Самая короткая глава приключений кавказца

Юсуф Айбазов
Самое страшное, оказывается, было впереди. Это была встреча с бывшей женой.
Описывать  весь эпизод  я не буду, тяжело очень. Она плакала. Плакала долго, громко, просто завывала.
Даже Катя отошла от меня. Потом тихо сказала:
-Мой господин, может вернетесь? Может, я перетерплю?...
Но Надя проявила неожиданную твердость - вот ведь каналья, немчура:
-Нечего. Раз предавши еще предаст. Юра, не вздумай...
А я и не думал. Просто сердце очень заныло от ее слов: "Ты же мужчина, тебе надо было твердость проявить! Ты меня предал!...".
-Ага, кто кого предал... - вполголоса проговорила Надя.

Жалко ее, конечно. Но себя еще жальче. Была жалость. А еще больше удивление. Вот уж действительно я губошлеп. Плыву по течению Ну что я в ней нашел, как пела когда-то Пугачева. Ни умом ни рожей не вышла.