Возвращение женской красоты

Наяна Белосвет
ВОЗВРАЩЕНИЕ ЖЕНСКОЙ КРАСОТЫ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 23.04.2019 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Дитя, тебе дарую технику сегодня я, чтоб красоту твою вернуть, чтобы ты снова в Свете и Любви последовала, Ангелов зовя, и украшая миру и планете всей нетленный путь. Ты чадо, ты дитя, ты зов Небес. Ты дева, мать ты, дух твой через женское начало тут воскрес. Ты познаёшь прекрасные пути чрез материнство и Любовь. Меня проси сегодня всё вернуть тебе, что было до тебя. Всё то, что было выдано тебе на нулевой площадке тут, дитя.  То были пламя и задор, то были красоты узор, то были вещие края, то сны прекрасные от А до Я. Ты получила от Отца, когда спускалась через Небеса, своё величие и роль быть девой чудною. Лишь только боль сейчас у многих на устах, фигура не такая, волосы, лицо. Извечный крах, что красота твоя зачахла, силы нет красивой быть. В чем же затейливый секрет?
А много жизней ты жила. Ты отдавала всю себя. Средь дев по магии бродя, ты потеряла красоту свою, дитя. Такое как ты скажешь может быть? А может всё по Матрице случится. Воду пить не всякий сможет без зазрения ума. Тут многие по красоте страдали, поглотила их по тёмным воплощеньям Тьма.  Они плели капканы, сети, не тая, вы многие здесь воровали красоту у дев святого хрусталя. Сей миф уже исчез, но расскажу тебе.
Когда-то дева милая жила на неизведанной земле. Она плела  не сети, кружева. Она дарила Свет вокруг. Не долго только там была. Её обманом поглотила земли твердь. А откупом была лишь красота. Пропала дева и получит красоту ту мало кто здесь впредь. Для сил то верный знак, отдала — что же получай, страдания, сомнения по внешности своей. Святой грааль ты, чудо светлое, ты часть здесь Матери-Отца. Но кто вернёт ту красоту? Кто снимет тот зарок? А может каждая уже, ведь пройден девами уж многими урок. Не важно, сверху что, а важна лишь Душа. Когда поймёшь, то сразу станешь хороша. Не важно сколько у тебя надежд. Надежда — это Сила. Воля то не для невежд. Не нужно искажения искать зеркал. Ты чудо, выше ты тут всех похвал. И каждая из вас умеет быть красивой, быть звездой. Сними же свой зарок, верни свой откуп — стань собой!
Итак, представь, что ты прекрасна, как бы ты была, когда спускалась с Неба и когда  средь Ангелов была. Представь свеченье золотое, что у ног твоих. Теперь тяни его наверх, как в коконе получится рисунок. И такой тебе мой стих. Скажи мне
Мать, я призываю Свет и призываю Тьму. Я призываю всех сынов и всех я их люблю. Я призываю все контракты, что теряла красоту. Я призываю всех, кто воровал, Любовь всем им несу. Прошу я обнулить контракты все мои, что закрывают внешность, чтобы ощущала я себя тут на мели. Прошу тебя, Святая Мать, мне красоту мою и внешность звёздную отдать. Я призываю всех Корректоров, прошу сканировать все обнуления и возвратить мне Душу вечную мою. Прошу я Свет помочь мне возвратить Любовь к себе. Прошу за всех я дев на сей прекрасной и святой земле. Аминь.
Читай такое, милое дитя. Читай подольше, красоту свою верни, найди себя. Стань снова Светом, стань скорей Любви огнём. Пусть все печали снимутся рекой, все слёзы смоет пусть святым дождём.