Начальник Интернета

Леонид Блох
Нет, вы сначала послушайте, а потом смейтесь. Не можете? Хорошо, тогда слушайте и смейтесь одновременно. Я сделаю звук своего голоса громче, а вы слушайте немножко внимательней и смейтесь чуть-чуть тише.

Так я уже начинаю формулировать свои мысли? Хорошо. Начну издалека.

В каждой уважающей себя организации должен быть начальник.

Без него дворники не знали бы, где им делать чисто, а куда можно отталкивать метлой или лопатой всё, что валяется поверх чистоты.

Согласны? Загните палец. Где угодно, слева направо или сверху вниз, мы всё равно дойдём до противоположной по диагонали конечности. Загните и держите на виду, чтобы я не сбился со счёта. Да, придётся и разуться.

Я не могу загибать, потому что и так придумываю по памяти.

Поехали дальше, а то мысль щекочет язык.

Без начальника никто не знал бы, какую сумму взятки может взять себе каждый его подчинённый. Второй палец, пожалуйста, я слежу.

Без начальника рыбный день был бы когда попало, а не только почему-то в четверг.

Без начальника никто бы не знал, какой уровень жизни должен у него быть, чтобы ему было счастье, и был бы счастлив по другим причинам.

Без начальника мы платили бы за электричество и воду ровно столько, сколько тратили, а не в десять раз больше, потому что семья начальника тоже хочет кушать.

Что, пальцы на ноге закончились? Снимайте второй ботинок и носок. Нет, предыдущую ногу не обувайте, я должен видеть результаты своих размышлений. Продолжим.

Без начальника тут же назначают другого начальника.

Без начальника никто бы не знал, что демократия на дворе, так бы и продолжали думать, что снова осень.

Без начальника милёнок побоялся б песни петь, вдруг сегодня день скоромный, можно лишь ноздрёй сопеть. Шучу, не загибайте.

Ну, принцип понятен? Так я к чему это вёл. Вот вы все в Интернете сидите, а кто там начальник, не знаете. Да нет, не в каждом закутке и кружке по интересам. Общий начальник над всей этой кухней имеется?

Вот и вы не знаете. А, где я только не спрашивал. Всех его подчинённых знают, а его самого никто не видел и не слышал.

Ничего не напоминает? Модель, принципы работы, всеобщий охват и поклонение. И иконы в каждом доме. А вместо свечей подсветка изнутри.

Так может оба эти начальника – один и тот же, как бы это поточнее сформулировать. Ну, не человек же. Вот и я так думаю.

Только с учётом современных технологий и возможностей влияния на умы и даже скорее на души. Нет, без него здесь не обошлось.

Как же в таком деле без начальника. Всё, разгибайте.

Не получается? Затекли пальчики? А всё почему? Сидячий образ жизни, гиподинамия опять же.

Надо будет начальнику как-то при встрече подсказать, чтобы в следующий раз что-нибудь более подвижное придумал, на свежем воздухе. Или он уже прочёл мои мысли?