Судьба художника

Нинель Товани
               
            

         -"Однообразин темный цвет, дремлит краска вековая   
          Но в этом личном письме ,с приветом для мольбы невинной!
          На сердце, сжатое тоской,они наводят умиленье,
          Они шлют горестям покой  и укрощают дум волненье!"(авр.неизвестен)

 - Он любит-и ему надо видеть любимое лицо,смотреть в любимые глаза, слушать
  любимый голос. Он хочет увидеть изображение любимого человека,вглядываться в
  черты
  на портрете, который он как  бы оживляет силой своей привязанности и своего
  воображения.
  Лучшие художники на своих полотнах старались в красках выразить живущую в их 
  душе мечту о любимой,он мог любоваться ей всю свою несбыточную судьбу.
 -Настрадавшись от людской суеты смотреть портрет своей любимой-уходил в священные 
  места , -(((-Мой ум и сердце не пленяли,моя душа была пуста,во мне лишь страсти 
  бушевали.....
  я болин ей.Её украсил яркими цветами,не чернотой .Не будит мне покой пока  не
  буду рядом.....
  Когда наступит ночь прогнать где спрятан дьявол не для него жила она.
  В мольбе она просила украсить чернотой ,когда ее не будит.-))))-.
 -Кто-то шепчит ,в темноте стояла тень,-Пиши скорей раскрой всю тайну давней
  страсти и умоляй себя в тоске -она жива-Художник.....