По замкнутому кругу Часть вторая Глава 10

Людмила Бержакова
        10 глава.
 "Сто путей и сто дорог, а кто подскажет, где дорога любимой"

Тревожный Звонок раздался в полночь:
-Вадим, забери меня от сюда, теперь уже, навсегда!- услышав плачущую Эву  Вадим тут же, вскочил и начал собираться.
-Не плачь, любимая, я выезжаю!

-Вадим, я не знаю за что на меня гневается господь, нет, я все же счастлива что я люблю и это со мной останется, а сейчас я чувствую,  что сердце рвется у меня на части! Почему, Вадим? Почему мы любим, а  от этой нашей любви все несчастливы?  Что в нашей жизни не так?
Увези меня, Вадим, я от безвыходности просто умираю! Я в гостинице! Жду!

Всю ночь она проплакала и тихонько, чтобы не разбудить ни Петровича, ни Наталью Максимовну  под утро, вышла на улицу.
Вызвав такси, доехала до гостиницы и остановилась на три дня. Этого должно хватить, чтобы Вадим успел приехать, его она предупредила, чтобы он никому не отвечал и Вадим сказал всем, что он на сборах. Она даже не заехала к своему сыну, чтобы не выдать себя и не беспокоить его.

И  стала обдумывать ситуацию. Опять побег, сколько можно прятаться!
Ей хотелось все время плакать, иногда даже выть и она потихоньку стиснув зубы, чтобы крик беспомощности не вырвался из груди, кусала  себя за пальцы. Подвывала под музыку, чтобы не напугать работников гостиницы. На улицу она не выходила и на звонки не отвечала, чтобы себя не выдать. Завтраки заказывала себе в номер и все время, как собачонка сжавшись в комочек лежала в углу кровати. Ей не хотелось ни пить, ни есть.

«Не любимая... не желанная», вертелось у нее в голове. Как могла она так полюбить,  не заметив простого желания обладать ее. Он поддался соблазнам, как и любой другой мужчина, а она, забыв про гордость, придумала себе сказку о любви. А ведь ей хотелось сначала просто общения, теплоты отношений, которыми она была обделена длительное время. Одиночество для женщины губительно и делает ее покладистой  и доверчивой.

Так прошло полтора дня и только к вечеру, на условный сигнал она открыла дверь, в двери стоял Вадим.
Они обнялись и впервые, он стал ее целовать, а  она все плакала и плакала и сквозь слезы все пыталась что-то ему объяснить, но Вадим уже ничего не понимал, а все целовал и целовал. Он видел ее потухшие, заплаканные глаза и сердце его сжималось от жалости и боли за нее.

-Вадим, я знаю, ты меня любишь, но я не могу ответить тебе тем же. Я еще сильно его люблю! Но воспоминание о том, как они целовались, может быть, и смеялись надо мной, горьким комом стоят у меня  перед глазами. Он предал меня! Я ненавижу его и люблю еще сильней! Как мне вырваться из этого круга?
 
Так прошла ночь и только уже в дороге, он уговорил Эву выпить чай на остановке, а сам  позвонил Артему и сказал, что Эву он больше не увидит и если он ее еще любит, пусть оставит ее в покое, Вадим пригрозил, что будет драться за нее, даже до смерти. Потом немного успокоившись, поблагодарил Артема за спасение Эвы, что вытащил ее из тяжелого состояния, а чтобы она не попала опять в депрессию, пусть оставит ее.

Вадим обещал сделать ее счастливой.http://www.proza.ru/2019/04/24/1719