По замкнутому кругу. Часть вторая. Глава 9

Людмила Бержакова
                Глава 9. 
"Я могу тебя ждать долго, долго, только это нужно ли тебе..."

Петрович зашел в раздевалку, подал куртку Эве и они вышли  на улицу. Мокрый ветер освежил ее лицо, но облегчение не приходило. Они молчали.
-Я не могу идти домой, Петрович!
-Куда же ты пойдешь? Что, неужели опять убежишь?
-Нет, - сказала твердо Эва,-не побегу! Я еще не решила, думаю.
-Пойдем к нам!
- И к вам не могу!
-Пойдем, Наталья заварит нам чайку. Поговорим, принимать решение, надо все обдумав.

Они ушли. Выпив чай на травах, и слушая неторопливый голос Натальи Максимовны, волнение Эву немного отпустило.
-Ты же знаешь, Юлька провоцирует тебя, знает твой характер, только и ждет, что ты опять уедешь. А ты не поддавайся! Мало ты настрадалась!
Эва:
-Говорят, у страданья длинный миг, Наталья Максимовна! Я его очень люблю, когда я его обнимаю, уткнувшись к нему в шею, понимаю, что больше мне ничего не нужно, только бы никогда не отпускать его. И дело не в Юльке, а в Артеме! Это он поддается ее чарам, а может, она и права, может он с ней и был бы счастлив, иначе, зачем   в интернете столько выложено ее фотографий?

Хватит бегать за несбывшейся мечтой. Он может  никогда и не любил меня, а просто жертва сложившихся обстоятельств, а я приняла свою мечту за любовь. Я сама во всем виновата. Я родила детей, его не спросив, впрочем, я их родила для себя и очень  люблю. Я подумаю, как сделать, чтобы ему не мешать в жизни, я исправлю свою ошибку!

Петрович:
-Юлька просто его ученица! Знаешь, как к своим ученикам относишься бережно, как Пигмалеон к своей Галатее. А любит он тебя и детей.  Тебе надо отдохнуть!

Эву уложили в спальне на кровать, накапали капель, и она задремала. Проснулась от разговоров. Пришел Артем и Петрович, а потом и Наталья Максимовна, объясняли ему всю сложившуюся тяжелую ситуацию.

-Ты ее сейчас не беспокой, пусть останется у нас. Она заснула, может утром все перемелется. И реши, наконец, кто тебе нужен: Юлька или Эва! Эва страдает! Тяжело тебе с Эвой, отпусти ее! С женщиной просто только в одном случае, если это не твоя женщина!

-Какая Юлька! Зачем она мне нужна! Она сама  повисла на моей шее. Я никогда ее не любил!
-Ты же с ней целовался! С девушкой он не справится! Я сам видел,  как ты ее жарко целовал  и обнимал, сказал Петрович.

При этих словах Эву охватил жар обиды, значит, он сам ее целовал! Надо что-то решать!
Завтра, она позвонит Вадиму, чтобы он ее забрал, теперь уже навсегда! Она закрыла глаза, а Артем подумал, что она спит и тихонько закрыл дверь.

 Утром они увидели, что Эвы, нет!

          Продолжение следует. http://www.proza.ru/2019/04/24/1705