Адский квартет или волчья шерсть-1-5 главы

Назаров Константин Сергеевич
Пролог.

Я почему то засыпаю достаточно быстро. Мне снится сон. Что-то веселое и доброе. Но неожиданно картинка вдруг меняется, и я вижу абсолютно голую Ингу. Она как обычно идеално сложена и абсолютно и необычайно красива. Только лицо ее почти пересекает жестокая и злобная ухмылка. Кажется я вижу какие-то странные ее движения. И мало того я начинаю их ощущать. Кажется что все это уже не сон.
- Ребенок, уймись уже,-  ворчу я.
- Я … Просто… Хочу… Стать … Человеком…
Я слышу эти слова Инги и ее прерывистое дыхание. Потом вдруг возникает незнакомое и ни с чем не сравнимое сильное ощущение. Кажется, у меня даже темнеет в глазах.
Когда я снова просыпаюсь утром, то удивляюсь своему странному увиденному сну. Машинально гляжу направо и вижу Ингу, привычно лежащую со мной рядом, но уже в привычном облике волка. Почему-то улыбаюсь. Значит , все это увиденное мной действительно было сном. Нет ну надо же. Я ласково глажу Ингу по нежной , шелковистой серой шерсти и слышу ее ответное ворчание. Она, кажется, просыпается и уже открывает глаза. Неожиданно я вдруг ощущаю, что абсолютно голый.
Инга удивленно смотрит на меня, потом на мою руку, потом, кажется, пытается разглядеть себя. Встряхивает головой и начинает громко рычать. Потом выть.
- Что там у вас,- я слышу испуганный голос Анюты.
- Все нормально,- пытаюсь отболтаться я, и тут Инга изо всех сил впивается своими зубами мне в руку.- Ты чего, с ума сошла что ли, Инга?
Я говорю это почему-то испуганно и пронзительно громко. После этого Инга почему-то поднимается в полный рост на все четыре лапы прямо на разложенном диване. Она грозно рычит, а я пугаюсь почему-то. Почему? Просто я вижу, что волчица готовится к прыжку.
- Инга, девочка моя, что это на тебя нашло? Успокойся, милая – я же люблю тебя знаешь как? Сильно -сильно.
Я вижу как волчица прыгает на меня, вижу как она летит в мою сторону и уже чувствую как ее зубы сжимаются на моем горле. У меня снова темнеет в глазах. И на этот раз видимо уже навсегда.

1.

Я просыпаюсь в какой-то странной позе. Кажется я абсолютно голый, лежу на спине, на своем сложенном диване, а в руках у меня горит какая-то свечка. Нет, а руки на груди сложены. Прямо как у покойника в фильмах по произведениям Гоголя. Занятно. Хмыкаю, видимо дергаюсь от смеха, и пламя черной свечи горящей сейчас в моих руках нервно вздрагивает. Вижу справа от себя быстрое движение и рыжий блик. Мне кажется или это мелькнула голова Инги?
- Ура, Костик очнулся,- слышу я радостный хрипловатый голос девочки оборотня,- Прости меня за то что я на тебя накинулась. Я просто снова стала зверем, и моя обида внезапно превратилась в неконтролируемую злость и я перегрызла тебе горло. Случайно.
Занятно. Случайно перегрызла горло. Пытаюсь усмехнуться и почему-то машинально ощупываю свою шею левой рукой. Странно. Нахожу, что шея у меня чем-то обмотана. Увидев, что я в недоумении Инга падает передо мной на колени, хватает мою правую руку и начинает с жадностью ее целовать. Вижу как рядом со мной уже появляются Оленька и Анечка. что-то меня потянуло на уменьшительно ласкательные.
- Привет, папуля,- устало выдыхает Ольга,- С воскрешением тебя.
- В смысле?
Я чего-то недопонял еще пока – ну и ладно. Смотрю, а Анечка уже кинулась мне на грудь и тоже уже рядом со мной на коленях стоит. И тоже плачет.
- А что случилось –то? – пытаюсь я вникнуть в ситуацию.
- Инга тебя загрызла, папочка,- с сарказмом очень похожим на мой замечает Ольга.
Пытаюсь вникнуть в ситуацию. Инга загрызла меня? Чего, совсем что ли? На смерть? Вот еще. Да ладно. Не может быть. Начинаю делиться с дочкой своими мыслями и параллельно вспоминаю свой недавний сон. Странный был сон. Как будто бы мы занимались любовью с Ингой, пока она была в облике человека, потом уснули, а потом я будто проснулся от того, что Инга уже в облике волка вцепилась зубами прямо мне в запястье. А потом, кажется, вообще перегрызла мне горло. Снова машинально ощупываю свое перевязанное горло. Да ладно. Или это все-таки был не сон. Ну не знаю. Пытаюсь подняться и вдруг вспоминаю о том, что я голый. Машинально ищу вокруг чем бы прикрыться, ничего нет и я хватаю подушку на которой до этого лежал. Анечка начинает краснеть, Инга тоже, а Оля неизвестно почему вдруг заходится смехом, убегает куда-то и быстро возвращается с скомканной охапкой моих вещей. Удивленно хмыкаю и начинаю торопливо одеваться регулярно поглядывая на девчонок.
Нет, ну надо же – Анюта с Ингой как начали краснеть так прямо сразу и отвернулись, а Ольга все ухмыляется стоит. Наконец выдает:
- Если стесняешься, папуля, то мы можем и отвернуться.
- Так все уже и отвернулись. – ворчливо бормочу я уже заканчивая одеваться.
 Ну надо же как я быстро сумел. Почти как в армии наверное. Ну по рассказам. Хотя я же не служил. У меня с рождения инвалидность, справка есть и считаюсь абсолютно негодным к службе в мирное время. Все товарищи уже в курсе.
- Хотя уже не надо, спасибо,- снова ворчу я,- Я уже одетый.
Уже вижу как другие девчонки дружно поворачиваются обратно и радостно на меня смотрят. Вижу это и спрашиваю:
- И кстати – почему если Инга меня загрызла я все еще жив?
2

