АРИ. Неизвестная история ЛОЛ

Елена Анатольевна Левицкая
Рождественская эмпатия.
 
Как часто ты, не зная меры,
Всю радость вычерпав до дна,
Забыв про честь и про манеры,
Ты остаешься вдруг одна
 
 
Пушистая резная снежинка опустилась на бледную детскую ладошку. Склонившись к ней нежно-розовыми губами девочка прошептала:" О чем ты думаешь,маленькая Ионика? А давай дружить?. Ладошка медленно раскрылась, но вместо снежинки на ней блестела капелька воды. Девочка вздохнула, и понуро поплелась по зимней тропинке в свой новый дом в стаю ледяных лисиц. В кармане побрякивал красиво ограненный камешек.Цвета он был нежно-салатового, теплый, и почему-то придавал девочке сил. "Как же мне одиноко, - думала девочка. И, вдруг, сзади раздалось тихое сопение. Прибавив шагу, малышка попыталась подхватить все свои девять хвостов,но ручонки не смогли их удержать и она, споткнувшись об один из них, кубарем скатилась с тропинки в сугроб. Сопение раздалось совсем рядом.. " Не бойся, деточка, как тебя зовут?", - раздался простуженный голос. Подняв свои янтарные глаза, девочка увидела зеленого Ёжика. "Ари, меня зовут Ари! А ты? Почему ты такой зеленый? Еще нет весны, ты так рано зазеленел?" И девочка залилась веселым смехом. Ёжик подбоченился,он пытался скрыть улыбку в иголках,но Ари раскусила его за минуту.От него веяло такой радостью, весельем и весной, что она смело выбралась из сугроба и стала его разглядывать ."Какая же ты красивая, Ари,"-прогундосил Ёжик, -"Сегодня Рождественская ночь, и происходят чудеса. Я должен сделать тебе подарок"- он протянул вперед мохнатую лапку, на ней лежал точно такой же самоцвет, что был в кармане у Ари. Малышка всплеснула руками, в ней все больше разрасталось тепло и радость, Ёжик же напротив с каждой минутой становился все грустнее, и некоторые иголки уже приобрели осенний вид. Ари взяла камешек и он засиял нежно-салатовым цветом, когда же она взглянула на Ёжика, то поняла,что вместе с самоцветом он отдал ей всю свою радость. "Ёжик, откуда он у тебя? У меня есть такой камешек, и он со мной сколько себя помню,где ты его взял?" "Милая Ари, в семье тебя очень любят, меня прислали передать тебе, что самоцветы приведут тебя...", Ёжик покачнулся силы покидали его очень быстро.Ари подалась вперед, ей очень не терпелось услышать где ее семья,она не заметила что успела впитать всю жизненную энергию Ёжика.Он оседал на снег, став совсем белым, иголочки постепенно таяли, превращаясь в капельки воды. "Ионика!, закричала Ари, "Моя рождественская снежинка, Нееет!". Разлепив глаза от слез, Ари не увидела даже следа от снежного Ёжика. Но внутри что-то изменилось. Вскипала ледяная буря, разрушительная магия стекала с пальцев,круша все вокруг, а девочка страдала - " Я сама, сама разрушила путь домой! Волшебство? Магия?Одно разрушение. Но я обещаю самой себе,как только я вырасту,обязательно отыщу вас мама и папа, и попрошу прощение за свою несдержанность, а самоцветы всегда будут со мной как часть моей настоящей жизни.