Иду к высотам! Продолжаю жизни путь

Диана Лозичная
Мне собственно говоря глубоко плевать что меня нет в каких-то там списках.
Писаки меня выкинули.
На то на я и Диана Богиня.
За 9 лет труда мне только шиш с маслом.
Спасибо писаки я вами сыта.
Мой путь только вперед!
Сквозь толпу чужих чуждых моральных уродов которые к сожалению большинство продолжаю борьбу.
А я вас все-так переиграла.
Вы полагаете Диана играет не честно но Богиня Ника и Фортуна на моей стороне.
Просто избавиться от меня слишком просто.
Я же Феникс я вечна.
Не думаете что вам люди толпа слепых одержимых и озлобленных сойдет с рук давить во мне меня Great Diana Diana White.
Диана выберется в любом случае я же везучая счастливая я Победа.
я Ника.
Ждите ответ думаете оговорить подставить лишить меня моих же денег власти вы пошли на это но я не сдаюсь!
Иду вперед!
Встаю с утра и тренируюсь.
И буду тренироваться всегда.