Есть ли Бог?

Сергей Чибисов
Есть ли Бог?

       Конечно есть и я убеждён в том, что он есть. Единственно нет ни одной религии утверждениям которых о мироздании и вере я верю. Я отношусь с уважением к любой религии и считаю добрым делом тех, кто служит им. Это психотерапевты облегчающие страдания слабых людей и пытающиеся направить на путь истинный тех в головах которых зреют недобрые (как правило немудрые мысли жадных и глупых людей).

      Бог это то, что не может объяснить наука. А наука никогда не сможет объяснить всё. Например откуда взялись законы физики? Кто дал толчок толчка толчку ... взрыва вселенной. Откуда взялся космос в котором, как уже предполагают учёные имеется бесконечное количество возникающих и умирающих вселенных.
 
      Тайной для науки остаётся и такой простой факт, поддержание условий для жизни на земле на протяжении миллионов лет. Солёность океана и т.д. Я верю в то, что есть наивысшая волшебная сила, способная создать материю из ничего (Даже у современных учёных есть такая гипотеза. А для меня это не гипотеза, это моя вера!

      Бог - тот, кто создал материю из ничего и в результате, а скорее по своему замыслу нас! Именно для создания нас! Скорее всего мы в единственном экземпляре в бесконечном космосе и скорее всего наш разум создан по подобию этого волшебного, всемогущего Бога. Ибо только этим нашим разумом мы смеем думать обо всём этом и видеть и изучать всё это! Без разума не было бы ничего! Я убеждён в том, что Бог видит каждого из нас и в то, что в каждом из нас, кроме, пока ещё слабого разума есть всесильная, бессмертная, непостижимая в своей тайне душа.