По замкнутому кругу Часть вторая Глава 8

Людмила Бержакова
                Глава 8.
 "Не радуйтесь сильно, когда вам хорошо, помните за белой полосой приходит черная".

На следующий день Эва помогала Петровичу. Они долго что-то считали, раскладывали бумаги и не заметили, как прошли две тренировки с детьми. Осталась одна со взрослой группой, даже Артем  заглянул к ним и удивился их трудоспособности:
-Как ты себя чувствуешь? Не сильно устала?

И пошел заниматься любимым делом. Никто не заметил, как пришла Юлька. Увидев, Артема  она повисла у него на шее.
-Как я рада, ты вернулся! Думала, уже не увижу тебя никогда! Пропал и пропал так надолго. Надеюсь, ты...один приехал?
-Юля, я не один, я с женой! И прекрати уже это, займись своим делом!

Но Юлька не унималась:
-Ты что, забыл меня! Нам же так было хорошо!
Потом заметив, вышедшую из раздевалки Эву, обняла еще крепче Артема и заговорила громко, чтобы она слышала:
-Ты помнишь, как мы любили друг друга, какие у нас были жаркие ночи, ты целовал меня и говорил, что мы будем всегда вместе, что лучше меня нет, что тебе со мной спокойно и наконец, ты испытываешь душевное  тепло, которое тебе могла дать только я!

Жарким поцелуем Юлька закрыла ему рот, чтобы он не мог ничего возразить и все время старалась повернуть его спиной к раздевалке, где стояла остолбеневшая от неожиданной встречи Эва.
 
Она все слышала, ревность и чувство, что ее  предали, охватило ее; как он мог, целовать ту, которая была повинна в гибели их, неродившегося ребенка. Это из-за нее Эва покатилась с лестницы до следующего пролета, что и привело к гибели  ребенка; ее ребенка, которого ей послал сам бог, после того как врачи поставили диагноз о ее бесплодии.

И все кончилось для них,  как долго она потом  лечилась и плакала и не могла простить Артему его растерянность и  нерешительность , не желание дисквалифицировать Юльку, как тренера не совместимого с работой в детском учреждении, он ее пожалел и только отстранил от работы на год, а Эва...осталась без ребенка, без их ребенка! И как ей в глаза тогда смеялась Юлька!

Эва еле выдохнула, зашла в раздевалку,  Петрович увидел,  как она побледнела и от  бессилия опустилась на лавку. Она не могла вымолвить не слова, а только глотала ртом воздух, как рыба без воды и  махала рукой в сторону двери. Он налил ей воды и вышел.
 
Петрович увидел картину, как Юлька  все еще целовала Артема. Артем еле вырвался из ее цепких рук, с силой оттолкнул и пригрозил, что выгонит, если это повторится, а Юлька довольная только засмеялась в ответ, цель была достигнута.

   Продолжение следует.http://www.proza.ru/2019/04/24/1693