По замкнутому кругу Часть вторая Глава 11

Людмила Бержакова
           Глава 11. Дорога к любимой

Артем сидел, опустив голову и выслушивал наставления Петровича.
-Ты сам виноват во всех своих бедах. Нельзя быть таким невнимательным к любимой женщине. Любишь, держись за нее, любовь это же счастье,  ты должен доказывать ей свою любовь своими поступками. Эва такая женщина, да она старше, но в ней есть все, что нужно мужчине для счастья и главное у вас – дети! А у тебя, что в голове, Юлька, зачем она тебе? Она еще совсем девчонка, зачем ты ей морочишь голову?

-Да не люблю я ее, пожалел тогда, ведь моя ученица. Да и не верю я,  что она могла толкнуть Эву, чтобы моя ученица сделала такое, это же как преступление, не могла она, Эва  сама наверно оступилась.
Пришел Махмед, молодой тренер клуба:
-В городе видели Вадима, но к нам он не заходил.

-Все, это  он  ее увез! Я знаю, куда! У них два дня  в пути, я успеваю, вскочил с места Артем.
-Артем, опять погоня! Вы с ней оба сумасшедшие, давай я позвоню  в аэропорт и закажу бронь, удачи тебе!

Уже в самолете Артем опять все возвращался к тому дню, когда Эва сообщила ему о своей беременности, она была такая счастлива. А он, конечно, он, прежде всего думал о ней о ее здоровье и о том,  что сказал доктор. У нее были очень тяжелые роды, она чуть не погибла. Поэтому он был в нерешительности, радоваться или огорчаться, а она подумала,  что он  не хочет этого ребенка. А потом может она и права, может, это Юлька виновата, а он не поверил своей любимой. Боялся поверить, что его ученица могла сделать такой ужасный  поступок, получается, он как педагог, не справился, и этого он тоже боялся.
 
А Эва, бедная Эва! сколько она вынесла через свою любовь, а вот теперь едет с Вадимом и Артем  чувствовал, как ей плохо, как плачет ее душа, а Вадим, наверное, утешает, а как же, он же ее любит!
-Что я наделал, я  ее потерял? Нет, я этого не должен допустить!  Я никогда ее не смогу разлюбить, она тоже меня любит, не может она так быстро меня разлюбить. Все еще можно изменить!

          Продолжение следует.: http://www.proza.ru/2019/04/24/1771