Земля. Сказка для взрослых

Анастасия Мизёва


Жила-была на свете Земля. Ее орошал Дождь, и вместе они приносили прекрасные и сочные плоды. Но так продолжалось недолго.

Однажды Ветер позвал Облака с Дождем изведать новые страны. Дождь покинул Землю, обещав ей вернуться к следующей весне.

Земля тяжело вздохнула, но делать нечего – придется ждать.

И вот пришла весна, долгожданная весна, а Дождя все нет и нет. А ведь уже пришло время сеять новые семена и орошать Землю!

Наступила засуха. Земля потрескалась от тоски. Деревья больше не плодоносили. Трава пожелтела и засохла. Реки потеряли свою глубину. Птицы и животные оголодали и загрустили.

Тут одно старое и мудрое Дерево не выдержало и сказало Земле:

- Я знаю, как тебе сейчас тяжело, но из-за этого вынужденны страдать все мы! А где-то в глубине тебя текут воды, которыми ты можешь напитать нас всех, дать жизнь новому! Постарайся забыть о том, что было, загляни вовнутрь!

Земля послушалась Старого Дерева и обнаружила внутри себя подземные воды. Это открытие придало ей столько сил и энергии, что она стала вновь мягкой, рыхлой и готовой вынашивать и рожать еще и еще множество плодов. И она дала свои воды всему – и природа вокруг, как прежде, расцвела и заблагоухала.

Ожила и зазеленела трава. Реки, благодаря Землю, слегка повыходили из берегов. Животные и птицы стали резво танцевать от радости, а деревья опять отяжелели от райских фруктов и ягод.

Вдруг подул Северный Ветер и принес одно Облако, которого раньше никто не видел. С него спрыгнул Дождь, поклонился Земле и произнес:

- Какая чудесная здесь Земля! Но чувствую, что здесь давно не бывало и дождинки! Не хотите ли вы, чтобы я оросил вас своей прохладной и освежающей водой?

- Знаете, ответила Земля,- я напитала этот край сама, без помощи Небес. Спасибо, но я справлюсь без вашей помощи.

- Хм, какая сильная и властная Земля! Я ухожу.

Земля же посмотрела вокруг, на себя, затем на удаляющееся Облако, и поняла, как ей на самом деле одиноко... Эти подземные воды... Вынашивать и орошать все самой? О, ей пришлось стать сильной вопреки! Но как же хочется снова ощутить на себе небесную влагу, увидеть росинки на листьях, почувствовать эту непревзойденную свежесть в воздухе после только что прошедшего дождя!..

Шло время. Неожиданно на горизонте появилось еще одно Облако. С него спрыгнул Дождь необыкновенно серебристого цвета. Он увидел Землю, поклонился ей и произнес:

- Какая чудесная здесь Земля! ! Но чувствую, что здесь давно не бывало и дождинки! Не хотите ли вы, чтобы я оросил вас своей прохладной и освежающей водой? Я поставлю между нами радугу с неба и до ваших прелестных ног в знак нашего вечного союза. Летом я буду спускаться к вам в виде теплых прозрачных капель, а зимой укутаю вас белыми снежными хлопьями. И мы с вами вместе будем каждый день благодарить Солнце, нашего Господина, за все, что у нас есть, и за все, что мы потеряем!

-Я согласна – тихо промолвила Земля, немного покраснев от смущения.

Они вступили в брак осенью. Земля оделась в яркое золотистое платье, а Дождь улыбался ей, отражаясь в теплых сентябрьских лужах. Он звенел для нее: кап-кап, - что ознало «я тебя люблю», а Земля отвечала ему шелестом листьев: ш-ш-ш, что на их языке означало «я тебя люблю».

Солнце обняло новобрачных своими лучами, говоря им на языке тепла «я благословляю вас, дети мои!».

И жили они долго и счастливо. Дождь орошал Землю, и вместе они приносили прекрасные и сочные плоды.