Президенту Путину

Тамара Воронина 2
                Президенту России
                Владимиру Владимировичу Путину

                От Народной артистка России,
                руководителя «Театра Слова»
                Ворониной Тамары Никитичны

                Многоуважаемый Владимир Владимирович!

Сегодня я прочла о Вашем поздравлении СЪЕЗДУ Отцов у нас на Урале. И я тут же решила Вам отправить это письмо. Ваше внимание к детям, семье, матери, а сегодня и к ОТЦУ, как главе семейства, заставило Вам написать. Меня не перестает восхищать и удивлять Ваше преданное отношение к Православию, носителю высших духовных ценностей, безупречной нравственности и заповедей, которые, как строительный материал, формируют личность человека. Я поняла это еще в 80-90-годах, когда начала  борьбу за «Свободу Совести на деле», за возвращение поруганных храмов в лоно  Русской Православной Церкви. А подписи в тех документах были:  Сахарова, Боннэр, Лихачева, Вонсовского, Бурбулиса и т.д. Всех и не перечислишь. Потому я и вошла в движение  «Демократический выбор», который поддерживал Бориса Николаевича Ельцина.
Если бы ни Ельцин, мы до сих пор плавали бы в бассейне Москва, не было бы Храма на Крови в Екатеринбурге,  канонизации Николая Второго и Августейшей Семьи,  Вел Княгини Елизаветы Федоровны.
       Мы живем в очень сложное время, Вам приходится сдерживать страшные нападки на нашу дорогую Родину.
       Я уже писала Вам о книге алапаевского автора Людмилы Леонидовны Юговой «Светлые Князья Константиновичи». Это очень серьезная книга, написанная  на материале  подлинных документов, писем, дневников, свидетельств.
      Тогда я Вам привела одну из важных исторических тем – это «УДЕРЖИВАЮЩИЙ», потому что Вы сегодня действительно таковым и являетесь. Я даже привела выдержки из книги. Здесь, позволю себе повториться, что подобная книга заслуживает массового тиража во благо РОССИИ.
      Но вот после Вашего поздравления Съезду Отцов, я даже решила прислать вам страницы из книги «Светлые Князья  Константиновичи» о воспитании в Семье. Что такое Отец на примере воспитания детей Великим князем Константином Константиновичем. А вот его стихи.

   Растворил я окно, -стало грустно невмочь,
   Опустился пред ним на колени,
   И в лицо мне пахнула весенняя ночь
   Благовонным дыханьем сирени.
   А вдали где-то чудно так запел соловей;
   Я внимал ему с грустью глубокой
   И с тоскою  о Родине вспомнил своей;
   Об Отчизне я вспомнил далекой.
   Где родной соловей песнь родную поет
   И, не зная земных огорчений,
   Заливается целую ночь напролет
   Над душистою веткой сирени.