Каждому своё!

Яна Асадова
Море это релакс, а Москва это энергетика.
Есть у меня дача. Там хорошо!
Там два дома летний и зимний (не дворец!!!!!) -  удобства во дворе...
Большие деревья - сами в 98 году по голой, полной сорняков земле сажали. А под ними грибы.
Красота! Газоны, розы, клематисы.
И простые цветы. Грибы под посаженными нами деревьями.
Мало!!!
Русским мало планеты.
Мы были первые в космосе... Мы все еще первые там!
===
Я русский человек. Я достигла своей мечты, о которой в Европе и мечтать не могут, и мне мало.
Как сказала мне подруга, родом из Мытищ, блин - всё о чем мечтала есть, а  у нее действительно есть много. О чем в Европе только мечтают.
Но ей мечтать теперь не о чем...
ИВАН Ефремов хотел дать эту мечту.
Плохо что всё в этой мечте было регламентировано.
Люди это творческие начала!