Мой Мир

Ромина Логинова
У меня был свой личный Мир, которым правила моя крылатая Душа. Каждая его частичка безошибочно выполняла свои функции.
Маленькие и большие домики моих Мечт и Желаний были окружены садами моих Мыслей и океанами Возможностей. По узким улочкам проходили Идеи, которые часто спорили друг с другом и противоречили Здравому Смыслу, который был оппозиционером по отношению к Душе.
В один из дней Она влюбилась. И пригласила в мой Мир частичку Его Души. Были построены дома для его Мечт, Желаний. Подружившись с соседними домами моих постояльцев, они объединялись в большие дома. И с каждым днем таких объединенных Желаний становилось все больше. И Идеи стали ходить парами: одна моя, одна Его. И жизнь в Мире стала полной и яркой.
А моя Душа часто ходила в Его мир, где говорила о своей любви не стесняясь Его Здравого Смысла. Дело шло к свадьбе и объединению Миров и Душ, но в один миг Его Душа покинула все миры и вознеслась к Звездам...
Моя Душа не знала, что делать. Она плакала в своем, когда-то большом доме, но так, чтобы никто не видел и не знал как ей больно. Она искала Его глаза, сквозь мои слезы, в толпе людей, ночью просила Его вернуться или забрать ее с собой, но в ответ лишь Тишина, которая поселилась в моем Мире. Она убивала Мечты, Надежды, Желания и Идеи...
И однажды Душа, выйдя из дома, поняла, что этот Мир не принадлежит ей больше. Теперь тут царят Скорбь, Боль, Тишина и Мрак. Она пыталась изгнать их, ведь сама не могла покинуть этот мир. Она шла по темным улочкам и искала Здравый Смысл. Он лежал на берегу иссякающего океана Возможностей и ждал, пока последние капли выпьет Отчаяние. Душа не могла просто так сдаться, и они, наконец, нашли единственный выход...
В небе над Миром еще сияли Звезды и иногда выходила Луна бытия и тускло освещала ежедневными обязанностями умирающий мир.
Душа с трудом, волоча крылья, поднялась на гору, где когда-то жила Осторожность. Она встала на самом краю и увидела  весь ужас, некогда прекрасного мира.Вспомнила о своем Любимом, о его голосе, глазах, улыбке; как они мечтали и жили в абсолютной Любви. Слезы капали на высыхающую землю, и в какой-то миг, Душа начала кричать, плакать и выплескивать свою боль потери. Она ругала Жизнь и Смерть. И этот крик был столь громким, что с небес начали падать Звезды и сжигать Мир, Темноту, Боль и Скорбь.
И когда на небе осталась одна Луна, а на земле был лишь пепел павшего Мира, Душа заглянула в глаза, некогда далекой Луны, и увидела в них себя, как когда-то видела только в Его глазах. она шепотом спросила: "Это ты?", и Луна с грохотом упала на Мир.
Она разбилась на миллионы осколков, из которых выросли новые дома Желаний и мечт, океан наполнился золотыми водами осколков, Идеи как и прежде спорили друг с другом, но Душе было все равно, ведь на площади Надежды стояла Его Душа, которая смотрела его карими глазами, улыбалась его улыбкой и его голосом позвала мою Душу к себе.
Одним лишь взмахом крыльев, она оторвалась от земли и, оживая в Его объятьях, сказала: "Пусть у тебя больше нет Мира, пусть у живущего рядом Сердца почти нет сил биться без твоего дыхания рядом, пусть ты больше никогда не коснешься ее руки, но твоя Душа будет жить здесь, со мной в моем Мире, и когда нибудь она оживет также как и этот Мир, ведь ты всегда будешь рядом. Рядом с ее Душой".