Истина замедленного действия

Саша Акимов 610
Повторюсь в следующей шутке: меня осудили,
правда, вынесли оправдательный приговор
за хищение мыслей Высшего Разума
за деятельным раскаянием суда, стороны обвинения,
аудитории, прессы и... Шутка в том, что
в сторону обвинения входит и Высший Разум
как "потерпевший". И Он понимает, что
Его "вина-(по)терпение" в том, что истина
открывается не сразу, и что я сам себя
в этом обвиняю в "суде" с разрешения Оного...

Получается я - истина замедленного действия
согласно мысли из стишка в японском стиле,
выражающего по знаку совместность действия
моего и Высшего Разума: Заслоня Главу знанием
победы, прячем мысли... (Это правильно для прошлого,
сейчас же у Вас есть возможность узнать вразброс
на моей странице в какой последовательности
излагалась и излагается истина и "вкусненькое"
(дата в свидетельстве публ.)).