весна

Арон Булейман
Легкое шуршание прошлогодней травы под ногами приятно успокаивало.На востоке уже показался краешек светила,а я не торопливым шагом иду вдоль железной дороги,не обращая внимание на пролетающие мимо поезда.Я иду в делянку,где с вечера оставил пластиковую ёмкость и она уже скорее полным полна берёзового сока..это берёзовые слёзы,которыми я спешу запить свою грусть...
Ни чего,пусть поплачут,один раз в год можно..я вот всю жизнь на пролет сдерживаюсь,а тоже хочется.
Щебетание птиц и брачный крик журавля в далеке наводят на особенные раздумья.Вобще крик журавлей всегда будоражит эмоции..это так красиво звучит,лучше любой музыки.
Не далеко,на прошлогодней вырубке, в луже с вешней водой слышно крякание селезня...тоже брачный период..зов природы одним словом,только я, в одиночестве иду в доль железки,буд то за далёким счастьем,уже какой десяток лет в подряд.
Ну и пусть кричат,ну и пусть крякают,пусть гудят поезда,проносящиеся мимо..Счастья вам и любви мои милые,весна есть весна.