- Ну знаешь, папочка,- нет ну надо же - вот только что стояла ухмылялась: это я про Ольгу, а тут вдруг засмущалась заметно и краснеть начала,- Просто мы тебя оживили немножечко. Вон они не дадут соврать. Правда пришлось задействовать старые связи и обратиться к бывшему начальству снизу. Там конечно позлорадствовали немного, но потом принимая во внимание мои бывшие заслуги перед руководством все-таки согласились вернуть тебя обратно на этот свет в обмен на… одну , две, три, нет – четыре души.
Удивленно смотрю на свою кудрявую красавицу – болтушку. Нет, она чего все это – серьезно или как? Потому что, глядя на ее озорную ухмылку, хочется все-таки предположить для начала, что это все просто еще один ее дикий и корявый розыгрыш. Ну и ладно. Вот только почти убитый вид двух других девушек склоняет меня к мысли о том, что все это правда. Нет, они чего серьезно, что ли? Совсем уже заигрались.
- Привет,- с сарказмом выдыхаю я,- Чего, все и правда так серьезно? Точно не розыгрыш?
- Между прочим, папочка, с такими вещами не шутят. Мы и  правда отдали свои души в обмен на твою жизнь.
Смотрю, а Ольга уже носом шмыгает. Нет, вон ревет уже стоит. Вот еще, да ладно. Дотягиваюсь и усаживаю ее к себе на колени почти силой. Пытаюсь обнять ее как можно нежнее и зачем-то трусь своей головой об ее голову прямо как Инга. Снова царапаюсь об рожки. Лбом. Ну и ладно. Инга видит это и натурально начинает скулить. А Аннушка тоже разражается почти диким ревом.
- И что теперь делать?- это она меня уже спрашивает.
Я слышу в ответ только тоскливые вздохи остальных и пытаюсь собрать мысли в кучку.
- Как чего, как чего?- пытаюсь я спародировать Оленьку,- Жить , учиться и бороться как завещал великий Ленин и как учит нас коммунистическая партия.
- Это что еще за бравада?- удивленно смотрит на меня дочка.
- Это ребенок отрывок из пионерской клятвы.
Вот сейчас уже все они смотрят на меня точно как на психа. Особенно Оленька.
- А папочка был пионером?- неожиданно спрашивает меня Анечка.
Ничего себе сказал я себе. Или я ничего не понимаю или пропустил что-то. Удивленно смотрю на своего бывшего ангела хранителя и почему-то нервно сглатываю.
- Растерялся, кажется,- говорит Ольга и начинает смеяться.
Смех Оленьки уже кажется мне нервным. Смотрю на Ольгу сидящую сейчас на моих коленях и боковым зрением уже вижу как Аня и Инга дружно поднимаются с пола – они же перед диваном на полу было расположились - и почти одновременно, синхронно усаживаются по бокам от меня. Анюта справа, а Инга слева. Да уж. В принципе неплохая компания – если хорошо подумать. Три девушки необычайной и практически неземной красоты
- Анюта назвала тебя папочкой, и ты растерялся, да папочка?- спрашивает меня Оленька,- Разве ты не помнишь, папочка, что ты обещал Анюте ее тоже удочерить. Хотя вон Инга тебе вообще в любви призналась и у вас даже была первая безбрачная ночь. Видимо и это ты тоже забыл.

