Вдовьи слёзы

Элла Крылова
* * *

Я тебя одела во всё новое.
Я в квартире сделала ремонт.
Но настало времечко хреновое:
за земной ушёл ты горизонт.

Как мне жить? Вокруг ведь всё - фантомное.
Проклинаю я судьбу свою.
Утешает чаяние томное:
мы с тобою встретимся в раю.

21 апреля 2019
Вербное Воскресенье

* * *

Как мне дальше жить? А жить-то хочется!
Хоть грозит сплошное одиночество.
Впрочем, есть ведь горсточка друзей.

Отрицал упрямо жизнь посмертную.
Восхитился жизнью не бесследною?
На красоты райские глазей!

21 апреля 2019

* * *

Я говорю: печаль моя светла,
поскольку мы не совершали зла,
и пусть ушёл за горизонта край,
Господь тебя, конечно, принял в рай.

Мне под окошком пташечка поёт.
Буфет старинный в комнате живёт,
который помнит юного тебя.
Свечу тебе затеплила, любя.

21 апреля 2019

* * *

Как не роптать на Бога и судьбу?
Я видела любимого в гробу.
И образ сей в мозгу запечатлён,
должно быть, до скончания времён.

Его я помню сильным, молодым!
Всё это улетучилось, как дым.
Я видела любимого в гробу.
Мой поцелуй застыл на хладном лбу...

22 апреля 2019

* * *

Я говорю с твоим портретом,
а он сияет мягким светом.
Ты утешал меня в несчастье,
ты укрывал меня в ненастье.

Любовь такая не проходит,
а просто в Вечность переходит.
Взираешь с Неба ты, любя.
Смотрю с любовью на тебя.

22 апреля 2019

* * *

Ты не мучился месяцами,
не кричал от жестокой боли,
ты ушёл легко - не с концами:
отлетела душа на волю.

Наше тело - всего лишь глина.
В нём томится душа-бедняжка.
Но я плачу, как Магдалина
у креста, потому что тяжко.

22 апреля 2019

* * *

Было Вербное Воскресенье,
я затеплила в церкви свечку.
Но какое уж тут веселье?
На закланье ведут овечку -

это я. Проживу не долго
и не счастливо - худо, скудно.
Пред Землёй не осталось долга.
Доконала судьба-паскуда.

22 апреля 2019

* * *

В разных странах и городах
в честь тебя поминальные службы.
Это - знаки высокой дружбы:
люди знают - стряслась беда.

Вот как много друзей у нас!
А в раю ты ушедших встретил,
и Христос тебя там приветил.
Смертный час - не последний час!

22 апреля 2019

* * *

Мне говорил: “Какое же ты счастье!”
Глаза светились нежной добротой.
Судьба послала  страшное ненастье:
смерть в дом вошла костлявою пятой.

Ты с  нею до последнего боролся,
ты сильный был, ты истый воин был.
О ядовитый шип ты укололся,
но дал душе расправить пару крыл.

22 апреля 2019

* * *

                “Посмотри, как я любуюсь тобой -
                как Мадонной Рафаэлевой!”

                Владимир Высоцкий

Состригла всю краску и стала седой.
Зачем мне казаться теперь молодой?
Ты мной любовался, как в песне В.В.
Зачем молодиться несчастной вдове?

Никто мне не сможет тебя заменить.
Меж нами златая протянута нить.
Ты в домике райском дождися меня!
Я тем лишь живу - свято память храня.

22 апреля 2019

* * *

Брата, маму, Сашеньку - всех отняли.
А теперь Серёженька вслед ушёл.
И по дому бродит сквозняк печали,
и душе в Страстную нехорошо.

Отобрали нежность, заботу, счастье.
Хорошо, хоть поддерживают друзья.
Но в душе, в уме и в окне - ненастье.
Боже, мне пораньше уйти нельзя?

22 апреля 2019