утро вчерашнего дня

Владислав Чучалин
Прекрасное утро. Очень. Весьма. Премного.

Если учесть, что это последнее утро в твоей жизни. Хорошо, если потом будет изба с пауками или ад с чертями.

Вообще больше всего мне жалко этих ребят. Работают от сотворения мира, а никто их не любит. Этакие люмпен-пролетарии мироздания. И когда они будут меня пытать, я буду с ними разговаривать. А это я люблю. лет через двести они начнут прислушиваться ко мне, а через пятьсот я устрою революцию. Приду со своими новыми друзьями к богу и скажу: «пытай сам своих людишек». И уйдем куда-нибудь — Вселенная большая. Подальше от этой голубой планеты, млечного пути и вообще… чтобы никто не нашел.

И пожалуй я возьму в этот мир Гитлера, Ленина, Сталина… нерона, герострата. Даже извращенцев идейных, которые за идею, а не возбуждения ради. Хотя, если подумать, все злодеи — жертвы социума. Ладно, всем желающим позволю.

А вот тебя, Наташка, не возьму. Потому что нечего брать будет. Тебя нет. Умрешь — и исчезнешь. Как сон. Как утренний туман … как пук. Года два-три еще будешь в воспоминаниях детей-знакомых витать, а потом твои... корпускулы души используют для строительства другой сущности. Как кирпичи из разрушенной церкви.

И я сейчас один твой кирпичик вынул. из дидактизма.  Не зря же меня черти уважают. Вот тебе тема третьей работы: « утро после моей смерти». Знаков 12000.

;