3

Меня снова немного клинит и я начинаю удивленно разглядывать Ингу, нежно гладя при этом по голове своего ангела Анечку. Анюта кажется начинает почти мурлыкать от удовольствия. Нет ну надо же – почти прямо как кошка. Нет, метафора еще та конечно. И я бы с большим энтузиазмом использовал слово «постанывает», но эта метафора получается какая-то слишком эротичная и применять ее к этому красивому «ребенку» язык не поворачивается.
Значит Анечка довольно мурлычет, а я разглядываю Ингу. Чего это с ней. Кажется, девушка снова чем-то расстроена. Ну вот уже реветь начала. Причем в голос. Причем очень жалобно и достаточно занудно.
- Ну а ты -то чего?- удивленно спрашивает ее моя Оленька,- Сестра и подруга.
- Я ничего, я не хотела, я нечаянно.- Инга на мгновение замолкает  и почти выплевывает:  Костик -  милый, нет – дорогой, нет любимый, единственный - я не хотела – прости меня. Это не я тебя убила. Это все мои дурацкие звериные рефлексы.
Снова начинает жалобно выть. Нет ну чего она в самом деле. Мало того что они меня оживили и я теперь немного зомби. Хотя все это фигня конечно. У зомби нет мозга, а я же думаю чем-то? Значит версия о том что я зомби уже отпадает. Короче я и так уже чувствую себя нечаянно ожившим трупом, а тут еще и этот душераздирающий вой.
Уже вижу как Оленька отпускает одну свою руку от моей шеи и так же нежно и ласково пытается обнять свою подружку «оборотня». Кстати, а почему это наш волчонок снова в образе рыжей девушки. Чего – это уже полнолунье снова и я так долго был в позе труппа? Да ладно. Пытаюсь все прояснить:
- Слышь, сестра и подруга,- я пытаюсь нежно похлопать по плечу нашего ангела,- А какая у нас фаза нынче?
- Между прочим, я тоже все знаю,- фыркает Ольга и поворачивает голову так, что начинает смотреть прямо мне в глаза.
Нет ну надо же – снова здорово . Опять ревность? А еще в дочки мне ее «сватала» . Нет, ну надо же.
- Ты чего ворчишь, ребенок,- ухмыляюсь я,- Доченька любимая ты же сама предлагала Анечку удочерить. Разве нет?
- Я предлагала?
Пытаюсь точно вспомнить, чья это была мысль. Уже точно не помню. Столько новых мыслей и информации в голове, что я еще пока не могу ее до конца всю «переварить». И это еще не принимая во внимание , что я почти зомби потому что меня вроде как вернули из мертвых.
- Нет, ну не я же?- пытаюсь быть наглее и своей уверенностью продавить свою правоту. Хотя смысл? Это же не принципиально.- Хорошо, значит я. Лично мне не принципиально. Потому что я не против. И значит, что теперь у меня уже две дочки.
- А как же я?- слышу я хрипловатый голос Инги. Мне  кажется или ее голос стал менее хриплым. Даже больше – он стал звонкий какой-то.

