Я сегодня буду слушать Рок-н-ролл!

Людмила Федорова Прозаик
Скучный вечер простого выходного дня,
Я в квартире одна, но скучать не буду я!
Я оденусь ярко, и пусть завидует Пол:
Я весь вечер буду танцевать под рок-н-ролл!
Завтра ждёт работа, мудрые решения, суета,
Но рок-н-ролл я включила сегодня неспроста!
Я, танцуя,  зажигая, потрясающе отдохну:
Буду танцевать, и улыбаться, легко вздохну,
Я почувствую себя красавицей и звездой!
Я не пойму, дружище, ты танцуешь со мной?
И пусть завтра все заботы упадут на меня,
Мне будет всё по плечу, в себе уверена я!
А, если тебе грустно, скорей танцуй со мной,
Ведь музыка заряжает энергией живой!
А, хочешь, позовём родных и друзей,
Так будет танцевать рок-н-ролл веселей!
Так давай же под рок-н-ролл танцевать,
Тот хорошо работает, кто умеет отдыхать!
Может, нас подружит с тобой рок-н-ролл,
Хотя придётся мне красить после танцев пол…