24 апреля. Дача

Артемидия
   Дача- огород. Зарисовка с натуры. Лексика сохранена.
   Обычная жизнь, обычных людей.

Зелени ещё нет.  Ветер был сильный, западный и очень холодный.
На всех смежных участках копали, гребли,  таскали ветки... соседи.
Видно было настроение у всех было неважное.
И вдруг в абсолютной тишине послышался возмущённый женский голос :" А где куст смородины который я в прошлом году вырастила? Ты куда его дел?"
В ответ тишина.
Женщина продолжила допрос: " Зачем ты его уничтожил? В прошлом году ты уничтожил мою грядку с зеленью, а теперь, вражина, ты убил мой куст"...
Опять в ответ тишина.
Женщина распалялась всё больше и больше, она вспомнила, как  он погубил дерево и кусты , и  под конец заявила:" Как ты мне надоел! И ещё и молчишь. Иди сюда, я тебе сейчас ...Да,за что же мне такое наказание ?  Иди! Найди себе какую-нибудь ш*лаву , такую же, как ты сам! И живи с ней."

Через некоторое время издалека   послышался звонкий женский голос: 
" Я - шалава.  Отдай его мне."

Мама стала смеяться.   Папа встрепенулся и посмотрел в ту сторону  откуда был слышен голос  шала...

Над нами летали две сороки и ссорились между собой.
День видно сегодня такой, неудачный.


24.04.2019