Портрет Незнакомки. Глаза

Виталий Бабич
Передо мною чистый лист бумаги…
Я рассматриваю его белизну. Не спеша…

В этой бесконечности я вижу все больше деталей твоей многогранной красоты, твоей чарующей нежности, твоей восхитительной взаимности…

От осознания этого пространства Счастья я закрываю глаза, расправляю крылья и… начинаю полет художника…

Начинаю с твоих глаз…
И вот на листе появляются две точки… Они расширяются, наполняются светом. Насыщаются теплом…

Еще несколько движений карандашом, и… эти два кружочка становятся алмазами.
Бриллиантами твоей души…

Драгоценности в твоих глазах блестят. В каждом блеске – внимание, искренность, забота, радость. Радость без причины – просто так. И, увидев тебя впервые, я почувствовал, что... ты даришь свою радость ежедневно.  Даришь окружающим тебя людям. А я... Я сейчас ощущаю твою теплую волну в своем сердце!.. Легкость!.. Свежесть!.. Ясность!..

Вот только как?..  Как отразить на бумаге всю эту НЕОБЪЯТНОСТЬ, видимую мною в твоих глазах?.. Я пробую это сделать… Стираю неподходящие штрихи. И снова пробую… И снова…

Форма глаз… Их цвет… Выразительность ресниц… Пропорции…

Стираю… Пробую… Стираю… И снова погружаюсь в твои глаза…
Даже запах их представляю… Для меня они пахнут Небом…

24 апреля 2019

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/05/25/1026