Парнас BDSM - К. Чуковский

Та Самая Танука
В сапожок не попадала
Непослушная ступня.
Из какого материала
Их пошили для меня?

Я за маску –
Маска в смазке!
Я к верёвкам –
Те в узлы.
И сцепились
Кандалы!

Я корсет надеть пытаюсь,
Со шнуровками играюсь:
Ту сильней, а ту слабей –
Не выходит, хоть убей!

Боже, боже,
Что же сталось?
Отчего же
Поутру
Всё смешалось,
Завязалось,
Как мочало на ветру:

Кандалы – под сапогами,
Сапоги – под ремешками,
Ремешки – под кандалами,
Маска – где-то в сапогах,
Всё застряло,
Разбросало
И валяется в углах!

Вдруг из комнаты подвальной,
Что за каменной стеной,
Кто-то входит в мою спальню
И встаёт передо мной:

«Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
Неодетый заключённый!
Ты слабее мазохиста,
Полюбуйся на себя:

Где сапожки и копыта?
Почему лицо открыто?
Где все пряжки и колечки?
Даже малую уздечку,
Даже малую уздечку
Не надели на тебя!

Рано утром, на рассвете
Запрягаются в упряжки
И собачки, и поняшки,
И кандальные рабы.
Ты от воли отказался
И в неволе оказался,
Где немногие дерзнули
Избежать своей судьбы.

Я – Великий Повелитель,
Знаменитый Доминант,
Мазохистов Укротитель
И тюремный Комендант!
Если топну я ногою,
Позову моих солдат,
В эту комнату толпою
Все кандальники влетят,
И залают, и завоют.
И цепями загремят,
И тебе в момент устроят
Строгий фетишный уют –
Прямо в койке,
Прямо в койке
В эти цепи закуют!»

Он ударил в медный шлем
И вскричал: «БДСМ!»
И сейчас же плётки, плётки
Затрещали, как трещотки,
И давай меня хлестать,
Приговаривать:

«Лупим, лупим мазохиста
Быстро, быстро, быстро, быстро!
Любит, любит мазохист
Хлыст, хлыст, хлыст, хлыст!»

Тут верёвка подскочила
Обвязала телеса,
Закрутила, заюлила,
Закусалась, как оса.
А от палки из ротанга
Я помчался как от танка,
А она за мной, за мной,
По дорожке крепостной.
Я к запущенному саду,
По тропинке вдоль ограды.
А она за мною мчится
И кусает, словно вица.

Вдруг навстречу мне хороший
Мой знакомый Господин.
Он в блестящем макинтоше
По аллее проходил.
И неистовую палку
На лету перехватил.

А потом как закричит
На меня,
Как ногами застучит
На меня:
«Уходи-ка ты назад,
Говорит,
Да прикрой свой голый зад,
Говорит,
А не то поколочу,
Говорит,
Да под стражу заключу!»
Говорит.

Так вернулся я обратно в тёмный зал,
Чтобы Мастер меня снова наказал.

Споро, споро,
Споро, споро
Шнуровался без конца,
Без зазора,
До упора,
До последнего кольца.

И браслеты, как гадюки,
Так и прыгнули мне в руки.
И ошейник в тот же миг
Тоже мне на шею – прыг!
Фокус-покус, трах-бабах –
Я в цепях и кандалах!
Их закрыть – такая малость –
Лишь заклёпку расклепать.
Как же просто оказалось
Мазохиста заковать!

Тут Великий Повелитель,
Знаменитый Доминант,
Мазохистов Укротитель
И тюремный Комендант,
Подошёл ко мне вплотную
И с усмешкой говорил:
«Вот урок для несогласных.
А не бегай понапрасну!
Наконец-то ты, несчастный,
В обученье угодил!»

Надо, надо подчиняться
По утрам и вечерам,
А цивильным
И ванильным –
Стыд и срам!
Стыд и срам!

Так славьтесь, девайсы полезные,
Оковы и цепи железные,
Бондажный мешок
И электрошок!
Давайте же вместе играться,
Бондажить, любить, доверяться
В стойле, в постели, в подвале,
Куда бы мы ни попадали, –
Неволе воздали
Всегда и везде –
Держим друг друга в узде!

*