про Наиля, ассистента по к к Мираж 35мм, 30мин

Саша Валера Кузнецов
     Письмо Наилю в дурдом (сестра, обещала, что передаст ему, распечатав на бумаге...):

"Наиль, родной!
Когда-то в Москве ты попросил меня написать сценарий для нашей дискотеки на холмах Крылатского, куда Инка нас продвинула из отдела культуры киевского райисполкома – да… директор кафе явно не хотел лишнего, но ты уже подтянул своих литвишек для танцев перед слайд-экраном, но… не могу понять и вспомнить – произошло какое-то рассасывание – то ли Батлук уехала, то ли Марина - теперь она стала Кахая, но! – сценарий остался – «Балаган».

- Я тебя просил дискотечную программу, а ты написал киносценарий. – Благодаря таким словам, твоей поддержке! Я поверил в себя и на четвертый год регулярных поступлений, в 31 год (!!) стал студентом очного отделения сценарного факультета ВГИК.

И к 1 сентября заболел ангиной, попал в больницу – помню Юрка Чумаков приезжал. Прихожу на занятия , идём покурить на лестницу и Вол с нами – Эдуард Яковлевич, говорю, ангина вот… - Понятно, говорит с таким видом, мол, какая у тебя ангина…

Это уж потом он принялся рассказывать, покуривая в аудитории, царство ему небесное, про свои алкогольные приключения с Высоцким - я понял, что он предположил.

А Чумаков,Ё!) – стоит рядом и молчит.
Нет, чтобы сказать: Да я у него под окном  в больнице стоял лично – аж в Селятино – час на электричке холодной – 1989 год - ездил час туда и час обратно.

А мы с тобой, помнишь, Наиль Абдулович? Как все твои навоинские дискотечники - ты шутил, стали Абдуловичи: Камал, Лёшка Свиридов, Вадик Лида ) )

А Ленку, свою жену ты звал Лешутик… Спасибо тебе, Лена, что ты меня не уложила на застланный знаменем «Трудовые резервы», снятым на стадионе, которым я прикрывал тогда прожженный, помнишь? - когда ты приходила и приносила книжки и толстые журналы, работая в библиотеке.

Жена друга, всё же... Помнишь? И я помню.
Твои коленки)))

     Наиль! Ведь это твоя жена меня первая приметила у кассы ДК «Фархад»! Куда мне еще было идти после работы шофером, 18-летнему - только из Подмосковья, с виниловым диском Бэд компании под мышкой? - конечно же дворец культуры напротив кафе "Флора", где я попал в лапы электрообмотчицы, сходу женившись…

И теперь тень моей дочери вечно идет со мной в финале filMirage – моего фильма "Мираж", где ты в титрах: "ассистент режиссёра Наиль Сунюков".

Ведь это ты переводил на узбекский во время нашей экспедиции в Учкудук на том самом ПАЗике с одной дверкой, который и останавливается, подобрав меня на дороге у поворота на "Золотоизвлекательную фабрику" в Бесапане.

Потом Леший тебя приспособить пытался уже в Москве: ты отдал ему кинокамеру – трехглазый Конвас, помнишь? Или продал?

Неля говорит - ты несколько раз сбегал из своего пансионата в Нурате… Среди пустыря в степи за колючей проволокой… Почему вернулся? Привык? Жить просто негде? Или?..

Надеюсь на встречу.
Твой дискотечный заместитель (дискотека "КАТАРСИС" дворца культуры "Фархад", город Навои) – в том смысле, что когда тебя в восьмидесятом перед самой Олимпиадой амнистировали прямо в зале суда - меня-то из зала удалили, ведь выступал громко и много с места. Потом я стал руководить твоей - по сути - дискотекой.

На хрен тебе был тот баптистский университете? Ты же поехал крышей до того, что стал агитировать Инку, положив ей руку на колено? При этом просился пожить на моей кухне,Ё! Ладно, шучу. Аллах акбар воистину тебе поможет. Попытаюсь... Добраться до тебя.
Жму руку.
Попробуй там что-то черкнуть и передать с Нелей.

А ведь только недавно узнал, что её полное имя – Наиля! Вот это прекрасно – брат и сестра с одним именем.

Спасибо тебе, Наиль. Пусть еще Нелька сделает для тебя диск с фильмом «Мираж», где ты есть в титрах. Может, нашугаешь там главврача,Ё!)))

Саша Кузнецов, режиссер.

Да! – представляешь – у меня есть книга теперь, попробую привезти одну тебе, а то ведь они по ссылке через интернет присылают, да еще платить на до по карточке.