я понял, что мой пляжный роман прервался печально, но поступить иначе не имел права. Через несколько дней мне стало ясно, что без Маши не смогу больше находиться здесь, да и каникулы заканчивались, и я уехал на учёбу.

Будучи в командировках в Москве я мог бы разыскать Машу, но понял, что разбитую вазу не склеишь.