4

Смотрю на «нашу Ингу» - красивую и рыжую девушку оборотня. Ну вот, сначала снова выть начинает, ревет и слезы по щекам размазывает. Смотрю, а слезы –то у нее черные почему-то. Неожиданно вдруг вспоминаю свои стихи – баловался немного в молодости: « безответной любви плоды обагрили белую розу. По щекам оставляя следы бежали черные слезы.» У нее чего тушь потекла? Нет? Ну не знаю.
- Моя маленькая подружка уже научилась красить себе реснички?- выдыхаю я как можно ласковей, чтоб фраза не была похожа на насмешку.
- Ага,- выдыхает Инга и снова продолжает жалобно плакать.
Она ловит меня за руку и кажется начинает ее целовать причем почти с жадностью. Если честно, то от неожиданности у меня в голове вдруг непонятно откуда в голове возникает слово «фу» и чуть не срывается с языка, который я успешно прикусываю. Просто отбираю у нее свою руку и начинаю гладить ее по голове. Потом зачем-то  представляю ее волчонком и начинаю чесать за ухом. Девушка закрывает глаза и уже действительно начинает постанывать. Неожиданно она снова открывает глаза, и я слышу:
- Стоп, Костик, а то я сейчас описаюсь.
- А с чего это вдруг?- меня буквально валит эта метафора.
- Я же была щенком и рефлексы еще остались. Простите, я сейчас.
Вижу как Инга быстро вскакивает и быстро убегает из комнаты. Я слышу как включается свет и захлопывается дверь туалета.
- А Инга девочка наша уже человеком стала, между прочим,- сердито, но с долей юмора выдыхает из себя Оля порцию своего самого эротичного голоса.  От этого у меня внутри, кажется, что-то переламывается пополам. – И ты папочка должен про это знать не хуже меня.
- Так я поэтому и спросил вас доченьки про фазу луны. Хотел проверить – получилось или нет.
На меня снова находит странное ощущение. Сон про не сон. Думал, что все приснилось, а вот и нет. Считал что умер – снова ошибка. Возвращение живого труппа. Ремикс. Кто там написал у нас живой трупп? Толстой кажется. Только какой из двух – Лева или Алеша? А все равно пока что. И для меня это пока не очень принципиально. Вон уже и Инга идет.
- Девочка наша,- зачем-то начинает ворковать Ольга,- Иди сюда.
- Или уже нет,- машинально выплевываю я.
Инга слышит меня и начинает краснеть, но при этом почему –то радостно и довольно улыбается. Подбегает, плюхается рядом и снова начинает целовать мне руку. Ольга видит все это и почему-то тоже довольно ухмыляется. А потом громко и недовольно произносит, снова глядя прямо мне в глаза:
- Фу папочка, как грубо. А еще писатель.
- А я-то чего,- на меня просто накатывает волна смеха,- Лично меня вообще практически изнасиловали.
Вот теперь уже краснеют все девчонки разом. Мне кажется или они сейчас вообще вспыхнут.

5

Нет, ну а что? Я опять что-то не то сказал? И вообще то, что случилось, то и случилось. А правда априори не бывает плохой или хорошей. Правда она всегда правда и есть. Я думаю и выдаю еще одну неуместную несуразность:
- И Инга сейчас наверное у нас сейчас еще и беременная?
Девчонки снова уставляются на меня и теперь их краснота кажется достигает максимума. И только Инга сохраняет невозмутимость. И она совсем не смущаясь отвечает мне:
- Еще нет. Не знаю. Еще рано и ничего пока еще точно не известно.
Хочу уже было заметить, что в данном случае наверное сама беременность совсем не принципиальна, и снова прикусываю себе язык. Но Инга словно читает мои мысли:
- Хотя в данном случае это совсем не принципиально.
- Надо же, не принципиально ей,- ворчу я и продолжаю свою мысль,- А вот лично я бы не отказался от еще одной дочки.
Я вижу уже, как меняется в лице Ольга. Нет, а она что обиделась что ли? И на что это интересно?
- Похоже папочка захотел уже не просто ребеночка, а еще и родного себе по крови. А я –то что? Подумаешь, это же были всего лишь нелепые игры с нечистой силой. – и добавляет уже совсем чуть слышно,- Подумаешь – всего-то несколько латинских  слов записанных русскими буквами.
- Вообще-то там слова русские были.- выдыхаю я.
 Ясно, девочка снова ревнует. Вот еще. С чего бы это? Хотя она же полюбила меня, вон от рая даже отказалась.  Обнимаю ее как можно крепче и продолжаю:
- Девочка моя, бросай уже ревновать. Я же люблю тебя больше всех на свете.
- Вот еще, очень надо,- ворчит Ольга с такой комичной и наигранной обидой, что Анюта уже смеется, глядя на нее. А Инга вон снова уже насупилась сидит.
Я снова обнимаю Ольгу двумя руками. Но это сначала. А потом снова отпускаю одну руку и обнимаю уже Ингу. Анечка чувствуя мои манипуляции поворачивается и внимательно, с интересом на меня смотрит. Потом начинает весело и радостно хохотать. Даже в ладоши хлопает:
- Боже, вы так мило смотритесь втроем.
- Вы втроем смотритесь ничуть не хуже,- вяло огрызается Инга.- Подумаешь.
- вот я и думаю…
Ольга снова дико хохочет – прямо пополам сгибается и чуть ли не падает с моих коленей.
- О чем это интересно.- уже без должного энтузиазма интересуюсь я.
- Как это о чем, папочка, как о чем?- вопит как обычно Ольга,- О том, как мы жить будем.
- Ну и как?- хмурится Инга.
А вот лично я уже немного напрягаюсь, представляя то, что сейчас выдаст моя дочка. И если честно ,то мне уже заранее неудобно и даже немного страшно.
- Очень просто,- смеется Оля,- Я, папочка, Анечка, Инга и пара маленьких деточек.
- Вот я уже и мать –героиня,- тоже смеется Инга.
- Стой, подруга, я еще мечтать не перестала. Пусть лучше будет не двое, а трое.