Загадочная страсть к цинковому ведру

Хома Даймонд Эсквайр
С рождения я была очень рассудительна и все время ходила и думала
Вокруг дома наматывали круги обычно двое, я и шизофреник юра
Он побольше, я поменьше
Ростом
Не знаю о чем думал юра, а я думала в свой четвертый день рождения о надвигающемся на меня кошмарном рубиконе
Я рассуждала так
Вот, сейчас мне четыре года, а на следующий год будет пять лет.
Раз одно и то же обозначается разными словами, значит существует различие между жизнями в годах и летах.
Эту то разницу я и стремилась постичь, разгуливая ранним утром 28 июня по своей обычной территории
На моем пути был канализационный люк
А в жизни детей, близких к поверхности земли, люк почти событие.
Обычно он был закрыт плотно и это томило - не поднять, не узнать, что там глухо шумит внутри.
Сегодня он был наполовину отодвинут и представлял собой почти качели.
Я решила, что можно побалансировать и тут же провалилась туда.
Последней мыслью было все то же недоумение насчет годов и лет.
До воды я не долетела, зависла над пропастью и на поверхности земли торчала только голова и две тонких ручки.
Висела я так не долго, вскоре на горизонте возник незнакомый дед с ведром роз.
Он нес с базара непроданные цветы.
Дед меня и вытащил
До сих пор помню его косматую нечесаную голову и ведро роз.
Первое, что я ему сказала, что мне сегодня четыре года исполнилось и я не могу понять почему года четыре, а лет пять.
Что в этот период должно измениться?
Дед покряхнел, пожал плечами и подарил мне пять розочек
Не знаю, он виноват в том или нет, но я до сих пор люблю ставить розы в цинковое ведро.
Мне так тепло и уютно.
У меня просто страсть какая - то загадочная к цинковым ведрам.
Как вижу ведро, сразу руки чешутся его купить.
Цинковое ведро представляется мне потрясающе красивым.