По замкнутому кругу Часть вторая Глава 12-13

Людмила Бержакова
                Глава12. Одинокий марафонец  или   счастье рядом.

Эва всю дорогу смотрела  в окно и слезы сами катились из ее глаз, Вадим видел это в  зеркало машины, они молчали, чтобы ее отвлечь включил дорожное радио, пела Ваенга «...Больше никогда не назову тебя , ...любимый...»  Вадим хотел переключить, но Эва сказала,
-Оставь!

Звучали любимые ее песни, которые она всегда слушала,  когда грустила или долго ждала любимого. Она закрыла глаза, чтобы Вадим не видел ее слез «...Ты...ты...снова ты...» пела Ваенга, и у Эвы перед глазами был только он, его красивые карие  глаза, лучезарная улыбка, наверное, он уже догадался, что она сбежала. Что он делает? Грустит или пошел к Юльке! Она так и не смогла с ним объясниться и опять сбежала, почти как  чемпионка по скоростному бегу или марафонец, она не знала, как это назвать, все–таки она была очень далека от спорта.

В ее жизни любовь играла самую важную  и главную роль, по-другому она жить не могла. Она всегда была независимой, решительной. Слабой ее делала любовь.
-Видно мне суждено быть одинокой, не понятой в любви женщиной, думала она. А, как мне жить, если отняли душу, это все равно, что отняли жизнь.

Вадим, конечно, ее любит, вот  быстро приехал, но  она – то нет! Он лучший друг!  Она всегда хотела иметь такого верного друга, но одно дело дружить, другое любить! Жить с нелюбимым, - это  как насилие над собой.   И такое она будет испытывать с ним  всегда?
- Нет,  лучше одиночество! Нужно подумать о своей жизни. Хорошие же уроки мне преподносит  жизнь!- думала она.

Загадывать будущее она не хотела, пусть будет, как будет, решила она, а когда подъезжали к дому, она уже немного успокоилась, только  бы не подать виду, чтобы никто не догадался, что твориться у нее на душе, хотя бы на время.

Вадим открыл ей двери и подал руку,  помог выйти из машины, платком вытер ей слезы, поцеловал в глаза .
-Иди в дом, я возьму вещи!

Эва покорно пошла к дому, открыла дверь, на пороге стоял Артем.
Голова у нее закружилась и  Эва потеряла сознание.
Артем еле успел ее подхватить, так и занес в комнату.

-Вот и доктор пригодился, - сказал он, увидев ожидающего их доктора.
-Я только и делаю, что привожу в сознание вас!? Что опять случилось?
-У Эвы закружилась голова!

От резкого запаха нашатыря Эва открыла глаза. Это не сон! Артем здесь, он рядом,с ней! Может, ей все это приснилось? Она посмотрела на доктора.
- Может быть,- ответил на ее немой вопрос, доктор.

Эва:
-Я сойду с тобой с ума!
Артем:
- Лучше сведи ты меня с ума, только не бросай в этой бездне, где нет тебя!
Артем прижал ее голову к себе и поцеловал,  так они и сидели, когда в комнату вошел Вадим.

-Надеюсь, тебе не нужен нашатырь, спокойно спросил доктор, наблюдая за ними.


                Глава 13.  Круг замкнулся

-Зачем ты приехал,- спросил Вадим,- я же просил тебя, по - мужски!
-Эва, заговорил спокойно Артем, почему ты не предупредила меня, что мы уезжаем, я даже форму забыл! Как же я буду тренироваться, и готовиться к рингу с Вадимом!
- Никаких драк! Этого еще не хватало! Вы самые близкие мне люди! Сейчас же пожмите друг другу руки! - резко сказала Эва, вставая между ними.
Вадиму и Артему  ничего не оставалось делать, как пожать друг другу руки.

Доктор внимательно посмотрел на них и  сказал:
-Все-таки, вам всем нужна профилактика и хорошая разрядка. Я бы на вашем месте  пошел в спортзал и как следует, снял напряжение  на тренировке и прихватил еще Сашку и Машку. Чтобы они не дали вам наделать глупостей и чтобы вы не покалечили друг друга, хотя для меня это была бы работа.

-Что- то я уже затосковал, а что нам посоветует психолог? -  обратился он к Эве.
-Психолог советует, прежде всего, купить форму. А потом заняться  расширением клуба, новым набором и провести совместный семинар по смешению разных видов борьбы, у вас ведь разные стили?

Вадим и Артем переглянулись,
- Ты начинаешь разбираться в спорте, дорогая,  и даешь дельные советы!
-У меня были хорошие учителя! Люди забывают о самом главном — надо быть просто счастливыми.

Артем подошел к Эве повернул ее к себе, заглянул в ее бездонные серые глаза:
-Ты все, что нужно мне в этой жизни!
Сашка  подошел к ним, обнял родителей, они прижались друг к другу:
-А мое счастье - это ваши объятья.

Потом подозвали Вадима, доктора и обняли их. Так они стояли, обнявшись все вместе.
Артем посмотрел на всех, улыбнулся:
-Начинаем новый виток?!
В дверь тихо вошла Маша:
-Это что, «обнимашки»? И без меня?

Все посмотрели на Машу и только сейчас заметили рядом с ней стройную девушку с красивыми каштановыми волосами и большими серыми глазами.
Вадим посмотрел на нее долгим взглядом, кого–то она ему так сильно напоминала. Вадим попытался вспомнить и от волнения почувствовал, как сильно забилось его сердце,
-Это Рита!  Мой тренер по фитнесу, - заметив изучающий взгляд Вадима, -  сказала Маша.

Доктор:
-Вот и  замкнулся круг!

« Любить нельзя ни в пpoшeдшeм, ни в будущем. Любиmь мoжнo moлькo в нaсmoящeм, сeйчaс, сию минуmу.»

Это еще сказал великий  Лeв Тoлсmoй