Время упущено

Владимир Сергеевич Мусатов
Брутальный уличный кот Болсиер должен был умереть, однако нам удалось спасти его от смерти дважды в совершенно безнадежных ситуациях.
Это ли не чудо?
 Я задумал осмыслить и написать об  удивительном чудо - милосердии лучшей части человечества по отношению к "братьям нашим меньшим".  Не знаю, смогу ли?
Возможно успею.
*****
Я упустил время, истратив силы и здоровье на подготовку трех десятков мастеров спорта по борьбе. Некоторые из моих учеников стали мастерами спорта международного класса, один добился выдающихся  достижений, став Заслуженным мастером спорта, чемпионом Европы,Мира, вице-чемпионом Олимпийских Игр, и все же я был способен на большее.
*****
Истрачены силы на губительную борьбу с негативными явлениями, сопровождавшими борьбу за достижение превосходства в спорте Высших достижений..
Я честно признаюсь в том, что не получил удовлетворения в диком противостоянии с дельцами от спорта.
*****
Время упущено, однако все же кое-что мы с Верой успели в нашем жестоком мире. Более восьми лет спасаем и устраиваем жизнь бездомных кошек. Это, пожалуй, самое прекрасное и благородное дело в нашей жизни.